|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
05.12.2017, 09:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,026
Репутация: 137
|
Клиент говорит "А чё так дорого?"
Первое, советую ему обратиться туда, где он считает, что дешевле. Этот совет некоторые клиенты почему-то игнорируют и начинают возмущаться. Зачем-то начинаются ругательства вслух или тихие бурчания плохими словами при уходе. Как еще лучше вкратце отвечать или как-то реагировать на такие вопросы? На подробные объяснения не всегда есть время или вопросы с ценой задаются по телефону. Главное что еще можно отвечать коротко помимо совета обратиться в более дешевое место. Последний раз редактировалось dmitriyk; 05.12.2017 в 09:21.. |
05.12.2017, 13:07 | #21 |
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 2,059
Репутация: 28
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
Я девочек приучаю отвечать на "дорого" так -
"Правильно, мы же расчитаны на солидных клиентов, которые понимают что такое качество и время. Если хотите я могу вам посоветовать место для не притязательных людей, где далают дешевле" |
05.12.2017, 13:11 | #22 |
Партнер
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
__________________
Производство постпечатной техники PRINTELLECT. |
05.12.2017, 13:12 | #23 |
Местный
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
хыхыхыхы :-)
|
05.12.2017, 13:15 | #24 |
Местный
Регистрация: 22.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 900
Репутация: 55
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
Alex Trinity, я прямо представил, пришел к тебе, а там блестящие полы, мерсы и бэхи последних моделей стоят, консультантки на длинных каблуках топлес всех обслуживают... Как, вам дорог это Х6? но мы же рассчитаны на солидных клиентов...
НЛ |
05.12.2017, 13:23 | #25 |
Местный
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: Москва-KM BH PRESS
Сообщений: 2,052
Репутация: 19
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
солидные не покупают X6... обычно, они вообще сами за рулём не ездят... в типографию дураков своих присылают с пачками денег... из-за них как раз я ночью на работу выхожу раз по пять в месяц...
|
05.12.2017, 13:25 | #26 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,951
Репутация: 623
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
он свой сайт выкладывал... он в подвале работает, о какой солидности речь идет?
|
05.12.2017, 13:26 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 900
Репутация: 55
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
MaxMeister, а вот про дураков - это тема.... приходит водила, считает себя таким же крутым как его хозяин...
|
05.12.2017, 13:26 | #28 |
Местный
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: Москва-KM BH PRESS
Сообщений: 2,052
Репутация: 19
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
|
05.12.2017, 13:27 | #29 |
Местный
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: Москва-KM BH PRESS
Сообщений: 2,052
Репутация: 19
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
|
05.12.2017, 13:28 | #30 |
Местный
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
Чёта мне не хочется, чтобы мне сиракопии делала тётка с голыми сиськами.
|
|
05.12.2017, 13:29 | #31 |
Местный
Регистрация: 22.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 900
Репутация: 55
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
Usama, тогда тебе в подвал...
|
05.12.2017, 13:30 | #32 |
Партнер
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
А ну ка, все незнающие, набрали в гугле "работа с возражениями"! И учим матчасть.
Про выявление потребностей, небось, вобще никто не слышал?
__________________
Производство постпечатной техники PRINTELLECT. |
05.12.2017, 13:30 | #33 |
Местный
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: Москва-KM BH PRESS
Сообщений: 2,052
Репутация: 19
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
|
05.12.2017, 13:35 | #34 |
Местный
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
да и в целом. Как-то это... Не, нафиг.
|
05.12.2017, 13:44 | #35 |
Местный
Регистрация: 22.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 900
Репутация: 55
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
Plasticcardman, возражения на сиракопию за 10-15руб?
|
05.12.2017, 13:45 | #36 |
Местный
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: Москва-KM BH PRESS
Сообщений: 2,052
Репутация: 19
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
когда я, в 18 лет, начинал торговать в 1991 году на рынках ЦСКА, Динамо, Тушинский и др.. "Работа с возражениями" помогла мне сохранить жизнь. Что не скажешь о многих молодых людях тех годов...
|
05.12.2017, 13:45 | #37 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,951
Репутация: 623
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
|
05.12.2017, 13:47 | #38 |
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 2,059
Репутация: 28
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
)) Аха. Вот этот разрыв шаблонов и вызывает оторопь у клиентов. Самые геморойные уходят, а нормальные посмеются и остаются Хотя в полнолуние и во время весенне/осенних обострений от придурков тяжело отбиваться. Тут еще ладно Видели бы вы какие перлы выдают клиенты у меня на фотостудиях Вот где все юморины можно не смотреть Особенно когда какой нибудь считающий себя великим фотохудожником пацан приходит
|
05.12.2017, 13:47 | #39 |
Местный
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: Москва-KM BH PRESS
Сообщений: 2,052
Репутация: 19
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
|
05.12.2017, 14:06 | #40 |
Местный
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,026
Репутация: 137
|
Re: Клиент говорит "А чё так дорого?"
По теме, особо не возмущаюсь поведением клиентов, а хотелось бы какими-то методами и не очень продолжительными, либо заинтересовать, либо, чтоб мозг не выносили.
"Работа с возражениями" Вот говорю, что надо сходить, приобрести, сделать, там где дешевле. Причем говорю в спокойной, а не какой-то язвительной форме. Частенько даже место подсказываю. Некоторые после озвучивания цены совсем не хотят слушать любые аргументы, только поток одних возражений. Но хотелось какие-то заготовки ответов и не только для меня, но и для девушек операторов. Методы предложенные в "Работа с возражениями": -сравнение -«да, но…» -Именно поэтому Последний раз редактировалось dmitriyk; 05.12.2017 в 14:13.. |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |