01.05.2011, 11:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: урал
Сообщений: 137
Репутация: 6
|
Сколько живет фирма?
Что, по вашему мнению правильнее? Раскажите о своем росте ( не начале), скажем, с какими кризисами вы сталкивались через пару-тройку лет, какой путь развития выбрали бы сегодня, доведись снова встать на этот путь? Понимаю, все очень личное, у всех свой, добытый потом и кровью рынок, ниша, но хотя-бы тенденции, общий взгляд на вещи. |
01.05.2011, 11:51 | #2 |
Местный
|
намного занятнее читаются истории "badend", чем хэппиенд.
|
01.05.2011, 12:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: урал
Сообщений: 137
Репутация: 6
|
Об этом и речь. На моей памяти все сводится к одному: купил начальный комплект, начал работать на карман, закрылся...
Проработал до хорошей прибыли, начал покупать недвижимость, попал в з-цу. Устал работать сам, посадил абы каких менеджеров, попал в з-цу... И т.д. Хочется услышать, про реальные грабли, засады, в которые может попасть начинающий. |
01.05.2011, 12:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,513
Репутация: 149
|
неофит,
самый главный параметр бизнеса (дела) - это %% рентабельности на вложенный капитал. И если на стареньком ОКИ 9650 этот % выше, чем на новом ДС250 - нафига эти танцы с ростом? рост - это, к сожалению, не только увеличение объема прибыли (идеальный вариант); это еще и персонал, и болезни роста, и государственноые органы, которые прекрасно понимают, что с "голытьбы" и взять нечего (можно и не копать), а вот со "середнячка" - очень можно пошерстить регулярно. поэтому, чем больше ресурсов, тем больше сил и здоровья надо, чтоб их охранять (а желающие отнять всегда есть рядом). так что понятие рост - это комплексное дело. решите что именно для вас значит рост. лично мне ближе термин развитие, причем, не только в смысле "больше/выше/быстрее". в чем смысл ведения ваших дел, что является целью? зная ответ, будет понятно, какие варианты "роста" м.б. реализованы |
01.05.2011, 13:22 | #5 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
01.05.2011, 13:35 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 80
Репутация: 0
|
Лучше быть лучшим в чем-то в одном, чем никем во всем. Так что, вширь не надо - это точно. Лучше вверх, оставляя лично за собой ключевые функции по организации и контролю.
И функционал наемного персонала нужно поделить так, чтобы с уходом (увольнением) одного процесс у остальных не прерывался. |
01.05.2011, 14:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: урал
Сообщений: 137
Репутация: 6
|
Спасибо всем, мысль о некоей конечной точке интересна - надо подумать. Весь негатив у меня был как раз в отсутствии развития. Хотя конечно, эта тема (развитие) бесконечна, можно выстраивать структуру, прописывать бизнес-процессы, может даже получать ISO 9000 - можно годы убить, можно плюнуть, работать по семейному втроем-четвером,
хотя на сегодня алгоритм у меня простейший - есть спрос, соответственно под его удовлетворение что-то покупается. Но и есть желание создать спрос вперед паровоза, скажем, не занимался я термотрансфером - вариант: покупаем пресс простейший - пробуем, предлагаем, рекламируем. Стоять на месте нельзя, за продавцами не угнаться...А задача в общем-то простая - увеличивать по чуть-чуть оборот, не потерять рынок, не закрыться... Вот и ищу грабли в чужом огороде. |
01.05.2011, 15:09 | #8 |
Местный
|
в печатном бизнесе по-любому придется постоянно как-то расти и подкупать новое и новое железо и технологии, хотя бывает и так, что при не совсем рыночных условиях имеется поток заказов от какого-то крупного и стабильного заказчика и тогда можно позволить себе застыть на одном месте
|
01.05.2011, 18:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 866
Репутация: 50
|
А вот отсутствие таковой это опасно для фирмы. Лично наблюдал такое (вел фирму по рекламе от начала и до конца). И так, крупная фирма распалась на мелкие составляющие. Одна не самая крупная составляющая, занимает освободившееся место на рынке. За считанные месяцы становится лидером. В течении 1-2 лет занимает главенствующее значение в своем секторе и еще где-то год славно работает. Потом резко разваливается. Причина - директор/владелец вел политику личного контроля всей деятельности от рекламы до реализации продукции, имея только среднее образование. Фирма развилась до общероссийского значения, а что с ней делать хозяин и понятия не имел. Прорисовывается картинка - цель была создать фирму и развить ее, а дальше?. |
01.05.2011, 19:35 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 80
Репутация: 0
|
|
|
01.05.2011, 20:46 | #11 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
01.05.2011, 20:51 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 80
Репутация: 0
|
Настаивать не буду. Но зубная паста от LG меня лично удивляет.
|
01.05.2011, 21:37 | #13 |
Местный
|
|
02.05.2011, 00:14 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: СМП
Сообщений: 85
Репутация: 2
|
|
02.05.2011, 00:34 | #15 | |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,717
Репутация: 253
|
Мне кажется, что для начала нужно понимать, что то, чем занимается большинство из нас - это не бизнес, а самостоятельно созданное для себя любимого рабочее место. Поэтому ответ на вопрос
только один - ровно столько, пока у Вас хватает сил (знаний, терпения, желания) этим заниматься. Тогда, когда собственник бизнеса может, например, на полгода уехать в ГОА, а вернувшись не поднимать свою компанию из руин, а наблюдать каких высот добилась фирма в его отсутствии Цитата:
Важнее ИМХО, другое - стратегия! Что Вы хотите: 1. получать 100% от результатов своего труда 2. получать от 10 человек по 10% от результатов их труда. (Обе стратегии тоже имеют право быть) Если выбрали 1 вариант стратегии, то смотрите что Вам больше нравится (от этого будет сильно зависит и успех всей кампании): или досконально методично разобраться в какой-то одной области или "по верхушкам" быть специалистом широкого круга задач. Видимо и оборудование выбирать то, которое Вам по силам будет освоить. Если Вы выбрали стратегию №2, то выбор оборудования - это третье по важности, вторично - это создание своей команды (желательно команды профессионалов, но главное - это общая взаимная заинтересованность друг в друге), а вот самое главное - это бизнес-идея (под которую и приобретается и необходимое оборудование и ищутся единомышленники). Понятно, что чем лучше бизнес-идея проработана и подкреплена бизнес-планом развития предприятия, тем легче и сотрудников найти и найти финансирование для приобретения оборудования... Лет 10-20 назад можно было просто что-то начинать делать (главное без каких-либо роковых ошибок) и успех предприятия был практически предопределен отсутствием конкуренции и постоянным ростом экономики. Сегодня конкуренция очень сильна, да и рынок полиграфии в стагнации, поэтому для успеха требуется не просто "хорошо работать", а работать "лучше рынка".... |
|
02.05.2011, 05:20 | #16 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: New York
Сообщений: 285
Репутация: 0
|
Цитата:
Согласен, 80-90 процентов форума понятия не имеет, что такое БИЗНЕС! Ваша формулировка прямо в яблочко! И я такой-же, как и эти 90 процентов. От осознанного факта стало неуютно и грустно.((( Последний раз редактировалось Hank Moody; 02.05.2011 в 05:23.. |
|
02.05.2011, 09:20 | #17 |
Местный
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: урал
Сообщений: 137
Репутация: 6
|
Задача внутренняя - на ближайшее время, вырасти из "пионера со струйником" ну хотя в комсомольца, чтобы можно было на полгода уехать в ГОА. Это понятно, это для многих, судя по всему, очень непросто.
Но есть и другие вопросы, связанные все таки с техникой - направлениями. Конечно, они зависят от рынка. Но как показывает практика, зачастую, и часто, и рынок зависит от техники, которой располагает фирма. Я не говорю о личных предпочтениях, скажем нет никакого желания влезать в шелкуху, но есть в офсет. Я говорю о другом. Вот есть аппараты кормильцы, без которых уже не представляешь, как бы работал. Скажем ЦПМ. И есть понимание, что для стабильной работы ее желательно продублировать, мало ли что случается. И это уже не раз выручало. Каждый основной аппарат у меня в 2-х экз. Люди спрашивают - а зачем тебе 2? Я то знаю зачем. Но на сегодня таких направлений кормильцев у меня всего 2. Цифра и ризо. А хотелось бы добавить что-то. Вот отсюда и вопрос. - Могли бы вы рассказать о своих коровушках (дойных) - т.е. аппаратах, без которых уже не представляете, как существовал бы ваш бизнес. А также нахлебниках - купил, а он стоит и нафиг никому эта продукция не нужна оказалась. А из этого каждый мог бы выбрать что-то и для себя, под свой рынок. |
02.05.2011, 11:49 | #18 | |||
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,717
Репутация: 253
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В 2008 году в нашу типографию обратился один молодой человек с желанием разместить заказ по печати картинок для магнитов (сделать только печать + ламинирование, саму склейку/вырубку он планировал делать самостоятельно). Молодой человек рассказал о своих стратегических планах по захвату рынка магнитов. Скажу честно, лично я отнесся с большим скепсисом к его идеи - раскрутить такое направление "с нуля", имея из своего оборудования только простой китайский тигель... Но тем не менее, заключили рамочный договор, по условиям которого Тимур (назовем так этого МЧ) обязывался предоставлять определенный объем по печати, мы должны были эти заказы за опреденную стоимость и в определенные сроки выполнять... В удачные месяцы объем его заказов доходит до 250К печатных (А3) листов в месяц (а прикиньте сколько тонн магнитного винила он перерабатывает ежемесячно... и сравните стоимость этого винила + его постпечатная обработка со стоимостью печати (даже вместе с бумагой и ламинатом)... Недавно Тимур приобрел к своему тигелю промышленный ламинатор (большинство его продукции ламинируется).... Теперь, как я понимаю, присматривается к 1-красочному офсету, чтобы и простые ч/б работы печатать самостоятельно... А все начиналось с бизнес-идеи и дешевого китайского тигеля... |
|||
02.05.2011, 12:37 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 4,538
Репутация: 461
|
d_Serg, заслуги Тимура в этом - 0,0%. Рынок просто такой. Человек оказался в нужное время в нужном месте.
Вот у нас на месте люди решили сделать клон Групона, чтобы работал на уровне города хотя бы. Долго возились. Всё техническое сделали. Результат ноль. Тут либо так складывается ситуация, что и ручка от швабры начинает плодоносить, либо люди вваливают кучу удобрений и каждый побег руками гладят, а оно всё равно гибнет. Конкретно за лето 2008 я заработал столько, сколько за предыдущие 5 лет занятий печатью. И что, в этом моя заслуга? Потом всё обвалилось. |
02.05.2011, 13:14 | #20 |
Местный
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,403
Репутация: 479
|
Денис, ты слишком хорошо учил философию. Ея не нужно учить больше к. минимума. Остатнее время потратить на язык, импортный.
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |