Полиграфия и наружка - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2011, 16:57   #1
Сергей Афанасиевский
Местный
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
По умолчанию Полиграфия и наружка

Есть у меня в наличии печатный салон с цифрой и постпечаткой. Заказчики иногда поднимают вопрос про производство табличек, печати банеров, наклеек и т.п. и т.д. Также есть у меня партнер, у которого я переразмещаю заказы на наружку. Готовую продукцию клиенты забирают у меня прямо из моего офиса. Но вот иногда требуется наружка с монтажом и с прямой работой с сотрудниками фирмой-партнером. Здесь уже теряется контроль над заказчиком, ибо он выходит напрямую в фирму по наружке. И заказчик теряется из виду по понятным причинам. Что не есть хорошо.

Этот вопрос можно развить в тему сотрудничества агента и салона печати, например. Если агент приводит заказчика в салон, получает свой процент, то дальше чей заказчик салона или агента? Салон заинтересован держать у себя нового клиента, а агент заинтересован иметь прибыль с заказчика. Или агенты единоразово получают доход?
Сергей Афанасиевский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 17:00   #2
Сергей Афанасиевский
Местный
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
По умолчанию

Открыть свой цех наружки не предлагать. Это в планах. Ибо сейчас заказов на наружку не много.
Сергей Афанасиевский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 02:19   #3
Avtograf
Местный
 
Аватар для Avtograf
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 1,801
Репутация: 74
Отправить сообщение для Avtograf с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО
1. Если заказчик важный, то тогда нужно контролировать работу подрядчика присутствуя лично, особенно если заказ большой. При небольших заказах, проверять состояние дел по телефону, возможно даже, если заказчик случайный, отдать за единоразовый процент.
2. Насчёт того выплачивать ли вознаграждение агенту при повторных заказах, вопрос сложный. В идеале заключается договор (письменно или устно не важно) по которому оговаривается что агент если не привлёк в течении например 3-6 месяцев ни одного заказа теряет право на проценты с повторных обращениях заказчиков.
Avtograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:49   #4
kirillica
Местный
 
Аватар для kirillica
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: г. Винница
Сообщений: 2,284
Репутация: 758
Отправить сообщение для kirillica с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в этом отношении жёсткая позиция, есть работа, есть деньги, нет работы нет денег. Если агент хочет иметь деньги он ведёт заказ, даже если заказчик знает выход напрямую. Т.е согласования, утверждения, доставка и пр. ложится на плечи агента, соответственно он получает деньги, если эту работу делают мои штатные сотрудники, то и на деньги не претендует, это уже клиент фирмы. Тоже относится и если я передаю на субподряд. Если я на широкоформатку принёс полностью готовый макет отдал забрал, я имею деньги, если я не хочу этим заниматься передаю клиента напрямую и на деньги не претендую.
kirillica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика