|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
04.04.2016, 00:03 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 22
Репутация: 1
|
Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.
Суть проблемы такова - скоро уже будет 9 лет, как мы работаем на рынке цифровой полиграфии. Парк оборудования: две цветные лазерные машины, две - черно-белые, одна инженерка черно-белая, две струйные широкоформатные машины до 1,5м, пара резаков, лазерный гравер, каттер, несколько брошюраторов... и по мелочи. Штат сотрудников: директор, девушка на кассе и 4 исполнителя. Если не смотреть в завтрашний день, как Кличко, то всё идёт хорошо. Но на самом деле бизнес пробуксовывает. Конкуренты само собой есть - но в них есть даже некоторый плюс, ибо они заставляют развиваться и не стоять на месте. Мы по природе своей пассивная полиграфия - к нам приходят клиенты, мы делаем свою работу. Нас постепенно убивают активные полиграфии, которые сами идут (звонят, пишут) к клиенту, предлагают то и другое, выясняют на месте его потребности, делают ассоциативные предложения и т.д. И это работает! Мы никак не можем перестроить свою бизнес-машинку под эти новые рельсы. Второй тупик в том, что у нас сидит девушка на кассе (фронт) и есть 4 исполнителя, они же "человек-оркестр". Пример из жизни - пришёл на работу с утра, немного попечатал, потом немного чего-то сшил, потом на плоттере пленку порезал, потом на футболку картинку шлёп, потом пошёл гравировать, ксерокопии дедушке сделал, между переходами туда-сюда макетик сел поверстать, потом по почте что-то свалилось... Разделения труда нет. В общем посоветуйте/расскажите, как безболезненно сделать переход от пассивной полиграфии к активной, какие crm вы для этого используете, как в общем у вас это работает? И как решаете вопрос разделения труда? |
04.04.2016, 16:32 | #21 |
Строгий АДМИН
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,643
Репутация: 623
|
вот именно. Сейчас имхо на 99% все по-другому устроено: когда кому-то что-то надо, тогда и только тогда человек САМ ищет в инете или в других местах и только тогда он готов купить и ему вообще концептуально это интересно. Кому вы звонить собрались, если среднестатистической фирме полиграфия нужна раз в год на выставку и Новый Год...
|
04.04.2016, 16:36 | #22 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
А мы только crm и холодными звонками и продаем. И у нас все нормально, все получается
|
04.04.2016, 16:38 | #23 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,391
Репутация: 464
|
Adelko, CRM причем тут
|
04.04.2016, 16:51 | #24 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,839
Репутация: 456
|
tipografia, ну как бы да, холодные звонки это очень дорогой способ продвижения, но тем не менее он тоже может работать.
Раз позвонишь, второй, третий, десятый -- и на том конце уже люди запоминают, что есть типография такая-то, и если что -- то может быть в нужный момент и вспомнят. Теоретически. Может быть. |
04.04.2016, 16:55 | #25 | |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
Название темы видел? Вот притом. Продаем холодными звонками, менеджеры пользуются срм при этом, все операции только через нее.
Цитата:
|
|
04.04.2016, 19:20 | #26 | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: поселок городского типа на правом берегу небольшой речки
Сообщений: 3,565
Репутация: 106
|
Цитата:
|
|
04.04.2016, 19:22 | #27 |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: поселок городского типа на правом берегу небольшой речки
Сообщений: 3,565
Репутация: 106
|
|
04.04.2016, 19:33 | #28 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
философия бизнеса )
Открой яндекс почитай про срм - там очень доходчиво описано что это и для чего нужно. Полезная штука если есть отдел продаж. |
04.04.2016, 19:33 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: рф
Сообщений: 73
Репутация: 0
|
|
04.04.2016, 19:35 | #30 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
Программу действительно недостаточно поставить на комп. Люди просто не будут ей пользоваться. Необходимо ее внедрить, добиваться штрафными санкциями ее использования, тогда будет толк. Мы используем эту.
|
|
04.04.2016, 19:41 | #31 | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: поселок городского типа на правом берегу небольшой речки
Сообщений: 3,565
Репутация: 106
|
Цитата:
именно она и есть философия бизнеса нас постоянно вовлекают в какие то пирамиды ... с неизвестным а скорее всего с отрицательным результатом. заставляя компьютером забивать гвозди да, в компании жопа .. давайте купим crm и она за нас все сделает ёптыть .. да вывеску сначала на улицу сделайте а потом от делать нечего и crm внедряйте |
|
04.04.2016, 19:44 | #32 | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: поселок городского типа на правом берегу небольшой речки
Сообщений: 3,565
Репутация: 106
|
Цитата:
к стати про 1С .. тоже самое |
|
04.04.2016, 19:49 | #33 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
С использованием crm это невозможно, так как каждое следующее взаимоотношение с потенциальным клиентом ты планируешь, ставя дату и оставляя комментарий. Через нужное время прога напомнит тебе. Естественно есть и другие инструменты. |
04.04.2016, 19:54 | #34 | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: поселок городского типа на правом берегу небольшой речки
Сообщений: 3,565
Репутация: 106
|
Цитата:
|
|
04.04.2016, 20:14 | #35 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
Пфф, это все что ты можешь сказать? )
|
04.04.2016, 20:23 | #36 |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: поселок городского типа на правом берегу небольшой речки
Сообщений: 3,565
Репутация: 106
|
да .. а че еще говорить? ставить монстрообразную программу которая решает совсем другие задачи только для того чтобы она напоминала когда позвонить ? ... напоминалок сейчас существует бешеное количество и гораздо удобным функционалом. просто этот более удобный функционал невозможно решить в рамках crm ... и получается чемодан без ручки, набитый всяким дерьмом, причем если его уронишь потом хрен поднимешь ...
|
04.04.2016, 20:27 | #37 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
Ну вообще прогу ставили в первую очередь из-за модуля воркфлоу бизнес-процессов. Плюс интеграция с цифровой атс (не доделано). Плюс срм (где помимо напоминалок есть еще плюшки).
Нет, ты не думай, это не с бухты барахты. Долго долго пользовались экселевскими файликами, потом доросли до чего-то большего. |
04.04.2016, 21:07 | #38 | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: поселок городского типа на правом берегу небольшой речки
Сообщений: 3,565
Репутация: 106
|
Цитата:
мы отказались от crm как таковой .. в пользу кумулятивных решений не хочется усложнять жизнь ... т к порой даже бесплатное но простое решение приносит гораздо больше положительных эмоций и результата Последний раз редактировалось ALEXsei; 04.04.2016 в 21:09.. |
|
04.04.2016, 22:24 | #39 |
Местный
|
есть же нормальная а-ля црм система-называется аутлук.
|
04.04.2016, 22:45 | #40 | |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
Цитата:
Аутлук не црм система все таки. црм можно назвать тот продукт, инструменты которого заточены на взаимодействие с клиентами, управление этими взаимодействиями. В аутлук по сути единственное для этого - это возможность отправлять письма (тоже не мало). В остальном отличный планировщик и для командной работы не плох. Вам нужно выделить из коллектива человека или привлечь со стороны, который будет заниматься ТОЛЬКО поиском заказов и ничем больше. |
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |