![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: dssd
Сообщений: 32
Репутация: 0
|
![]() Так вот меня интересует совет опытных полиграфистов какое оно должно быть - идеальное место для полиграфии. С какими учреждения предпочтительней находиться рядом. Ну и т. д. Основной клиент улица+юрики. У кого какие соображения по этому поводу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Как говорится: не яйца красят человека, а человек яйца.
Так же и с полиграфией: можно находится в самом распрекрасном месте и с трудом платить аренду, а можно и за городом миллионами ворочать. Подводя итог: для "полиграфии с неплохим парком оборудования" не место главное, а хороший штат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Россия, Курганская обл.
Сообщений: 70
Репутация: 0
|
![]()
Я снимаю уголок рядом с конторой, которая составляет и сдает налоговые декларации, другие документы, консультирует по юр. вопросам и вопросам налогообложения.
При выборе аренды это было большим плюсом, и не прогадал. У нас с ними одна целевая аудитория. Кто сейчас не зашел ко мне - на будущее запомнил и другим рассказал, что я такой здесь есть. Еще визитки этим соседям сделал бесплатно, со своим телефоном на 2 стороне. Работаю потихоньку. А вобщем - это торговый центр, 1 этаж здания+наш цокольный этаж. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: провинция 32
Сообщений: 237
Репутация: 19
|
![]()
1. Возле оживленной дороги, что-бы с дороги хорошо была видна вывеска или сама типография.
2. Постоянство + хороший подход к клиенту + Реклама .... дальше "сарафанное радио" 3. Хорошее место возле налоговой, но это под вопросом? в каждом городе по разному. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: dssd
Сообщений: 32
Репутация: 0
|
![]()
Boroda, Со штатом все понятно, как и с качеством услуг - если они не на должном уровне любая полиграфия в любом месте со временем скатится в минус.
Тут вопрос состоит в другом где выбрать место чтобы клиент хотя бы первый раз пришел. Т. е. первый вариант выбрать проходное оживленное место и часть рекламного бюджета отдавать за высокую аренду. Второй вариант забуриться в конец географии, а сэкономленые денеги, пустить на рекламу. Вопрос в том какой вариант будет эффективней? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: dssd
Сообщений: 32
Репутация: 0
|
![]()
Dammit писал что не в налоговой, а рядом с налоговой. По моему не плохой вариант, в налоговою ходят как раз потенциальные клиенты, т.е юрики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
В налоговую ходят бухгалтера. Их полиграфия интересует только в виде туалетной бумаги или глянцевых журналов для почитать. Ну иногда еще бланки, если в электронном виде не принимают. Так что, что делать возле налоговой мне тем более не понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: dssd
Сообщений: 32
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Россия, Курганская обл.
Сообщений: 70
Репутация: 0
|
![]()
Немного неправильно меня поняли.
Я не в налоговой, и даже не рядом с ней. Я рядом с частной конторой, которая за небольшую денежку (180 руб./декларация) путем составления и сдачи этих самых налоговых деклараций лишает кучу препринимателей нашего города ( в т.ч. и меня) лишней головной боли, беготни и выноса мозга при общении с представителями налоговой инспеции. Т.е. в эту контору ходят предприниматели, приносят денежку, потом забирают готовую декларацию и в банк. Вот визитка этой конторы для наглядности ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,590
Репутация: 308
|
![]()
Boroda, +1! За последние 10 лет был в налоговой тока раз - и то по причине, что св-во НДС на руки не отдавали бухгалтеру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,216
|
![]()
Пройдитесь по центру Москвы, например у Библио Глобуса, там есть копи салон, так там очередь постоянно, цены там ОГОГО!!!
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: dssd
Сообщений: 32
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
eugene-88, ИМХО пофиг что там находится, ключевое слово "центр Москвы".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,216
|
![]()
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: dssd
Сообщений: 32
Репутация: 0
|
![]()
Михаил, Остается узнать, чем это козырное от не козырного отличаеться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Россия, Курганская обл.
Сообщений: 70
Репутация: 0
|
![]()
Аренда лучше там, где к тебе могут зайти не целенаправленно, а просто так, случайно увидев.
Или просто на будущее запомнят - "вот , тут могут сделать то-то и то-то". Как писали выше - "Меньший объем рекламы - арендная плата больше". Лучше уже заплатить побольше за аренду (соответственно, за проходимость) - тогда наверняка, чем, как часто случается, использовать не те виды рекламы и выкидывать деньги на ветер. Соответственно надо арендовать там, где из всего этого человекопотока хотя бы небольшой % был твоей потенциальной ЦА. Если там ходят люди, которые даже не знают, что такое визитки-флайеры и т.д. - тогда, конечно, никакого смысла вкладываться в дорогую аренду не стоит. Конечно, необходимо тоже немного рассчитывать "цена аренды - проходимость", чтобы не влететь в минус. Как вариант - небольшое представительство фирмы в каком-нибудь торговом центре (метров 5 кв. - выставочные образцы, грамотный менеджер на Скайпе.) - дорогая аренда. И неподалеку, где-нибудь в цокольно-подвальном помещении - производство (т.е. весь парк техники - печатка, постпечатка и т.д., которую не разместишь на 5 кв. м.) - тут аренда намного дешевле. Менеджер принимает заказ - скидывает дизайнерам, печатают, доставляют в офис. Времени, конечно, уйдет побольше, в зависимости от расстояния между офисом и печатней, но как вариант. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 479
Репутация: 39
|
![]()
центр+парковка!!! если расчитываете на поток)) а если сами умеете найти клиента, то..... но видимо маловато - центр+парковка!!!!!!!Чем центрее и больше парковка тем лучше!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
|
![]()
Дело не в месте, а в исполнителе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Россия, Курганская обл.
Сообщений: 70
Репутация: 0
|
![]()
Arkano,
Дело и в месте, и в исполнителе. Ну я вот, дупустим, клево визитки делаю, хороший исполнитель, сяду посреди леса и кто меня там увидит(даже если орать буду громко) и еще если рекламы минимум.))) А так, конечно, можно посреди торгового центра, в самом хорошем месте плохим сервисом так испортить себе авторитет, что потом не восстановить, и надеятся только на тех, кто сдуру, первый раз, ничего не зная, зайдет к тебе. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |