|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
17.06.2017, 17:48 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Попался бракованный принтер OKI C332dn, как быть?
Не думал, что так быстро попаду на этот форум. Долго выбирал себе принтер, в итоге обратил внимание на OKI C332dn. Долго планировал покупку, читал отзывы т.к. модель новая, и сегодня все же приобрел. Настроил принтер по инструкции, перевел меню на русский язык и напечатал пару страниц текста и еще несколько изображений (мелких). Заметил, что на всех цветных отпечатках имеются следы (пятна) красного цвета. Открыл крышку, которая служит отсеком для картриджей, и просто обалдел. Внутри было обнаружил огромное количество красного (пурпурного) тонера, который испачкал все внутренности принтера. Написал в магазин, в котором покупал принтер, а также в официальное представительство ОКИ в России. Так как суббота, ответ будет только в понедельник. Настораживает то, что принтер весит 22 кг и возить его без автомобиля по сервисным центрам затруднительно. Также где-то прочитал, что на расходные материалы (то есть картриджи) гарантия не распространяется, но ведь в данном случае это заводской брак? -- После поиска по сети понял, что такие проблемы возникают если какие-то проблемы с самыми картриджем. У меня следующие вопросы к форумчанам: 1. Куда лучше всего обращаться в таком случае? Хотелось бы решить проблему как можно скорее. 2. В данном случае, если судить по снимкам и видео, поврежден только картридж или просыпанный тонер повредил валы с пленкой (фотовалы?). 3. Почему такое вообще можно произойти? Если закрыть принтер, вставив картридж обратно, то он будет печатать и красным цветом, но с небольшими пятнами от тонера внутри. Ссылка на фотографии и видео: https://yadi.sk/d/vsaqCBIX3KDALQ Заранее благодарен за помощь! |
18.06.2017, 16:27 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Цитата:
Покупал как физлицо для домашнего использования. |
|
18.06.2017, 16:32 | #22 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
Ну сдайте его просто обратно в магаз
|
18.06.2017, 19:33 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2016
Адрес: спб
Сообщений: 97
Репутация: 2
|
Цитата:
- чуть влажная микрофибра - идеально, пылесос хуже чистит и может поцарапать насадкой. Второй вариант я уже озвучил - ждать месяц и, скорее всего, получить свой принтер обратно весь в пыли. Хоть раз в сервис центре были, видели, как хранятся клиентские девайсы? |
|
18.06.2017, 21:35 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
19.06.2017, 02:18 | #25 |
Местный
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 475
Репутация: 12
|
Однозначно сперва в магаз. Я так в мвидео телек купил за 50к, домой принёс включил, на экране полоса продольная ярко-желтая. Запаковал отвёз на следующий день обратно, сервисники включили вердикт - брак, вообще без вопросов обменяли на другой.
|
19.06.2017, 09:10 | #26 |
Местный
Регистрация: 05.01.2017
Адрес: РФ
Сообщений: 283
Репутация: 26
|
SergDrakus, неси в магазин и вот почему.
в магазине тебя конечно будут отправлять в сервисный центр, дабы самим им не заморачиваться его в сервис везти. Но! магазин не имеет право держать технику более 21 дня в ремонте, а сервисный центр до 40 дней! И магазин не имеет право не принять технику в ремонт, на этом и настаивай! |
19.06.2017, 19:47 | #27 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Официальное представительство компании OKI в России молчит. Завтра повезу сдавать в магазин, где покупал.
Тем временем решил вытащить картридж из принтера и сравнить его с другим, синим. Заметим, что какая-то прокладка мягкая лежала не ровно. Сдвинуть с места ее я не смог, так как она, по всей видимости, криво приклеена. На других картриджах она прокладка лежит ровно. Может ли дело быть в этом? Фото здесь: https://yadi.sk/d/UqVRBSeH3KGRSj |
19.06.2017, 22:55 | #28 |
Местный
|
Adelko, прошу прощения, но по моему вы чтото путаете относительно двухнедельного срока!!! Вернуть можно товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА при сохранении внешнего вида, упаковки и бла бла бла. В данном случае не понятно надлежащего ли качества товар, поэтому его полюбому отправят в сц или на экспертизу. А там уже будут выяснять работает ли он или требует ремонта. И-по чьей вине требует ремонта...
|
19.06.2017, 23:28 | #29 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Цитата:
Не могли бы Вы подсказать по снимкам выше, это брак или смещение уплотнителя ни на что не влияет? |
|
19.06.2017, 23:39 | #30 |
Местный
|
По-всей видимости вы передвинули флажок синий не защелкнув картридж.
Нужно убрать, по возможности , просыпаный тонер и по новой попытаться "завести" аппарат. Сугубо ИМХО но как по мне-я бы так сделал. Единственное посмотрите уплотнитель поролоновый по периметру отверстия - не отклеился(оторвался) ли он |
|
20.06.2017, 01:11 | #31 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Цитата:
А то, что уплотнитель (или что это?) на красном картридже криво вставлен (на фотографиях видно) не является причиной проблемы? На других картриджах все ровно. Последний раз редактировалось SergDrakus; 20.06.2017 в 01:21.. |
|
20.06.2017, 12:49 | #32 |
Местный
|
Вы пепеоцениваете умственные способности принтера.... Криво уплотнитель?! Так поправьте. Как вы его заправлять вообще хотели? Сам? Или отдавать кому то?
ПыСы- вы на оригиналах печатали? Пальцы в краске были? Как вы говорите - пол года планировали на стартовых картриджах отработать?! Даже если 1-2 листочка в день печчатать они быстрее кончатся |
20.06.2017, 14:16 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2016
Адрес: спб
Сообщений: 97
Репутация: 2
|
|
20.06.2017, 15:29 | #34 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Цитата:
Ну чудеса не иначе. Даже боюсь тогда представить, кто должен ставить картриджи в принтер. Эксперт из сервисного центра? Это же, как минимум, смешно. |
|
20.06.2017, 17:42 | #35 |
Местный
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Москва, +7(495) 646-15-85, бесплатно из регионов 8(800) 333-15-85
Сообщений: 487
Репутация: 9
|
Добрый день, Сергей! Подобные прецеденты уже были, случай гарантийный. Вы можете обратиться в любой сервисный центр OKI, предоставив копию документа о покупке печатающего устройства.
P.S. Критичного ничего нет, достаточно просто пропылесосить. |
20.06.2017, 23:25 | #36 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Цитата:
Сегодня сдал его в магазин, в течении 20 дней дадут ответ, запросил возврат денег. Хреново конечно получается... Вот покупаешь, например, новый оригинальный картридж за 6000 рублей, а он бракованный. В итоге ждешь 20+ дней, а все это время ни денег, ни картриджа, ни цветной печати на принтере. |
|
21.06.2017, 12:36 | #37 | |
Местный
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 475
Репутация: 12
|
Цитата:
|
|
07.07.2017, 21:26 | #38 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Ну вот и подошла история к завершению. Магазин признал заводской брак – предложили вернуть деньги или обмена на новый. Выбрал первый вариант, но принтер OKI все равно покупать планирую.
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |