19.03.2011, 16:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Полиграфия и наружка
Этот вопрос можно развить в тему сотрудничества агента и салона печати, например. Если агент приводит заказчика в салон, получает свой процент, то дальше чей заказчик салона или агента? Салон заинтересован держать у себя нового клиента, а агент заинтересован иметь прибыль с заказчика. Или агенты единоразово получают доход? |
19.03.2011, 17:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
|
Открыть свой цех наружки не предлагать. Это в планах. Ибо сейчас заказов на наружку не много.
|
20.03.2011, 02:19 | #3 |
Местный
|
ИМХО
1. Если заказчик важный, то тогда нужно контролировать работу подрядчика присутствуя лично, особенно если заказ большой. При небольших заказах, проверять состояние дел по телефону, возможно даже, если заказчик случайный, отдать за единоразовый процент. 2. Насчёт того выплачивать ли вознаграждение агенту при повторных заказах, вопрос сложный. В идеале заключается договор (письменно или устно не важно) по которому оговаривается что агент если не привлёк в течении например 3-6 месяцев ни одного заказа теряет право на проценты с повторных обращениях заказчиков. |
23.03.2011, 14:49 | #4 |
Местный
|
У меня в этом отношении жёсткая позиция, есть работа, есть деньги, нет работы нет денег. Если агент хочет иметь деньги он ведёт заказ, даже если заказчик знает выход напрямую. Т.е согласования, утверждения, доставка и пр. ложится на плечи агента, соответственно он получает деньги, если эту работу делают мои штатные сотрудники, то и на деньги не претендует, это уже клиент фирмы. Тоже относится и если я передаю на субподряд. Если я на широкоформатку принёс полностью готовый макет отдал забрал, я имею деньги, если я не хочу этим заниматься передаю клиента напрямую и на деньги не претендую.
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |