|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
28.01.2016, 09:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Ленинград
Сообщений: 466
Репутация: 27
|
Посчитаем себестоимость офсетного листопрогона?
Есть необходимость посчитать себестоимость листопрогона. Гипотетическая ситуация. У вас есть 2 машинки, полуформатная четырехкраска, полуформатная однокраска, ну а3 однокраска еще, забыл про нее. Оборудование стоит на заводе. Аренду вы не платите. Электричество оплачивает основное производство. Ваши расходы это зп печатника, обслуживание машины и ее амортизация. Оборудование вам подарили, то есть его не нужно окупать, оно не в лизинге. Оно просто есть и стоит пылится. Я клиент. Я закупаю бумагу, химию, пластины, краску, смывки, и что там еще нужно для обеспечения процесса. Вопрос. Почем продадите мне отпечаток с этих машин? Ситуация 2. То же самое но коммерческая типуха. Я вам привожу только бумагу. Остальное ваше. Почем продадите мне отпечаток. Соответственно а2 полноцвет, а2 один цвет, а3 один цвет. Можно без троллинга только? П.с. приветствуются ссылки на мануалы по расчету себестоимости офсета. Отраслевой сьандарт 70х годов не предлагать. Там приладки по 60 минут расписаны. Благодарю за понимание. Да, тиражи от 500 а2, от 2000 а3. |
28.01.2016, 10:00 | #2 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
candy, Да не станет никто за такие копейки работать, вы бы сами стали использовать чужую бумагу/краски/пластины?
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
28.01.2016, 10:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 810
Репутация: 29
|
candy, если коротко, то: 1. я бы с вами не работал; 2. 2 цены бумаги минимум.
|
28.01.2016, 10:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Ленинград
Сообщений: 466
Репутация: 27
|
Михаил, это совместный проект. Пока в стадии просчета. Образно говоря, мне надо посчитать аренду стоящего оборудования и печатника через листопрогоны. Точнее оно не совсем стоит, а загружено на полпроцента примерно.
|
28.01.2016, 10:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Ленинград
Сообщений: 466
Репутация: 27
|
|
28.01.2016, 10:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,583
Репутация: 17
|
Так обзвоните несколько фирм которые продают химию, краски для офсета, пастины и бумажников! и Сколько вы собираетесь платить печатнику (или платят уже) Вы занаете вот и будет Вам себестоимость (если других расходов по аренде электроэнергии,,,,,,, нет)
|
28.01.2016, 10:41 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1,265
Репутация: 54
|
Неправильно поставлен вопрос.
На небольших тиражах, стоимость приладки будет выше, чем стоимость суммы за листопрогоны. Совместный проект, по Вашему описанию, нежизнеспособен, потому что не учтены многие факторы, которые Вы не учитываете. |
28.01.2016, 10:47 | #8 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
Единственное что можно точно подсчитать это стоимость аренды в час тупа поделив всю сумму месяца на дни а потом на часы, стоимость работы печатника в смену и электричество. Но я бы не стал с таким заказчиком связываться, да и никто нестал бы.
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
28.01.2016, 11:04 | #9 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Ленинград
Сообщений: 466
Репутация: 27
|
Цитата:
Я попрошу коллег не паниковать, никаким демпингером я быть не собираюсь, есть проект, который надо посчитать. Просто идти к директору и сказать, не, не сработает, нельзя. Нужны цифры или методология хотя бы, чтоб на выходных сесть посчитать. Мне неизвестен средний расход краски, среднее количество краски на тираж, сколько химии на тираж и прочее. Опять же, если кто то считал, буду благодарен хоть в первом приближении, хотя бы набор факторов, влияющих на сс, те что я не учел. Хотя если к теме такое отношение, можно закрывать. Спасибо. |
|
28.01.2016, 11:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Московская область
Сообщений: 648
Репутация: 17
|
Пишу как обладатель офсета!
Вы не когда не узнаете сколько идёт расхода краски, химии и прочего ибо каждый тираж индивидуален и где то чуть больше краски дал печатник, где то спирта перелил в увлажнение, спирт выветрился и куча куча куча причин есть, а краска и бумага это отдельная тема ибо впитываемость в офсетную бумагу одна, в глянцевую другая и матовую третья... Один печатник на приладку тратит 1 час, другой печатник тратит 48 минут и это сугубо зависит от человека... Всё что можно посчитать это конкретные расходы так сказать и себестоимость к примеру одного часа работы машины, а уже из этого исходить... Я считаю офсет так: бумага тиражная+приладочная+зарплата печатника+постпечатка (резчик и прочее) + химия+аренда и прочее+директорские И уже из этого исхожу кому то скидку, кому то надбавку, кому то лак в подарок и прочее прочее прчоее... Последний раз редактировалось lg29; 28.01.2016 в 11:43.. |
|
28.01.2016, 11:47 | #11 |
Местный
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 810
Репутация: 29
|
|
28.01.2016, 11:51 | #12 |
Местный
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 810
Репутация: 29
|
candy, вы так инфу не соберете. Кто-то китай пользует, кто-то - европу. У кого-то формный процесс с пленок начинается, у кого-то сразу на пластины, а кто-то делает на стороне. Попробуйте просто просчитать тиражи в дешевой типухе, затем убрать из цены %30, а затем вычесть стоимость бумаги с учетом приводки (90 л. на цвет). Получите какие-то цифры близкие к себестоимости изготовления.
|
28.01.2016, 12:29 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Московская область
Сообщений: 648
Репутация: 17
|
|
28.01.2016, 12:42 | #14 |
Местный
|
самый простой вариант в данном случае исходить из нормочаса!
посчитайте стоимость часа, а из этой цифры уже можно будет посчитать стоимость приладки, зная ее время, (а оно у каждого печатника, у каждой машины, сложности и еще кучи факторов.... свое) и стоимость оттиска, зная скорость печати конкретного печатника на конкретной машине, на конкретной бумаге конкретного тиража! )) как-то так! ))) более детальный расчет с/с естественно не так делается! и, как сказали коллеги выше, подводных камней, которых вы еще даже не представляете, в офсете намного больше? чем в цифре! знаю все не понаслышке - сам в свое время с цифры пришел к офсету. |
28.01.2016, 13:00 | #15 | |||
Местный
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Ленинград
Сообщений: 466
Репутация: 27
|
Цитата:
Не понимаю вот что: 1. Какой норматив листов на приладку? Не менее чем .... ? 2. Сколько краски на формат А2 при 320%, если это меловка до 170г. Предполагаю некий норматив с коэф. запаса 1.2 например. 3. Химии по нормативу с коэф. запаса 1.2 например Постпечатка по операциям посчитана, ее можно плюсовать по мере необходимости операций. Цитата:
Цитата:
|
|||
28.01.2016, 13:19 | #16 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Московская область
Сообщений: 648
Репутация: 17
|
Цитата:
2) 320% заливки это вообще не правильно!!! 300% это по нармотивам и предел для мелованной бумаги, для газетной бумаги 240% краски, да можно выше дать, но появляются куча проблем тогда, это перетискивание тиража (переход краски от одного листа на другой, либо когда отпечатанная стопа встряхивается слышен характерный треск - это и есть перетискивание). Норматива нет в краски и вы не узнаете... Пример: Недавно печатал тираж 250 000 листов а3 формат 65гр. чернуха, заложена была 1 банка краски на весь тираж, а это 2.5 кг. Так вот ушло 2 банки краски, вот вам и пожалуйста уже перерасход и от чего это зависит не известно и факторов очень много... К примеру на меловку бы ушло тоже не известно сколько краски то ли столько же то ли меньше... И так же наоборот может в офсет меньше впитать краску чем в меловку... Так как производители бумаги не известно что сыпят в неё и какой реактив, а он в свою очередь может отталкивать краску и следовательно расход меньше или наоборот больше... 3) Нет нормативов, всё зависит от машины, печатника, работы, воздуха в помещении, сколько напердела бабка которая сидит на постпечатки, так как пердёж тоже влияет на климат в цеху... Пы. Сы. Вы не когда не посчитаете конкретную стоимость отпечатка, всегда будет цена плавать, среднюю цену на конкретный тираж и за лист можно посчитать, но взяв примерные значения за день и то ведя статистику около месяца или двух при ежедневной загрузки машины, что бы построить какие то графики и высчитать что то конкретное, в этом случае можно и то не конкретно будет и займёт время много, прибавив и разделив основные моменты и затраты которые описывал выше аренда, печатник и прочее... Что за машины то озвучте? А то мало ли... Так как от машины тоже зависит не мало... Последний раз редактировалось lg29; 28.01.2016 в 13:23.. |
|
28.01.2016, 14:16 | #17 |
Местный
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,583
Репутация: 17
|
Еще есть интересный момент что если у Вас мало работы то расходы больше!
Исходя из того что нужно смывать машину тогда чаще (а это расход краски и смывки и времени печатника!) |
28.01.2016, 14:19 | #18 |
Местный
|
А ремонт-профилактика машина, как будет происходить и за чей счёт?
|
28.01.2016, 14:20 | #19 |
Местный
|
Резину пробили, тоже за чей счёт. А резину никогда не учтёшь. Может месяц работать и может раз в неделю, и всем комплектом. И пипец.
|
28.01.2016, 14:37 | #20 | |
Местный
|
Цитата:
у продавцов PrintSmith в свое время был файлик расчета нормочаса машины - поищите, может оказатьсяч полезным, хотя написать самому в любом экселе такую табличку дело 10 минут! ))) |
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |