|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
03.05.2013, 21:48 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,621
Репутация: 54
|
Правильное преобразование CMYK
Есть несколько макетов, растр CMYK в профиле EuroscaleCoated. Есть построенный профиль для текстильника. Как правильно преобразовать файл, с сохранением цвета? То есть, чтобы черная плашка как была сто процентов К, так и осталась сто процентов К. При выборе в фотошопе - ”преобразовать к профилю” 100% плашка К, становится композитной. При выборе в фотошопе ”назначить к профилю” 100% плашка K, остается 100% K, но остальные цвета становятся какие-то ”дикие”. Может, кто подскажет как правильно делать? Буду безмерно благодарен. |
04.05.2013, 14:33 | #21 |
Заблокирован
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
inkvis, я по тимвью могу помочь с настройками, если хотите.
Ваш РИП собран Egrosoft, это тоже ядро что и TexPrint & PosterPrint у нас он долгое время был в фаворитах, но и сейчас для старых машин пользуем. Есть нелицензионная версия для скачивания тут КАЛИБРАЦИЯ ПЛОТТЕРОВ, RIP - ICCPRO Максимальная точность цветопередачи Отличный РИП! |
04.05.2013, 14:38 | #22 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,621
Репутация: 54
|
Принцип я понял. Спасибо за предложение
Большинство принтов в RGB. Собирать заново - нет времени. Я просто в фотошопе преобразовывал в мой построенный профиль и печатал. Попадание в цвет - отличное. Для CMYK - хотел чернила съэкономить. Ну и пробел в знаниях устранить. |
04.05.2013, 14:54 | #23 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 146
Репутация: 4
|
inkvis, каким спектром профиль строили?
|
04.05.2013, 14:56 | #24 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,621
Репутация: 54
|
|
04.05.2013, 16:59 | #25 |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,348
Репутация: 252
|
не согласен! ту задачу, к-ую хочет решить ТС это никак (!!!) не поможет, а даже наоборот.... Ваш способ не преобразует композит в чистый черный.... Именно потому (мы неоднократно спорили об этом со Снапманом) для 4-х цветных устройств я не вижу никакого смысла уходить с СМУК... |
04.05.2013, 17:06 | #26 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,621
Репутация: 54
|
d_Serg,просто растровая картинка с полутонами, градиентами и т.п.
|
04.05.2013, 17:15 | #27 |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,348
Репутация: 252
|
плохо... тогда, наверное, только ручками... но если только К=100% восставить обратно в черный не сложно, сложнее-то будет, если есть растяжки цвета, в к-ых есть черный 100% - в них могут возникнуть "режущие глаз" переходы цвета...
|
04.05.2013, 17:18 | #28 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,621
Репутация: 54
|
Вот и я про то же
|
05.05.2013, 12:04 | #29 |
Заблокирован
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
все настольные устройства работают через RGB драйвер.
а поскольку у вас есть РИП то то не надо мудрить через сторонние программы. Если вы правильно отпрофилировали РИП то суть работы проста - закинули файл в РИП и нажали кнопку ПЕЧАТЬ, на этом процесс можно считать оконченным |
05.05.2013, 12:16 | #30 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
Цитата:
работа через LAB это конечный профессиональный подход к делу, до него доходят не многие, некоторые вообще работают без профилей и считают что у них все ок, доносить до них их убогость просто терять сое время. Для того что бы в нужном месте был нужный цвет, например чистый черный в каком то месте, есть инструмент в РИП называется реплейс колор, Эргософт удачно сдлелал РИПы Постер Текс и Поли ПРИНТ для профессиональной работы. Итого пользователь может в любом месте указать что цветоделение в каком то месте будет ручное. Вот еще факт почему LAB лучше чем другие модели, параметр LAB не имеет входящего профиля, это значит что вы можете хоть всю жизнь менять оборудование но пантонник лаб колор бук у вас будет всегда рабочий, то есть некое значение LAB на печати при правильно построенных профилях будет на медии выдавать один и тот же цвет. Не зависимо от используемых чернил, технологии и тд. Разница будет лишь в количестве ячеек, так как охват цветового тела будет разный. А вот если работать через CMYK то при смене оборудования или типа чернил то результат печати одного и того же файла будет разным, так привычный CMYK пантонник в режиме печати персептионал на новом оборудовании будет уже другим. Для LAB такой проблемы нет. Последний раз редактировалось MediaEx; 05.05.2013 в 12:25.. |
|
|
05.05.2013, 12:22 | #31 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
Цитата:
Достаточно пипеткой указать цвет который по макету будет заменен по правилам: 1 переназначение цвета по параметрам GRB 2 переназначение цвета по параметрам CMYK 3 переназначение цвета по параметрам LAB 4 переназначение цвета по ручному управлению цветовыми каналами в устройстве так по 4 пункту можно указать что в этом месте где нужно положить вместо компонента чистый черный, указываем что всех каналов по 0% а канал К 100% по остальному макету будет работать исходящий ICC в полном объеме так что и черный будет как хочет пользователь и остальная цветопередача не пострадает. Главное что бы пользователь не обманул сам себя, так как компонентный черный будет плотнее (чернее) чем чистый, что в некоторый случаях и требуется. Процедура делается пару секунд без шаманства, без плясок вокруг макета и фотошопа. Для этого у человека есть полноценный проф РИП, с чем его и поздравляю, драйверонубы тихо продолжают печатать вообще без профилей и их тоже все устраивает. Последний раз редактировалось MediaEx; 05.05.2013 в 12:36.. |
|
05.05.2013, 19:57 | #32 | ||||
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,348
Репутация: 252
|
MediaEx, вот давайте только не будем мериться пиписьками... Вы не знаете ничего обо мне, я не знаю ничего про Вас... вдруг Вы проиграете... будет стыдно... давайте друг друга спасем от позора
Цитата:
Цитата:
Цитата:
пестрый фон (в т.ч. и с включениями чисто черных цветов), на этом фоне черный (K=100) текс от которого идет тень (и представьте, что эта тень еще и полупрозрачная).... И, повторюсь, вся картинка у Вас уже слита в один слой. И какой цвет вы будете выбирать? Цитата:
Каким образом Вы дизайнеру заказчика ограничите Ваше цветовое пространство??? Т.е. дизайнер заказчика в Lab задаст тааакие цвета, к-ые Вы никогда в жизни не воспроизведете... причем, подозреваю, Вы и сами этого не узнаете, т.к. Ваш РИП заменит эти цвета теми, к-ые он макс. близко может воспроизвести (правильно?), но не факт, что они устроят заказчика.... Работая в СМУK и ЗНАЯ профиль печатного устройства заказчик САМ (либо в типографии) можете получить либо экранную, либо "мокрую" цветопробу и при необходимости внести коррективы в макет, либо вообще снять тираж с печати, если цвета его не устроят (съэкономя, между прочим Ваши, типографии деньги!!! - т.к. в файле заказчика стоял цвет ОДНОЗНАЧНО указанный по Lab и это проблема типографии, что она не смогла исполнить ТЗ заказчика....) Идем дальше... Вот конкретная задача ТС! Он хочет для экономии чернил/краски (а также для бОльшей стабильности цвета) буквы и тень за ними печатать ТОЛЬКО черным цветом, а фон - полноцветом - как это задать в Lab? Еще пример... На некоторых устройствах возможна, например, ТОЛЬКО 2-х цветная печать (экономя недешевый ресурс других двух цветов, например фотобарабанов) - как это осуществить в Lab??? |
||||
06.05.2013, 01:04 | #33 |
Заблокирован
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
я нигде не говорил что работа без профилей ваш стиль, если я это сказал прошу показать где. Я привел конкретный пример то как можно пользовать по максимому печатное устройство если есть такая необходимость. Но мое мнение разделяют не все, на этом форуме есть люди которые говорят что РИПы и профили это напыщенность и фуфло. По сабжу Если мы меняем по правилу замены цвет К100% значит будет менять только место по растровой картинке где будет найдено К100%, при тени К99% правило замены уже не будет работать. Для этого есть кнопки пью колор, когда чистые цвета исключаются из обсчета исходящих профилей. То есть если в макете как вы пишите шрифт и тени из чистого К то из обсчета их можно выкинуть и положить строго по каналу К используя только линеаризационные данные. Для изменения цвета я могу выбирать правило, например по входу специально могу цвет в макете сделать 55-55-55-55, такая миктрура в жизни файлов не встречается обычно. Таким образом я всегда могу делать мишень, точно зная что ни в тенях и негде по макету такое правило не сработает и не испортит мне печать там где не нужно при замене. Вариантов много и конкретно по запросу создателя темы реплейс колор быстро и четко выполнит поставленную задачу. Последний раз редактировалось MediaEx; 06.05.2013 в 01:22.. |
06.05.2013, 01:08 | #34 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
Цитата:
2 для обычных дизайнеров достаточно сказать что принимаются файлы в CMYK а лучше в RGB 3 если очень приспичит то могу дать свой исходящий профиль для подключения к верстальной программе (за много лет работы никто не запрашивал ни разу) Цитата:
причем тут барабаны?) мы говорим о цифровой печати и цветоделении через растровый процессор вы бы еще ведро с кисточкой в пример привели) мол как там LAB применять Последний раз редактировалось MediaEx; 06.05.2013 в 01:21.. |
||
06.05.2013, 08:16 | #35 | ||||
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,348
Репутация: 252
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а лазерная печать - это разве не цифровая? а, понял! мы говорим про майки... Ну давайте тогда рассмотрим вариант печати по майкам на "карусельке" - печать ведь тоже через РИП (вывод пленок) и для них-то как раз ооочень важна возможность разложения картинки только в 2 цвета... вот тоже им расскажите про ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ работу в Lab MediaEx, у меня пока нет повода говорить о каком-то Вашем непрофессионализме... Наверняка Вы классный профессионал, но в какой-то своей сфере... Но помимо Вашей ниши (условно плоттерной печати по текстилю) есть еще несметное кол-во способов и вариантов печати... И то, что Вы считаете удобным в своей сфере печати может оказаться СООООВСЕМ неприемлемым при другой технологии печати, хотя уверяю Вас там тоже работают хорошие ПРОФИ.... |
||||
06.05.2013, 13:42 | #36 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
Цитата:
в этом процессе LAB вне конкуренции, майки на карусели РИП цветоделит? Это касается печати на любой поверхности путем цифрового растрирования на чернила в устройстве, как минимум RGB, как максимум многоцветной модели CMYK+ Переводить ничего никуда не надо, что то вас в сторону уже бреда понесло. Да мы рекомендуем уметь работать с LAB, но как уже было описано выше это не всем хочется изучать. Разумеется работать с CMYK проще и потому он так распространен. Метод CMYK имеет минусы которых нет в LAB, это жирный факт Еще раз по сабжу Для чистого К есть копка в РИП PURE COLOR которая может исключить из цветоделения цвет K (или любой другой по требованию) cразу можно предположить, что сделав текст чисто черным, для плоттерной печати, глубина черного будет плохая, тем более для текстиля, где показатель хорошего черного находится как минимум за TIL 200 ПС создатель сабжа сам сделал свой выбор добавив + в нашу репутацию, а отзыв конечно пользователя он важнее всего, намного ценнее ваших недопониманий Последний раз редактировалось MediaEx; 06.05.2013 в 13:55.. |
|
04.03.2014, 22:50 | #37 |
Местный
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Сообщений: 104
Репутация: 0
|
приложение cmyktool, в нем выбираем передавать серый максимальный и ширину 32, тогда максимум key будет использлваться
|
11.03.2014, 12:11 | #38 | ||
Местный
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Тернополь
Сообщений: 832
Репутация: 22
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |