Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Как форофис решает проблемы клиентов? "Спройлер: никак."
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2019, 15:08   #164
Asad
Местный
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: تامبوف
Сообщений: 900
Репутация: 54
По умолчанию Re: Как форофис решает проблемы клиентов? "Спройлер: никак."

Цитата:
Сообщение от Борис Преображенский FO Посмотреть сообщение
факт в том, что после получения претензии у вас пытались получить реквизиты, но не смогли, вы с этим выразили своё согласие. Тогда почему вы говорите, что мы не хотели вернуть деньги?
Что за хрень то?
Два недавних случая.
1. В Экзисте куплен бампер. Оплачен был на сайте картой. Привезли неокра-шенный, я отказался. В заявлении никаких реквизитов не указывал.
2. Купил товар в Спортмастере, оплатил на кассе телефоном. Не подошел. Сдал в течении 14 дней. В заявлении тоже ничего не указывал, чек был приложен, но там номер карты целиком не отображается.
В обоих случаях деньги вернули на карту в течении 10 дней.
Так что или чего-то Вы темните, или бухгалтеру Вашему лень жопу от стула оторвать.
Asad вне форума   Ответить с цитированием