|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
02.08.2011, 13:21 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Репутация: 1
|
Интегрированное решение WEB-to-Print для оперативной полиграфии
Решение базируется на интеграции он-лайн сервиса B2CPrintShop (производства B2CPrint, Израиль) и системы управления рабочим потоком Impostrip OnDemand Automation (производства Ultimate Technographics Inc., Канада). Система реализует следующие функции: - предоставляет заказчику через WEB-интерфейс возможность создавать дизайн выбранных изделий с использованием простых он-лайн инструментов, оформлять заказ, производить его оплату через платежный портал. - автоматически создает готовые к печати PDF-файлы, которые передаются в типографию; - предоставляет возможность визуального контроля исходных файлов и автоматического формирования входного задания для workflow; - делает автоматическую раскладку и спуск полос; - формирует выходные файлы в форматах PS и PDF а также задания для печатного и послепечатного оборудования в формате JDF. Подробнее: http://www.monorhythm.ru./98.html Последний раз редактировалось Михаил; 02.08.2011 в 16:12.. |
02.08.2011, 15:21 | #2 |
Местный
|
"The requested URL /98.htm was not found on this server".
|
02.08.2011, 16:12 | #3 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,216
|
подправил
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
02.08.2011, 17:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,011
Репутация: 22
|
а шо по деньгам?
|
02.08.2011, 17:56 | #5 |
Profi
|
|
02.08.2011, 18:11 | #6 |
Местный
|
|
02.08.2011, 21:33 | #7 |
Profi
|
сч_, говорят, что аналогичные вещи других программистов стоят дороже.
|
03.08.2011, 01:15 | #8 | |
Местный
|
Цитата:
1. Как это решение интегрируется в сайт? Ставится на сервер заказчика или как? 2. По каким параметрам делается спуск полос (особенно относительно многополоски)? 3. Из чего умеет создавать "готовые к печати PDF-файлы"? 4. есть ли у клиента сервиса возможность проверить правильность созданного "готового к печати PDF-файлы"? и тд и тп...... |
|
03.08.2011, 15:24 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Репутация: 1
|
Речь идет об интеграции разных продуктов в единый процесс. Сама B2CprintShop (и остальные B2C) - это сервис. Физически система установлена в дата-центре, где-то за пределами нашей страны (могу уточнить, если кому-то интересно). При подключении клиенту дается ссылка на сами сервис, которая подключается к сайту типографии, или на которую делается переадресация со специализированного сайта. И дается вход в CMS (систему управления), где следует заполнить контентом разделы сайта, добавить/удалить/отредактировать виды изделий выставленных на витрине, настроить прайсы, скидки и т.д. В принципе, если взять один из вариантов готового дизайна интерфейса (их порядка 20), использовать, для начала, изображения из прилагаемой библиотеки (сейчас их порядка 2000), просто скорректировать тексты, баннеры, форматы изделий, прайсы - все можно запустить за 1-2 недели. Как это работает - можете спокойно попробовать здесь B2CPrintShop После подтверждения заказа выберите "звонок менеджера", не выходите на оплату через платежную систему. Если введете свой настоящий email, получите письмо с пподтверждением заказа. Кстати, в демке местами страдает интерфейс, где-то тексты не вмещаются. Извиняюсь, перевод на русский делался буквально за 2 часа, на красоты не обращали внимание. Естественно, на момент поставки клиенту все это подчищается и перефразируется с учетом пожеланий. После оформления заказа, типография видит заказ в списке заказов в CMS, и приходит уведомление в виде письма. Что размещен заказ, его параметры, реквизиты заказчика и сам файл. Можете посмотреть PDF во вложении. В принципе, работа B2C на этом заканчивается (в расширенной версии с поддержкой B2B есть еще информирование заказчика о состоянии заказа). Изчего делаеттся PDF? Из тех шаблонов что есть на витрине сайта. Есть ли у клиента сервиса возможность проверить PDF? Заказчик получает JPEG (можете сами попробовать) для контроля. PDF он не видит. Что предлагается дальше. Выложить PDF в горячую папку Impostrip OnDemand Automation. Переходим к этому продукту. Наверное, все видели плагин к акробату Quit Imposing? Impostrip производят те же ребята. Impostrip - это обычная workflow. По сравнению с другими подобными продуктами - свои плюсы и минусы. С сайта производителя можно скачать триал-версию и посмотреть. Спуск полос делается как и в большинстве других продуктах на основании заранее подготовленных шаблонов. Обратите внимание на назначение B2C. Это магазин типовых изделий, не более того. Вы выставляете на витрину, к примеру, 30 типовых продуктов. Делаете для них шаблоны, в том числе делаете ссылки на шаблоны раскладок для Impostrip. После этого на вход Impostrip вместе с PDF передается задание, которое говорит что с ним дальше делать и как раскладывать. В B2C есть функции загрузки многополосных изделии (типовые издели на витрине - до 12 полос). Это отдельный пункт меню. Передать такое изделие в Impostrip возможно. Здесь надо сказать, что Impostrip весьма функциональный продукт, позволяющий автоматизировать массу телодвижений. Есть конфигурации для цифры и офсета, для печати газет и естественно для многополоски с учетм всяческих коррекций и проверок. И, если мы говорим об использованиив комплекте с B2C, то это просто один из входов для Impostrip, естественно можно туда закидывать файлы из других источников. По ценам. B2CPrintShop - 4800 евро (B2C) или 7500 евро (B2C+B2B, добавляется функционал для бизнес-клиентов: персональные шабоны и дизайны, утверждения начальником, персональный кабинет, персональные дисконты и т.д). Это подключение, лицензии и т.д. Дальше 3 месяца на настройку и по 250 евро в месяц (до 500 заказов через систему, если больше - то чуть дороже) Много это или мало? Альтернатива - написать самим. З/п программиста, который это осилит не менее 1000 евро. Если з/п официальная, то коэффициент 1,54, т.е. 1540 евро расходов. Если заказывать сторонней организации, то работа одного человека будет стоить не менее 3000 евро в месяц. ( Мы все WEB-решения заказываем на стороне, поэтому я в теме). И сильно сомневаюсь, что этот функционал можно в одиночку написать менее чем за 3 месяца. Причем еще потом баги вылавливать неопределенное время. А риск? Надо либо иметь свою структуру для разработки, где есть взаимозаменяемость программистов, либо иметь программиста который гарантированно никуда не денется, либо приобретать коммерческое решение, где вопросы разработки и поддержки - не ваша проблема. А делать разовую разработку - это только для мелочевки, типа разработки сайта, когда не жалко все выкинуть и сделать снова. И еще придется, либо купить свое оборудование, либо покупать соответствующий хостинг. Насчет стоимости обслуживания. А если все это стоит у Вас локально, разве не надо обслуживать? Думаете затраты будут менее 250 евро в месяц? B2C пересылает только заказы, а тут придется гнать через себя весь трафик сайта. (Мне вчера Beeline прислал предложение на подключение в офис безлимита на скорости 2 MB - 450 долларов в месяц). А стоимость работы менеджера, а работа верстальщика? А следить кому-то за оборудованием и софтом? Да еще в режиме 24/7. Если смотреть другие варианты - купить готовое решение для локальной установки, то это начинается с 15-20 тыс. евро. Нам периодически предлагают что-то подобное продавать в России, но рука не поднимается. Тут про многополоску упоминалось. Есть весьма приличное решение Puzzleflow PoD. С удаленным префлайтом, экранной пробой в PDF с утверждением заказчиком. В общем - хорошая вещь. Стоит 40 тыс. евро. Это средняя цена для таких решений. Impostrip On Demand Digital Automation стоит порядка 4000 евро (мне сказали что обычно получается такая комплектация, а минимальная цена где-то от 2000) . Стоимость работ по интеграции - 950 евро. Если нужна техподдержка Impostrip - 800 евро в год (обновление версии, консультации). В общем, в 10 тыс. проект уложится. Будут вопросы - давайте. В ближайшее время надеюсь выложить описание настроек B2C PrintShop, пока руки не доходят. Вадим Носов, "Моноритм", 223-92-60 |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |