![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Крд. кр.
Сообщений: 218
Репутация: 4
|
![]() Думаю, вначале организовать там пункт приема заказов на полиграфию, затем, если дело пойдет, можно и производство на место перенести. Вот и думаю, как это правильнее сделать, полиграфия как крыло фото-салона или наоборот - фотоуслуги как часть услуг салона полиграфии... И как вообще быть, что бы и вашим и нашим хорошо было? Посоветуйте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
CyberBOB, лучше всего мухи отдельно, котлеты отдельно...все равно потом делится будите...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,584
Репутация: 151
|
![]()
natalya,
вот, золотые слова. делиться все равно придется. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Крд. кр.
Сообщений: 218
Репутация: 4
|
![]()
Это понятно. Я тоже так считаю, но на сооружение точки самостоятельно в одиночку у меня пока средств (как финансовых, так и ментально-физических) нет. Я вообще сейчас фрилансер, вот только на компьютер новый заработал.
А тут такое предложение, мне кажется, грех отказаться. Все-таки какой-никакой рост. Очень может быть, что получится отговорить человека от этой фото-ерунды с эпсоном (о минилабе речь не идет) и сделать хороший салон дизайна и печати. PS: И как тогда делиться (в смысле выручки)? Мои знания, оборудование и работа - его налоги, аренда и т.д. Последний раз редактировалось CyberBOB; 18.02.2011 в 19:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,584
Репутация: 151
|
![]() если нет заранее четко оговоренных долей деления прибыли и границ ответственности - даже и нет смысла начинать все. больше будет гемора, чем выхлоп. еще лучше - собраться, и прописать на бумажке все условия коллективного договора. копию бумажки раздать всем участникам забега. это отрезвляет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Крд. кр.
Сообщений: 218
Репутация: 4
|
![]()
Это тоже ясно.
![]() Может у кого есть рабочая схема распределения прибыли? Как открыть точку, не полностью на свои деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
- занять! Но если не готов, побудь еще немного фрилансером. Но не надо с кем то, финал все равно один - вы передеретесь, поделитесь, потратите кучу нервов, и будете заниматься одинаковым делом... Единственные нормальные компаньоны, с которыми можно работать - это твоя семья...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Крд. кр.
Сообщений: 218
Репутация: 4
|
![]()
Ваша позиция мне понятна и я, в принципе, её поддерживаю.
Свое оно завсегда лучше. Но тут дело такое. Никогда не занимал денег и не планирую начинать это делать. Тем более, на открытие бизнеса. Тут и так риски большие, а еще и с чужой капустой, у меня нервов не хватит на это. Однако, конкретно этот мой случай, я бы не ставил в один ряд с обычными бизнес-моделями. Человек на самом деле мне не посторонний и источник дохода у него имеется другой. И все прекрасно понимают, что со временем делиться придется. И никто этого не боится. Либо как вариант делать со временем два крыла - дизайн студия отдельно, производство отдельно. Грубо говоря, мне предлагают помощь для раскрутки. А конкретно - помощь в поиске помещения и аренды оного, помощь по налогам, ну и по всяким пожарным-санэпедемиям-милициям. Сам я это все однозначно не потяну. Ну естественно, придется за эту помощь как-то в последствии платить. Вот и пытаюсь прикинуть, как именно. Пока трудно получается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
![]() Примерно 50% дохода фотоуслуги, 50% дохода полиграфия. При этом и баннера и на офсет заказы берём и ксерокопии бабушкам делаем. Понимаю, что маленько неправильно организованно, но ничего сделать не могу.Так и работаем...третий год.... Вот сейчас в раздумьях как лучше всё реорганизовать. Тоесть работать можно, а походу дела развивать нужное направление. А вот как оформить финансовую сторону вопроса это сложнее... Например через полгода товарищ скажет я и сам без тебя справлюсь, тогда как? А если товарищ ХОРОШИЙ , то всё будет Ок!!! Одна голова хорошо,а две лучше!!!! ![]() C уважением,Вадим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
|
![]()
CyberBOB,
У нас с компаньоном похожая ситуация - но мы уже работаем, с человеком знаком уже 6 лет довольно тесно (работали вместе раньше в одной компании), так вот наша схема такова: У нас Фото-Копи Центр. его услуги это как Вы сказали "фото-ерунда" =) (фото на документы, свадьбы, фотосъемки и пр.) - это его хлеб я туда не лезу, мои услуги распечатка, ксерокс, тиражирование, мелкая полиграфия, визитки, ламинирование и прочая мелочь. Аренда, налоги, коммуналка - все 50/50. соответственно у каждого своё оборудование для своих услуг. вот так) |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,303
Репутация: 58
|
![]()
ИМХО:
Честно будет так: Схема 1. Делаете не ИП, а ООО. Доли в уставнике делите как договоритесь, вы вносите свое оборудование, он - некую денежную сумму на аренду, первоначальные траты, зарплату и тд. Начинаете работать. Вы, как работник, получаете зарплату (фиксированая сумма в месяц) плюс вы оба делите прибыль от бизнеса согласно процентам в уставнике. Схема 2. Делаете ИП на него и сдаете ему в аренду свое оборудование за некую сумму в месяц. С зарплатой ситуация точно такая же, как и в схеме 1. Тот кто работает в бизнесе, не зависимо от того, владеет он частью этого бизнеса или нет, получает зарплату. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Кубань - это южнее Саратова
Сообщений: 6,771
Репутация: 314
|
![]()
Регистрируйте оба ИП. Скорее всего каждому придется брать патент.
Делите расходы по аренде пропорционально. Остальное все врозь. Тогда делиться, если придется, будет легче. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
![]() Как раз сейчас переходим на Упрощёнку. 1.Деятельность в области фото 74.81 2.Полиграфическая деятельность 22.22 С уважением,Вадим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Крд. кр.
Сообщений: 218
Репутация: 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Кубань - это южнее Саратова
Сообщений: 6,771
Репутация: 314
|
![]()
Если нет уверенности в партнере, то лучше врозь регистрироваться, а не ООО создавать. Налоги (при патенте) каждый будет платить самостоятельно. На каждый вид деятельности отдельный патент. Они там как на вмененке. Вполне подъемные. И ни каких заморочек с бухгалтерией. Хороший вариант для ИП и начинающих.
1.Деятельность в области фото 74.81 практически во всех регионах на вмененке и патенте. 2.Полиграфическая деятельность 22.22 Что вы под этим подразумеваете - не знаю. После регистрации этого вида деятельности следует обратиться в Роспотребнадзор. Распечатка и копирование, визитки - вмененка, либо патент. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
|
![]() Цитата:
P.S. Кроме изготовление визиток оказываю много других услуг, не только полиграфических но и изготовление наружной рекламы, печати, сувенирка. Последний раз редактировалось amorf; 20.02.2011 в 09:42.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
![]()
В десяти минутах ходьбы находится контора по оказанию помощи с налогами и т.д.
Пришёл к ним изменить виды деятельности(раньше что попало было указано),они сказали что 74.81 и 22.22 подпадают под упрощёнку! Первым указан 74.81 Вторым 22.22 Заявление надо заверить у нотариуса и через неделю изменеия вступят в силу. Пока не поздно изменить заявление - может что-то не правильно сделал? С уважением,Вадим. Только через три года задумавшийся о налогах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
|
![]() Цитата:
плюс минимальное посвещение в сторонних лиц в денежные моменты.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |