|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
18.07.2009, 19:23 | #1 |
Местный
|
Манагер. Наглядное пособие для клиента.
Кто как решил этот вопрос? |
25.07.2009, 13:28 | #41 |
Местный
|
В некоторые организации в рваных джинсах могу и не пустить, а если прийти в ночной клуб или паб то очень даже нормально воспримут в отличии от белого воротничка.
|
25.07.2009, 14:58 | #42 |
Местный
|
зависит от базовой клиентуры манагера, каков поп таков и приход.
|
25.07.2009, 23:29 | #43 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
28.07.2009, 14:56 | #44 |
Местный
|
как я понял манагер на активном поиске?
прежде чем ехать к клиенту пусть просит у клиента любой файл и печатайте цветопробу бесплатно. или берите образцы сложных работ, которые Вы делали. часть пусть оставляет клиенту(что не жалко отдать). по большей части клиентам иногда не важно что мы умеем, но получив свой буклет или визитку, увидев у себя в руках, сразу появляется четкое желание работать или не работать с Вами. |
28.07.2009, 15:03 | #45 | |
Местный
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,033
Репутация: 94
|
Цитата:
какое? или им просто дают рабоч.место и вперед, на баррикады? |
|
28.07.2009, 15:08 | #46 |
Местный
|
к нам менеджеры приходят редко и спецобучение проходят только в изучении внутренних работ фирмы. особенности печати на Индиге и другие мелочи. а что касается калькуляции заказов и поиска клиентов уже имеется в багаже.
и после небольшого ликбеза бросаются на баррикады))) хотя мы с барикад то и не слазали. можно сказать просто менеджеры меняют баррикаду. вот и все. |
14.06.2011, 07:16 | #47 |
Пользователь
|
По всему вышесказанному:
СПИН конечно хорошь,но после всяческих орифлэймов-гербалайфов в странах СНГ часто стали путать залётных коммивояжеров с действительно серьезными конторами, проделавшими нехилую работу просто чтобы сформировать презентационное портфолио, заточенное под конкретного клиента. Велика вероятность какого-нить фейка. В итоге в случае фэйла работа 1-2 недель дизайнера+менеджера на смарку! Кто готов оплачивать окладную часть сотрудников в этом случае? А на голых процентах будет работать только какой-нибудь мастер гипноза (на личностном убеждении метод основан). Таких спецов мало и работают они в управляющем составе крупных компаний, как было замечено выше. Сбегут от вас такие сотрудники. От силы 4-5 мес отработают, а как наберутся самоуверенности... А вообще предлагаю опробовать следующую феньку: Аутсорсинг еще никто не отменял (имеется ввиду долгосрочное обслуживание на постоянной основе по договору). Вопрос в том, как убедить потенциального клиента работать именно с вами. Для необходимо убедить 'жертву' что: 1. его фирма печатает много (наверняка никто не подсчитывал точно сколько кто печатает на фирме-это сделаете вы. 90 процентов даю,что получится солидная цифра) 2. как это дорого (обычная калькуляция,естессно указываем цены оригинальных расходок и проч. дорогостоящих штук, которые в принципе не всегда нужны. 3. Первые два пункта показывают, что печать то оказывается дело не дешевое.(аналогия с сигаретами-скуриваю пачку соверена за 25р в день, вроде сумма не большая и незаметная. А теперь считаем за год. Ого! Разница: от сигарет трудно отказаться (в моем случае нереально), а сократить и заметно (в годовом исчислении) расходы на печать вполне реально. Всего то надо заключить договор с нами и печатать ПОСы и прочую тиражную макулатуру за пол цены! Не забываем тактично намекать сколько стоит ПРО печатное устр-во,чтоб у фирмы не возникало желания самим обзавестись этаким чудо-принтером. 4. Подсчитываем полученную прибыль, оцениваем приемущества 99процентной постоянной клиентуры и с улыбкой вспоминаем времена, когда тупо давали рекламу в газету и ждали, ждали, ждали... По сути напоминает СПИН. Общее - нацеленность на конкретного клиента. Однако разница в реализации, да и потом...указывать клиенту, что у него буклеты кривые и ч/б чревато последствиями (а вдруг дизайн сам директор утверждал,а?). А предложить сэкономить реальную пригоршню вечнозеленых американских президентов! Я бы повелся, а вы? Аутсорсинг рулит |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |