|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
05.06.2011, 00:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 234
Репутация: 24
|
Бизнес план розничного принт-салона, ваши мнения
Есть цифр.типография на основе ДС250 + экосольвент + интерьерник 1,1м + куча постпечатки. Работали всегда с посредниками, РА, фрилансеры. макеты через интернет, доставка или сами забирают. Офис находится не в центре города, и в последнее время стала заходить розница, отказывать вроде неудобно, но наш технологический процесс стал нарушаться, что отражается на основных заказах. С покупкой ДС250, в углу стоит куча техники как тумбочки, Две дуськи, оки 9800, плоттер 61см и некоторая постпечатка. Место занимает, а значит жрут каждый месяц аренды на 3000-5000р. Подумав я решил зайти с другого конца и открыть в центре (в популярном офисном здании) розничный салон, где упор будет сделан на ассортимент, сервис, оперативность, но цены будут "розничными". Конкуренция в этом сегменте слабая. Упор хочу сделать на прибыль: - полиграфия мелкая(флаеры, листовки) - визитки (диз.бумага, тиснение) - сувенирку (футболки, кружки, магниты) - большое фото, чертежи (епсон 61см) Покупать технику не планирую, есть практически полностью укомплектованный рознич.салончик. Единственно что можно купить: - взрослый визиткорез А3 http://cardprom.ru/cardprom-cardpress-nc-100.htm. Чтобы отдавать визитки при клиенте. Есть конечно мысли по поводу ЗИПА3, которую так нахваливают Andy с ПА, но цена не для нашего города (420тыс.р) металбинд для дипломов(хотя сезон прошел, а надо ли?) Вобщем небольшие тиражи полиграфии, а большие отсылать в мамку. Также разгружается основная точка, вся розница отсылается в точку. Проблема одна и самая основная это кадры коллеги у кого несколько точек, что посоветуете? Последний раз редактировалось pechatnikov; 05.06.2011 в 00:26.. |
05.06.2011, 01:00 | #2 |
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 979
Репутация: 17
|
Я бы открыл. Пролететь практически нереально! При правильном подходе.))) Резак хороший добавьте и вперед.
Кадры... придется долго и нудно делать селекцию. У меня процент от кассы, з/п нет. Для начала возьмите одного. Потом когда раскрутитесь второго. Девочек лучше не берите, говорю сразу. Или сами потом будете резать флаера, или кого-то дергать с главного офиса. Очень желательно, чтобы охрана вас не выгоняла из здания после определенного времени! Это когда надо остаться бо большой тираж. Пропишите это в договоре аренды. Берите обязательно доплату за срочность. От 50-ти до 100 процентов. Но не с первого месяца.))) Желателен очень хороший интернет для взаимодействия с центральным офисом и клиентами. |
05.06.2011, 01:17 | #3 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,216
|
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
05.06.2011, 01:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 234
Репутация: 24
|
у меня брат приехал из Китая, я спрашиваю:
"ты говорил в маленьком городе жил, сколько население" он отвечает: "да в деревне одной, 1,5 миллиона помойму" |
05.06.2011, 01:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: провинция 32
Сообщений: 237
Репутация: 19
|
|
05.06.2011, 02:02 | #6 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 979
Репутация: 17
|
Цитата:
|
|
05.06.2011, 12:02 | #7 |
Местный
|
кадры - это вообще ОГРОМНАЯ ЖОПА! Я тоже вырастил 3 конкурентов, щас вот девочка заявила, что хочет уйти. Обещания повысить з/п на 30%, оплатить поездку в европу в отпуск пока не дают результат. Так что можно хоть 10 точек открыть, только ни деньги, ни техника, ни хорошее место не будут приносить прибыль, если не будет нормальных работников.
|
05.06.2011, 13:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,590
Репутация: 308
|
pechatnikov, если созрел, то однозначно открывать!
У нас сейчас 3 копицентра, все работают - дают прибыль. Правда, и времени на становление каждого из них прошло достаточно. Последний открывали почти три года назад. Переместили в него лучшего своего менеджера, он его за год поднял на очень хороший уровень. В первые годы народ уходил и пробовал создать что-то свое. А потом в какое-то время наступил переломный момент, и все работает как часы. Самое слабое место в розничных копицентрах - это учет и наличка. Человек - слабое существо, и взяв деньги в руки, ему сложно расстаться. И это лучше принять, как норму жизни. Однозначно с первого дня - кассовый, и периодические проверки на выбитый чек. Тайный покупатель - это уже общая практика, и по ней достаточно информации. За первую невыдачу чека - не увольнять! Наказывать рублем! В этом году все же поставил видеонаблюдение. Конечно заглядываю редко, но пусть будет. |
06.06.2011, 09:12 | #9 | ||
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 24
Репутация: 5
|
Цитата:
Цитата:
|
||
06.06.2011, 10:09 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: урал
Сообщений: 137
Репутация: 6
|
Мальчика -не старше 20-23, девочку - после 40...
|
|
06.06.2011, 10:29 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: урал
Сообщений: 137
Репутация: 6
|
девочку - с опытом, мальчика - без...
|
06.06.2011, 11:04 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,110
Репутация: 60
|
|
06.06.2011, 12:55 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,590
Репутация: 308
|
|
06.06.2011, 13:11 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 234
Репутация: 24
|
спасибо за советы, может еще есть нюансы?
однозначно девушек надо, парни воруют (был опыт) хотя с девушками тоже засада, у меня шесть в декрете было ((( |
06.06.2011, 14:50 | #15 |
Местный
|
|
06.06.2011, 14:56 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,590
Репутация: 308
|
Когда БЕСКОНТРОЛЬО все, то поверьте, будут делить вашу прибыль!!! И это проблема не сотрудника, а ваша - поставить контроль! Просто это нужно признать, как факт!
По работоспособности и обучаемости - опять-таки 50/50. Нет никакой закономерности - пацан или девчонка! В копицентрах важны не изначальные знания, а приобретаемые. Важно, чтобы человек ориентировался в офисном софте. По первым дня уже будет понятно - насколько он обучаем. Главное проявить в первые дни спокойствие и не убить! Важно, чтобы потенциальному сотруднику нужна была работа. Например, человек семейный. Но сотруднику от 25-30 лет уже не заплатишь з-ту студента. Так что - тут две стороны. Радуйтесь, чего расстраиваться?! Опять-таки, если условия работы у вас достойные, то человек будет стремиться вернуться к вам после декрета. Вы же не стоите на месте, и если Сотрудник был хороший, то ему всегда найдется место. Последний раз редактировалось mAnAger; 06.06.2011 в 14:59.. |
06.06.2011, 16:38 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 24
Репутация: 5
|
Цитата:
так менеджер может с розничной точки в головной вернуться или все таки нет? |
|
06.06.2011, 19:28 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,590
Репутация: 308
|
|
07.06.2011, 13:08 | #19 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 24
Репутация: 5
|
.. если директор прикажет )
то менеджер пойдет))) |
17.06.2011, 10:31 | #20 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 12
Репутация: 0
|
mAnAger а сколько примерно проходит времени при становлении одной розничной точки при условии Вашего опыта организации и знания темы?????
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |