|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
09.02.2011, 18:45 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 71
Репутация: 1
|
И нашим и вашим, или поиск золотой середины.
Разрывает между двумя моделями, обе имеют кучу позитивных примеров: копировальный центр - цифровая типография. Явные признаки первого: стойка, обезличенность, открытый прайс, предоплата, реклама на месте продаж. Второго: расчет цен, отсрочки, скидки, телемаркетинг и т.д. Что делать, если сижу в проходном месте, приходит куча частников с копиями и иже с ним - значит надо иметь все по первому варианту. Но с основными заказчиками я работаю по второму варианту, отсюда: очень не хотелось бы открытый прайс, и рекламные акции, особенно ценовые, хотелось бы отправлять мимо коллег - напрямую заказчику. Варианты - разделить прайс на "для частных лиц" и внутренний? Честно говоря, политика, а вот у них такая цена, мы напечатаем чуть дешевле, достала с обеих сторон - и снаружи и изнутри. Так есть ли золотая середина? Или это как коммунизм? |
09.02.2011, 19:25 | #2 |
Местный
|
вопрос-то в чем?
|
09.02.2011, 20:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,510
Репутация: 149
|
Новичок,
все заказчики, кто "напечатает дешевле" - идут на ЙУХ. а те, кто остается и есть постоянная клиентура. надо уважать свой труд. |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |