|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
16.05.2011, 11:59 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Салон печати и Типография
Объемы? |
16.05.2011, 12:02 | #2 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
Слово типография подразумевает тысячи метров, кучи оборудования, а салон это 50 метров ив котором по сути можно бстро сделать тоже самое что и в типографии но тиражами в 50 штук.
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
16.05.2011, 12:13 | #3 |
Местный
|
Михаил, +100,
Еще все это отличается оборудованием, НУ НЕ ПОСТАВИТЬ ОФСЕТ НА 50 метров. Однако поставить-то можно, но... куда постпечатку, бумагу, готовые заказы?! Объемы типографий - это запас бумаги мин 50 метров |
16.05.2011, 12:14 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Я про использование "Типография" как маркетинговый ход.
|
16.05.2011, 12:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 196
Репутация: 29
|
|
16.05.2011, 13:31 | #6 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Цитата:
Вопрос маркетинга важен - ибо что такое салон оперативной печати? Это место, где можно заказать комплект визиток за 1 час изготовления. Это для примера. Но мне также нужно, чтобы заказывали и длинные тиражи. Так вот Салон печати ассоциируется больше с короткими тиражами, а типография - как универсальная организация, где можно заказать всё, от визитки до книги 7БЦ. Вот про что я. Про психологию потенциального клиента и его выбора при поиске полиграфической организации. Как корабль назовешь, так он и поплывет. |
|
16.05.2011, 13:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Пример, ко мне много людей заходят с улицы с вопросом о производстве печатей. Ибо вывеска большая на улице "Салон печати "Такой то". Но я этим не занимаюсь, во всяком случае пока. Или еще пример, "Вы печатайте на банерах или прочее с наружкой связанное". Как правило, отказываем тоже.
|
16.05.2011, 13:53 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Еще вспомнил. Как стало тепло, стали про печать на футболках бегать ко мне спрашивать.
Но у меня издательство как рекламное, так и обычное книжное + полноценный парк качественного оперативного оборудования. Дизайн, верстка, оперативная печать, офсетная печать - это моё. Так значит я типография, но не как не салон печати. )) Понятно, что типография - это прямые ассоциации с большим цехом, где стоит куча оборудования. И у грамотного потенциального клиента может возникнуть желание лицезреть всё полиграфическое чудо в виде офсетных машин, электро резаков и прочего оборудования...Здесь уже работа директора или менеджера объяснить всё правильно и указать на плюсы или минусы отсутствия офсетного оборудования. Чем сейчас и занимаемся. |
16.05.2011, 15:41 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 114
Репутация: 9
|
|
16.05.2011, 16:38 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Слово "Цифра" сейчас актуально. Согласен. Были такие мысли при открытии.
Что еще скажите, коллеги? |
|
16.05.2011, 21:58 | #11 |
Заблокирован
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Yerevan
Сообщений: 57
Репутация: -1
|
ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ !!
То есть то же самое , НО быстрее .....оперативно !! Если буклеты на выставку нужны через 2 часа....то ни какая типография не спасет !! Это та же самая ЦИФРОВАЯ.... Просто клиент не понимает что такое цифровая типография и просто типография или офсетная .... По этому ...ОПЕРАТИВНАЯ ..... Кстати офсет тоже можно делать оперативно, шелкографию тоже, дизайн тоже !!!! Главное сервис.... |
16.05.2011, 22:38 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,826
Репутация: 304
|
Я для себя делю так:
1. Салон - предприятие, где всё ориентировано на клиента, т.е. салонное обслуживание и сервис. Ну и цены соответственные. 2.Типография - предприятие ориентированное на производство полиграфической продукции (чем больше, тем лучше). Клиент на втором месте. Ну и цены, соответственно, ниже. ----------------------- Отсюда и различия в оборудовании, в его производительности. |
17.05.2011, 10:38 | #13 |
Местный
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 1,693
Репутация: 115
|
|
17.05.2011, 12:56 | #14 |
Местный
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Кубань - это южнее Саратова
Сообщений: 6,768
Репутация: 314
|
да... народ больше врубается в слова: "типография", "копи-центр", чем "салон оперативной полиграфии". Это я на своей шкуре убедился.
|
17.05.2011, 13:52 | #15 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Вот! И я о том.
|
20.05.2011, 16:08 | #16 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,826
Репутация: 304
|
ИМХО когда открываешь полиграфическое предприятие, важно понимать хотя бы для себя, что это будет - салон или типография. От этого зависят:
1. Выбор места расположения 2. Оформление - экстерьер и интерьер 3. Оборудование 4. Количество и "качество" работников, участвующих в производственном процессе и обслуживании клиентов. А потом уж, в зависимости от специфики и скорости выполнения работ, обозвать себя оперативной полиграфией, цифровой типографией или копи-центром. В принципе это по-барабану. Важно выработать главный ориентир в работе. Иначе будет ни рыба, ни мясо. |
20.05.2011, 18:40 | #17 |
Местный
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 589
Репутация: 81
|
В моем понимании, типография - это офсетное оборудование, или цифра как минимум класса индиги. Соответственно и уровень послепечатки таков, что это высокопроизводительное оборудование, где на каждую единицу, или почти на каждую, есть выделенный работник (а не универсал менеджер-дизайнер-резчик). Для типографии характерна работа цеха в 3 смены (например с 7 до 15, с 15 до 23, с 23 до 7 часов). Для успешной типографии характерна круглогодичная загрузка на несколько дней вперед (мелочь с визитками не в счет, ее можно быстро на цифре отпечатать, а вот большие тиражи каталогов и книг позволяют 100% загрузить работой цех на несколько дней).
Ну и главное, типографии относительно плевать на мелких и вредных клиентов, большая часть заказов - рекламные агентства и крупные организации. |
20.05.2011, 23:08 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,531
Репутация: 160
|
|
21.05.2011, 09:26 | #19 |
Местный
|
да уж........ а кто тогда я господа ?? ))))))))))
занимаюсь - изготовлением наружной рекламы (что сам делаю, баннера на стороне печатаю) изготавливаю печати кружки майки ну и салон оперативки.. все в одном месте... |
21.05.2011, 10:27 | #20 |
Местный
|
салон - это массажный салон, салон вин, салон чёрти чего, что то такое маленькое для эстетов, вероятнее всего дорого, мне туда не надо. Тоже самое - студия, лаборатория, отдел, бюро, ...
типография - это там где печатают, много печатают, возможно это то, что надо. |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |