|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
04.11.2010, 19:57 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 536
Репутация: 9
|
Fiery.1 и управление цветом
Вопрос: Как сделать так, что бы а) при печати из корела как цмик так и РЖБ картинки из одного документа выводились корректно по цвету б) при печати из Акробата как ЦМИК так и РЖБ в одном документе выводились корректно. с) как сделать один оутпут профиль, который будет нормально работать как с корела так и с адобовских приложений:? Очень прошу поделится знаниями. Только без юлуда и отсыланий читать флуд участника форума в других ветках под предлогом "мы это уже писали" |
04.11.2010, 23:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,568
Репутация: 235
|
Как минимум, начать со слова "пожалуйста".
Что значит корректно? Какие профили применяются к растровым изображениям на этапе верстки? Надо плясать от этого. В fiery есть как возможность эмуляции стандартных профилей (swop, euroscale, fogra и т.д.) с разным алгоритмом GCR, так и дележка в цветовом пространстве машины (предварительно откалибровать под нужный тип растра), затем применяется выходной профиль, построенный спектрофотометром в профайлмейкере под определенный тип бумаги (или дефолтные от fiery). В кореле, все зависит от версии. До Х5 можно было выводить растр либо cmyk либо rgb. Как в 5-ке не знаю. В акробате можно указать no color managment - так дележку/передележку будет делать рип. Один выходной профиль не решит проблемы, если а) машина не калибрована, б) к растровым картинкам применяются разные профили в) если в рипе стоит эмуляция профилей, которые не присваивались самим картинкам. Да, монитор тоже должен быть а) с широким цветовым охватом б) откалиброван в) с построенным профилем, который нужно засунуть в папку с профилями в винде. Последний раз редактировалось Tri; 04.11.2010 в 23:56.. |
05.11.2010, 12:30 | #3 |
Заблокирован
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 536
Репутация: 9
|
Вот то что я говорил. Давайде поделу, а потом будет и спасибо и пожалуйста. Машина калибрована, есть "спектро" и "денсо". Как расставить стрелки в кореле и как расставить стрелки в колор менеджмент рипа?
Как расставить настройки в адобе и как расставить настройки колорменеджмент рипа. Я понимаю что все тут имеют свои теории и могут очень много рассказать, в прочем как и я, так как я тоже не новечек в упарвлении цветом, и имею и софт, и железки и навыки. Просто до этого в общих словах: При печати на принтеры типа епсонов и кенонов струйных, да и лазерных епсон и НР А4 формата, было все по нормальному. Т.е. строим в манаке профайл, и подвязуем его хоть в кореле хоть в фотошопе и неважно что идет на печать, цмик или РЖБ - все печаталось замечательно и абсолютно одинаково. В принципе и сейчас все печатается на них нормально. Когда в процесс общения между мной и принтером влез этот хренов файрик - все пошло "шкереберть" Я перепробовал уже достаточно много вариантов, и все они ме устраивают меня. Хочу узнать у форумчан - кто как ставит стрелки? |
05.11.2010, 17:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,486
Репутация: 160
|
|
05.11.2010, 20:16 | #5 | |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,150
Репутация: 1015
|
здесь
ответ краткий такой - правильно и скореллированно настроить CMS Корела, Адоба и РИПа. Обсуждение Цитата:
ЗЫ: успех всего мероприятия зависит от калиброванности машины и адекватности Output profile выбранному режиму печати/бумаге. |
|
06.11.2010, 00:33 | #6 |
Заблокирован
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 536
Репутация: 9
|
Спасибо за ссылку, номне так и не понятно как должны стрелки в кореле стоять. Можите объяснит подробнее и в адобе наклон растра что дает?
|
06.11.2010, 14:22 | #7 |
Местный
|
зачем в адобе трогать наклон растра не понимаю
просто не думайте об этом |
07.11.2010, 00:05 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,348
Репутация: 252
|
|
07.11.2010, 14:12 | #9 |
Заблокирован
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 536
Репутация: 9
|
|
07.11.2010, 22:03 | #10 |
Местный
|
d_Serg, про офсет понятно, но тема создана совсем не про офсет - поэтому мне и непонятно зачем Nic'у трогать углы растра или подмешивать этот вопрос именно в эту ветку
насколько я знаю абс большинство офс типографий не используют нестандартные углы растрирования, но если приходится в такую типуху обращаться, то там и только там надо задавать вопрос про углы растрирования и то только в том случае когда есть необходимость вмешаться в этот сугубо внутренний технологический вопрос типографии я когда работал в крупной типухе игнорировал подобные расспросы "ради кругозора" или даже слал лесом особо умных и любопытных, в том числе и в вопросах растрирования, ибо в большинстве случаев лишняя информация может только повредить процессу получения клиентом удовольствия от заказа. Сейчас конечно же появляются все чаще люди занимающиеся имитацией цветопробы (наструйниках в частности) и им на самом деле бывает нужно знать досконально про специфику цветоделения и растрирования. Но это особый и не частый случай. Последний раз редактировалось rkowalyov; 07.11.2010 в 22:07.. |
|
08.11.2010, 13:18 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,150
Репутация: 1015
|
|
08.11.2010, 19:32 | #12 |
Местный
|
ILIAS, можете объяснить смысл галок «Use black point compensation» и «Use dither» простыми словами? На рудтп этот вопрос обсуждался, но мой мозг не понял Шадрина, Сабоса и прочих мэтров...
|
09.11.2010, 00:07 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 536
Репутация: 9
|
Илиас, спасибо. Скажите как вы построили профиль 6500? как вам удалось запустить патчи без вмешательства оутпут профиля на рипе?
|
09.11.2010, 01:14 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,150
Репутация: 1015
|
мишень для построения профиля печатается с установкой CMYK Simulation = None
|
09.11.2010, 07:03 | #16 |
Местный
|
ILIAS, большое спасибо за ссылку на Цветофобия. Сайт для тех, кто хочет стать профессиональным Цветокорректором — не знал о таком сайте, будем изучать...
|
09.11.2010, 13:56 | #17 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,150
Репутация: 1015
|
Да, Igor Bon серьезный эксперт в практической цветокоррекции.
|
09.11.2010, 22:19 | #18 |
Заблокирован
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 536
Репутация: 9
|
я не про симмуляцию, то что она нон = это понятно, а про оутпут профиль. т.е. на выходе стоит профиль-корректор. а нужно напечатать так, чтоб никто не вмешивался, и после построения профиля по шкалкам, напечатанным без коррекций, преобразований, симуляций и оутпут профиля, мы получим максимальновозможный охват и наиболее точный профиль, который и будем подвязывать как оутпут, а также сможем юзать его как рабочее пространство и видить на мониторе тоже что и на печати. (если моник при этом откалиброван.).
|
10.11.2010, 00:59 | #19 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,150
Репутация: 1015
|
один профиль в принципе не может сработать, всегда нужен инпут и аутпут. Если инпута нет (CMYK Simulation = None) то пофиг какой стоит аутпут.
Подвязывать аутпут профиль как рабочее пространство это ошибка. Подвязывать нужно профиль симуляции. Гнаться за широким охватом на лазере бессмысленно. Он по любому ненамного шире, чем любой стандартный профиль симуляции. |
13.11.2010, 05:42 | #20 |
Заблокирован
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 536
Репутация: 9
|
у меня в 1,5 раза шире получился благодаря некоторым исхишрениям.
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |