|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
04.02.2017, 14:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 870
Репутация: 11
|
iGen и Indigo, в чем прикол?!
P. S. Тема, как и сказано в заголовке, глубоко флудерная :-DDD |
05.02.2017, 13:04 | #61 |
Местный
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: ЕКБ-ЧЛБ
Сообщений: 540
Репутация: 17
|
|
05.02.2017, 13:31 | #62 |
Местный
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: .RU
Сообщений: 6,150
Репутация: 249
|
И, за Уралом, (вне Екатеринбурга и Новосибирска) спроса тоже нет. Тут никогда ничего не бывает срочно, а за два дня вам и офсетом накатают с любыми пантонами. А этикетку - флексой с плёнок на принтере HP.
|
05.02.2017, 13:41 | #63 |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Тегусигальпа
Сообщений: 167
Репутация: 40
|
Читая дальше эту тему, прихожу к выводу - в головах у коллег полное непонимание. Готов ответить на КОНКРЕТНЫЕ вопросы по бизнесу/экономике/сервису про большие машины. Только учтите два важных момента - во-первых, я не буду называть вам точные цифры сервисных контрактов/кликов - моих, моих коллег, которые мне известны (мы обмениваемся такой информацией, в том числе с зарубежными коллегами), но могу рассказать о порядках этих цифр и принципах их образования. Либо дать базовые цифры, от которых идут индивидуальные скидки. Это коммерческая информация и, как я полагаю, не предмет обсуждения в онлайне. Во-вторых, я подписывал NDA и не всю информацию, известную мне, готов делать доступной публично.
Последний раз редактировалось AAA; 05.02.2017 в 13:44.. |
05.02.2017, 14:06 | #64 |
Местный
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: .RU
Сообщений: 6,150
Репутация: 249
|
1) Что, вообще, массово печатается на этих машинах, принципиально недоступное машинам класса Versant. Кроме фотокниг и персонализированной упаковки (кому?).
2) За счёт чего в сегменте SRA3 и меньше возможна конкуренция с машинами класса Versant? Клик и стоимость тушки же заведомо дороже. 3) "Клик-контракт в условной Тюмени" - это просто миф и заведомый трах мозгов или крайне суровая реальность в виде оплаты перёлетов/гостиницы/каждого чиха сервисного инженера? Вот я описал ему проблему, он привёз в багаже блок весом 25 килограмм, оказалось дело не в нём - инженер развернулся и улетел обратно за новым блоком, а я курю бамбук и слюнявлю купюры ему на билеты? |
05.02.2017, 14:35 | #65 | |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Тегусигальпа
Сообщений: 167
Репутация: 40
|
Цитата:
2) Стоимость машины соответствует ресурсу и если мы разделим стоимость на ресурс, то у Индиги получим более интересную цифру нежели у "Версантов" с точки зрения инвестиций и существенно более высокую остаточную стоимость. Клик контракт ниже. Резюме очень простое - инвестировали в более дорогое оборудование на более долгий срок и получили лучшую экономику печати. Вопрос доступности и стоимости денег, а также горизонт бизнес-планирования в нашей стране оставим за скобками. (( 3) Вопрос сервисного обслуживание в регионах - это исключительно вопрос договоренностей с поставщиком сервиса. Это возможно, так как они получают деньги с вашего клика и им выгодно, когда вы печатаете много и безостановочно. |
|
05.02.2017, 14:48 | #66 | |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,166
Репутация: 331
|
Цитата:
2) У вас индига или айджен? какая модель? в рассказы про окупившийся айджен еще готов поверить(в тройку.. четверкам рано еще)) если пойдет рассказ про индигу- можно не читать даже будет)
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати |
|
05.02.2017, 14:48 | #67 |
Местный
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: .RU
Сообщений: 6,150
Репутация: 249
|
1) А у кого-то, разве, цветная цифра в реальной жизни доходила до ресурса? Смена поколений печек, систем переноса красителей, РИПов всё время тебя ставит в положение догоняющего в люкс-сегменте, а в "обычном продаваемом до SRA3" люди, вон, и на машинах офисного класса деньги зарабатывают.
2) Нет такого понятия вопрос сервисного обслуживание в регионах - это исключительно вопрос договоренностей с поставщиком сервиса (это как рыба "не первой свежести"). Сервис, либо есть в Москве и Питере (и там же, по неожиданному совпадению, есть и заказчик на продукцию с iGen и Indigo), либо его нет - в условной Тюмени и заказчиков с гулькин нос, и сервис по телефону, и каждый ремонт исключительно за деньги (ну, не будет никто туда летать и ремонтировать бесплатно). Во многих городах ёмкость ВСЕГО внутреннего рынка меньше рекомендуемой загрузки одной такой машины и, что, сервис будет держать на складе ещё одну на запчасти для меня? |
05.02.2017, 15:05 | #68 |
Местный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,486
Репутация: 160
|
Ага, лет через 10 отбиваете машинку, после чего начинаете на ней зарабатывать, а в это время прошки отбиваются за год и люди спокойно на них работают - на себя - а не на производителя - систему.
Последний раз редактировалось Hank; 05.02.2017 в 15:16.. |
05.02.2017, 15:58 | #69 |
Местный
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: ЕКБ-ЧЛБ
Сообщений: 540
Репутация: 17
|
2) Скорость- в самом широком смысле этого слова 3) Клик-контракт от производителя по сути своей "вечная гарантия". Время незапланированного простоя я меряю часами в год. В 2016 было около 5-ти часов. |
05.02.2017, 18:14 | #70 |
Местный
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Черноморье
Сообщений: 983
Репутация: 43
|
AAA, А можно напроситься посетить ваше производство и пообщаться?
|
|
05.02.2017, 18:16 | #71 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,391
Репутация: 464
|
Chief, как будете до гондураса добираться?)
|
05.02.2017, 18:20 | #72 |
Местный
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Черноморье
Сообщений: 983
Репутация: 43
|
|
05.02.2017, 18:44 | #73 |
Местный
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
Репутация: 107
|
|
05.02.2017, 19:20 | #74 | |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Тегусигальпа
Сообщений: 167
Репутация: 40
|
Цитата:
Детально свой парк описывать не хочу. |
|
05.02.2017, 19:24 | #75 | |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Тегусигальпа
Сообщений: 167
Репутация: 40
|
Цитата:
|
|
05.02.2017, 19:26 | #76 |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Тегусигальпа
Сообщений: 167
Репутация: 40
|
Почему 10? Первая три года, вторая 3,5 года. И у каждой по 5-6 лет после для зарабатывания. И её ещё и продать можно в отличии от ксероксов/коник.
|
05.02.2017, 19:29 | #77 |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Тегусигальпа
Сообщений: 167
Репутация: 40
|
|
05.02.2017, 19:38 | #78 |
Местный
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,193
Репутация: 206
|
|
05.02.2017, 19:40 | #79 |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Тегусигальпа
Сообщений: 167
Репутация: 40
|
Очень правильные слова. Со всем согласен.
|
05.02.2017, 19:40 | #80 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,391
Репутация: 464
|
Еще придется NDA подписывать)
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |