|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
18.10.2008, 02:29 | #1 |
Profi
|
Xerox DC-12 Чистим масляную систему
Открываем печку до упора Потом берем отвертку в руки и пааааааааехали! Снимаем защитную пластмасску откручивая все винты. Достаем масленку И продолжаем снимать защитный кожух с печки Когда всю пластмассу сняли, необходимо высвободить печь для этого открутить два винта Затем отцепляем все провода, точнее один Все, теперь можно аккуратно взять печку и поставить на заранее подготовленное место, желательно какой-нибудь стол. Подложите бумагу. Начинаем снимать по порядку все, что нам мешается, не забываем при прочищать, протирать все снимаемое или где видим грязь Откручиваем винты (три штуки), чтобы достать валы масляной системы Теперь аккуратно достаем фильтр Снимаем пружинки Снимаем шестеренку с одной стороны и освобождаем валы для того, чтобы их вытащить Снимаем валики и кладем на заранее подготовленую поверхность Достаем еще один фильтр Вот так все выглядит по отедельности Теперь снимем бункер с маслом, отсоединяем все провода, откручиваем винты Сливаем все старое масло в ненужную тару.Как правило масло все грязное Отсоединяем датчик и насос Потом этот бункер промываем.Я использую уайт спирит После того как промыли, дайте немного времени, чтобы из бункера уайт спирит стек. А пока можно перейти к нашим валикам масляной системы.Снимаем ракель открутив четыре винта Ставим новый Протираем сами валики Очищаем фильтры от грязного масла Теперь задача поставить все обратно так, чтобы ничего не осталось лишнего Поэтому, когда снимаете, запоминайте последовательность как снимали и что снимали. Удачи! |
17.05.2009, 23:08 | #41 |
Местный
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 529
Репутация: 53
|
Да почему в бидоны. У меня как раз 3 литра пока осталось.Масло тестируется уже 2 месяца на 3-х DC12, и на 2-х сфидах, общий пробег тысяч 30-40, просто хотел еще потестить для уверенности. Но уже сейчас можно сказать что результаты положительные, не стекает как риковское и валы не рвутся, разницы вообще не заметил никто. Кому надо пишите в мыло xrxsrvc@mail.ru будем как-то договариваться, я на украине и не знаю как проводники относятся к жидкостям. Это я насчет москвы.
|
27.05.2009, 15:27 | #42 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 14
Репутация: 1
|
Скажите какая есть совместимость фьюзерного масла, DC 12? Что лить - только оригинал? Каким лучше пользоваться или какой не дорогой вариант! Живу в Украине! Заранее спасибо
|
27.05.2009, 21:46 | #43 |
Местный
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 4,538
Репутация: 461
|
Систему не чистил сроду. Лезвие не менял. Лью отработку от Рико пополам с родным. Полос на 4сс каландированной нет, а меловка Sappi и UPM застревает в любом случае, что 3000, что 10к.
Стораенцо меловка шла, но кончилась. |
28.05.2009, 01:53 | #44 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 14
Репутация: 1
|
Проблема: начало попадать (просачиваться) масло на бумагу при ЕкстраХЕВИ, в верхнем правом углу!!!! Обидно использую бумагу для термопереноса - стало много брака((( Завтра покажу фотки!! Что делать???
|
28.05.2009, 01:58 | #45 |
Местный
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Украина, г. Львов
Сообщений: 3,234
Репутация: 760
|
|
28.05.2009, 13:22 | #46 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,273
Репутация: 274
|
Или всю систему, возможен люфт между валами...
JAGUAR_IGOR, какой пробег аппарата-то? Стоит начать с чистки масляной системы, осмотреть валы/подшипники на предмет проточки, попробовать поиграть с подачей масла через NVM (ячейка 777-051, значения от 3000 до 10000)... |
28.05.2009, 20:51 | #47 |
Местный
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 529
Репутация: 53
|
JAGUAR_IGOR,
Возможно забилось отверстие и у тебя масло не стекает в отстойник, посмотри маслянную ванну, в ней не должно быть масла если забилось, то масло через край льется и капает на бумагу. По-поводу совместимого масла позвони мне 80509640045 |
05.06.2009, 12:25 | #48 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 14
Репутация: 1
|
Вот наконец добрался до фотика. Фото №1 - видно на листе масляное пятно! Фото №2 - это поднимая масленку, видно уровень масла!! Если это о чем то говорит!....
|
05.06.2009, 14:11 | #49 |
Местный
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Украина, г. Львов
Сообщений: 3,234
Репутация: 760
|
|
05.06.2009, 14:15 | #50 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
Чистить нужно уайтспиритом!!!
|
|
06.06.2009, 00:03 | #51 |
Местный
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 529
Репутация: 53
|
Уровень масла не там где масленка стоит а там где маслянная система стоит и фильтр лежит. Там лужица масла маленькая должна быть на дне, а не набранная до краев.
|
12.06.2009, 15:53 | #52 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
спасибо, очень помогло
|
16.06.2009, 17:02 | #53 |
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 129
Репутация: 9
|
Респект
|
16.06.2009, 17:06 | #54 |
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 129
Репутация: 9
|
Супер тема! Разобрал за 10 минут. Самое главное всё понятно и просто. Фотки все по делу.
|
28.09.2009, 17:29 | #55 |
Profi
|
__________________
Михаил +7(999)989-58-28, helpxerox@ya.ru, Skype: helpxerox |
30.10.2009, 11:21 | #56 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Репутация: 5
|
Сабж отличный!!! Развернуто показано.
|
11.11.2009, 15:50 | #57 |
Местный
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 414
Репутация: 34
|
Крайне не рекомендую заливать в дусю масло Type-SS. Оно не подходит совсем. Можно использовать только в крайних случаях .
|
11.11.2009, 15:54 | #58 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,273
Репутация: 274
|
|
11.11.2009, 15:59 | #59 |
Profi
|
Behappy, расскажи подробнее эффекты от использования.
Миша, это то катуновское маслице, что ты используешь?
__________________
Купила мама konica (c) |
11.11.2009, 18:18 | #60 |
Местный
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 414
Репутация: 34
|
Использовал всего пол литра масла Type-SS Синяя этикетка. Покупал в ramis.ru. После начала использования появились следующие проблемы:
1) Масло льется по краям при любом значении от 3000 до 10000. Капает иногда и по центру и где попало. 2) Масляные полоски усиливаются тотальная прочистка не дает результатов. За время использования этого масла делал прочистку 4 раза. До этого работал на масле dc7000 и похожих проблем не испытывал. 3) После 7-8 тысяч копий На верхний вал стал налипать тонер и припекаться где попало. Появились темные полоски по всему листу. Верхний вал начал просто карябать тонер на листе. После замены масла type-ss на масло от dc6060 полет нормальный. Все проблемы описанные выше исчезли. |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |