|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
24.03.2011, 18:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
АСУП PrintSmith за 10000 руб
* Расчет заказов для листового и ролевого офсета, цифровой черно-белой, цветной и широкоформатной печати, флексографии и шелкографии * Склад бумаги * Планирование производства * Отметка факта выполнения операций * Составление собственных отчетов и документов * Коннект с 1С Версия действует 6 месяцев. Оплата только за внедрение. По окончании срока действия вы можете приобрести ключ к системе и сохранить все данные по настройкам и работе за весь срок (оплата только за приобретаемые модули + тех. обслуживание, ранее оказанные услуги не оплачиваются). Либо, потеряв всего 10000 руб, отказаться от использования. Преимущества: * экономия на внедрении 95% * возможность работы в полноценной версии более 5 месяцев (внедрение 1-2 недели) * внедрение включает обучение одного специалиста вашего предприятия у нас в офисе, либо онлайн — экономия 100% (2-4 дня) * полное понимание возможностей системы управления, применительно к вашему производству и необходимости приобретения тех или иных модулей * сохранение всех настроек, отчетов и документов составленных за бесплатный период Недостатки: * вы теряете 10000 руб, если отказываетесь от дальнейшего использования * версия для нескольких пользователей доступна после приобретения ключа к системе * количество операций для планирования ограниченно Действие услуги ограниченно 10 типографиями. Что это такое: PrintSmith - система автоматизированного управления производством, разработанная специально для полиграфии. Программа включает в себя модули расчета заказов для офсетной листовой, офсетной ролевой печати, флексографии, цифровой цветной и цифровой ч/б печати, широкоформатной печати. Модуль планирования и отметки факта выполнения операции. CRM (история клиента). Модуль составления и редактирования отчетов. Модуль ведения финансовых операций и отчетностей. Поддержку штрих-код сканера и JDF. Более полное описание на сайте www.printmis.ru Реализована поддержка 1С: выгрузка данных заказа в 1С версии 7 и 8, для составления документации и ведения бухгалтерской отчетности. |
24.03.2011, 20:21 | #2 |
Местный
|
Какова стоимость программы после бесплатного пользования?
|
24.03.2011, 22:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 866
Репутация: 50
|
А кто говорит о бесплатной версии - пробная версия 10000 стоит.
А демо на сайте после регистрации. |
25.03.2011, 15:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
Есть бесплатная демо-версия на сайте.
10000 руб вы платите не за программу, а за её настройку и внедрение. Если внедрение вам не нужно, можете пользоваться демо-версией бесплатно. |
25.03.2011, 15:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
Расширять набор функций можно без штрафа (итоговая стоимость не изменится). Можно, к примеру, настроить демо-версию, прописать все отчеты, а затем приобрести Estimator (2200 евро) - все ваши настройки сохраняться, как если бы вы пользовались полной системой. Для цифровой печати подходит CopyShop - 3750 евро Расширение до 4-х пользователей - 1750 евро = 5500 евро (+908* евро/год) Дальше зависит от задач. Можно приобрести для начала Estimator + расширение на 4 пользователя = 3950 евро (+652* евро/год) + стоимость техобслуживания* 16,5% в год от суммы контракта (по-желанию можно не приобретать и решать все вопросы по системе самостоятельно) Все цены окончательные, т.е. вам не придется приобретать сервер за еще 3-5 евро. Настройку, отчеты и документы можно провести самостоятельно. |
10.05.2011, 16:22 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
|
10.05.2011, 16:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
|
09.03.2012, 17:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
Расчет заказа в PrintSmith
Видео ч.1 Расчет по шаблону
Видео ч.2 Расчет заказа с "нуля". Заказ бумаги. Выписка документов. Выгрузка в 1С. Все акции завершены. Рассчитать стоимость системы управления вы можете на нашем сайте после регистрации. |
10.03.2012, 01:51 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
Планирование в PrintSmith
|
21.02.2018, 12:25 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
Re: АСУП PrintSmith за 10000 руб
Полная версия 8.1.21 Classic на 1 пользователя. Активна до 2040 года. Можно ставить на несколько ПК.
Рассчет листового и ролевого офсета цифры широкоформатки флексы отделочных операций и препресса составление отчетов планирование до 20 заданий отметка факта склад бумаг резервное копирование передача заказа в 1С CRM Работает на офисном ПК и с флеш. Полностью русифицирована. Преднастройка бумаг, машин и операций. Все данные по расчетам, контрагентам, складу, ценообразованию можно выгрузить в текстовый файл и использовать в дальнейшем для настройки иных программ. Что это и как работает. Качаете любой дистрибутив Принтсмит классик. Можно с сайта Эфи.сом. Устанавливаете. В C:/program files x86 меняете название папки printsmith folder на любое англоязычное и получаете демо-версию без ограничения срока. Резервное копирование и перенос данных делаете в Acronis True Image. Обновления системы и многопользовательская версия возможны после приобретения ключа. Но сейчас последняя версия классик 8.1.28 и обновляться он более не будет. Теперь Эфи развивают вижн, который в России пока рано приобретать. Русификация, настройка и связь с 1С - 5т.р. |
|
26.02.2018, 17:55 | #11 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
Re: АСУП PrintSmith за 10000 руб
Последний раз редактировалось PrintMIS; 26.02.2018 в 17:58.. |
01.03.2018, 13:42 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Репутация: 4
|
Re: АСУП PrintSmith за 10000 руб
В итоге вы получаете полноценную версию, работающую в демо-режиме. Выполняющую расчет заказа, сохранение расчетов и клиентов в базе, предварительное планирование, составление отчетов, можно организовать сервис оповещений для клиентов о этапах выполнения заказа. Проверкам придраться не к чему.
Контакты в личке. |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |