|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
27.05.2009, 12:04 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 678
Репутация: 80
|
Бланки заказа используемые в салоне оперативной печати
Естесственно, должна присутствовать информация о самом заказчике (организация, ФИО заказчика, телефлн, Е-mail, должность и т.п.) Незыблемым должно быть то что внизу он этот бланк подписывает, для того чтобы не было потом претензий что отпечатали скажем А3 4+0 на 120гр. СС, а надо было на 160 гр. СС, тогда предъявляешь ему этот утвержденный и подписанный собственно ручный бланк и вопрос исчерпан. Там думаю должны еще стоять дата принятия заказа и по возможности дата сдачи! Бланк должен быть обязательно "фирменным", можно также заполнять 2 экз. 1-у тебя, 2-заказчику! Может у кого нибудь есть уже наработанные формы, то прошу поделиться как это все грамотно разместить, чтобы было понятно и локанично, можно формы бланков Ваших копировальных центров, выложить здесь. |
28.05.2009, 14:49 | #41 |
Местный
|
Я пока просто вбиваю заказ в комп типа экселевской таблички и нормально, а на цифре у печатника лежит пустографка, куда он либо я либо дизайнера вписывают чего сколько печатать на какой бумаге и где лежит файл. На этом бюрократия заканчивается. Ну если безнал то это через бухгалтера.
|
28.05.2009, 14:50 | #42 |
Местный
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Астрахань
Сообщений: 2,840
Репутация: 189
|
У меня журнал заказов + бланк заказа. На откровенную мелочь бланк не делаем, но в журнал вписываем все равно. Надо чтобы сходилось: касса, заказ, печать и показания счетчика на конец дня. Чтобы не было неразберихи. Чтобы сотрудники были дисциплинированны и ответственны. После введения журнала количество брака здорово сократилось. Потому что видно сразу кто и сколько брака делает.
|
28.05.2009, 14:58 | #43 |
Местный
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,334
Репутация: 1456
|
За всё время в таком же формате вся информация, которой можно воспользоваться и позже. Тут в выходные чуток промониторил свою работу за последний год. Оказалось, что ч/б распечатка превышает по денежному обороту брошюровку.
Ввод: обратить на это бОльшее внимание... |
28.05.2009, 15:48 | #44 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: як піду я до Кийова:)
Сообщений: 157
Репутация: 8
|
Цитата:
хотя без учета никуда ((( |
|
28.05.2009, 16:42 | #45 |
Местный
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,334
Репутация: 1456
|
А так чяво себя-то контролить? |
28.05.2009, 17:09 | #46 |
Местный
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 678
Репутация: 80
|
В том то и дело, мозг "выносят" клиенты в усной форме, а так все строго, черным по белому написано, расписано, а если что-то не подходит в бланке (например какой-нибудь эксклюзивный дизайн, той же самой визитки, скажем, визитка-раскладушка (размер 5х18 с одним бигом посередине - нормально, а если с двумя(отступ по краям 4,5 см) или еще какая-нибудь задумка клиента....тагда уже вмешиваешься сам. А вообще народ с одной стороны привык к бюракратии и иной раз просит какую-нибудь бумажку, а с другой все уже от нее устали.... |
28.05.2009, 17:13 | #47 |
Местный
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 678
Репутация: 80
|
|
29.05.2009, 22:56 | #48 |
Местный
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: г. Уфа
Сообщений: 448
Репутация: 84
|
|
30.05.2009, 01:36 | #49 |
Местный
|
|
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |