|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
25.01.2011, 14:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
Спрос в регионах на "дорого и качественно" есть?!
|
25.01.2011, 14:49 | #2 |
Местный
|
Есть конечно, но возникает несколько вопросов, что значит дорого, заказать 50 супервизиток шелкухой в шесть цветов на диз бумаге ценой в 1 доллар за визитку, вполне могут, а вот заказать 100 каталогов по 100 долларов за экз, это вряд ли.
И потом есть своя спицифика, очень долго приходится подбираться к клиентуре которая может и хочет это заказывать, завоёвывать репутацию итд. |
25.01.2011, 15:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 736
Репутация: 66
|
У нас часто заказывают подешевке на стороне такую продукцию, которую я отношу к бракованной.
|
25.01.2011, 15:41 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,246
Репутация: 20
|
Цитата:
У нас город 500 тыч. Сегмента "дорого и качественно" честно говоря распознать не получается. Я так понимаю "дорого и качественно"- это те которые, раздвигая пальцы платят за красиво. Вижу следующее: сегмент "дорого"- это изготовление/печать своему любимому родственнику- "клиенту", в какой нибудь госструктуре, либо своему родственнику/компаньену передача соответствующего заказа за "дорого" из любой структуры. Причем это "дорого"- не обязательно должно быть качественно. В свою очередь "качественно" может стоить ниже средней цены по городу- демпинг. Скидки и демпинг объясняются очень просто - когда сплошь и рядом одни рекламные агенства и все и вся хотят печатать визитки, при том как аппарат или Хороший аппарат имеют не ВСЕ и большинство (или какая то часть) занимается перезаказом- вот вам и скидки вот вам и демпинг. Перезаказчики сильно влияют на рынок. |
|
25.01.2011, 17:05 | #5 |
Местный
|
|
25.01.2011, 20:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,850
Репутация: 456
|
InClover, да везде он есть. Наверное несколько процентов от общего объема.
Вопрос только в том, что считать "дорого" и что считать "качественно". Вопрос по-моему не совсем корректный. |
25.01.2011, 21:53 | #7 |
Местный
|
вопрос имхо в том что такого клиента надо заслужить, убедить, очаровать, схватить за яйца
|
25.01.2011, 22:39 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
Лучше схватить за душу или за кошелек чем за я..ца!!!
Без обид. |
25.01.2011, 23:04 | #9 |
Местный
|
|
25.01.2011, 23:50 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 171
Репутация: 5
|
Спрос на «дорого-качественно» везде есть. Также как и на «дешево-как получится». Другое дело, что и тот и другой непостоянны.
Зато всегда есть спрос на «дешево-качественно». |
|
26.01.2011, 09:57 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,246
Репутация: 20
|
Ну вот пусть хоть кто нибудь из Вас скажет, что встречал случай когда клиент САМ приходит и орет "Хочу Качественно цена НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА". Либо Вывешивается где то, спрашивает и опять же говорит "Хочу Качественно цена НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА". Я такого не встречал. Вообще о чем говорится в теме? Сделать один раз мало, сделать один раз много, делать постоянно мало, делать постоянно много? Это ведь тоже разные вещи.
|
26.01.2011, 10:38 | #12 |
Местный
|
polyprint, Сильно не соглашусь с тобой, у меня ситуации из серии не принципиально цена, но чтоб было красиво и качественно не редкость, сейчас делаю папки для ресторана как раз по такой схеме, клиент выдвинул требования, хочу ТАК и всё, мои слова на счёт того что это мягко говоря не дёшево, были встречены словами, считай, посчитал, озвучил, ответ, делаем. Здесь есть ещё вопрос репутации, мои клиенты знают, что цену сверх меры я задирать не буду в принципе.
Вот как то так. |
26.01.2011, 10:58 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,903
Репутация: 116
|
Цитата:
Но бывают и такие, которые сначала кричат, что цена не принципиальна, а в итоге делаем стандарт, да еще скидки выжимают. Понты. |
|
26.01.2011, 11:05 | #14 |
Местный
|
Второй пример, одна из корпораций делает у меня визитки, меловка, цифра, конгрев, тиснение в три цвета, заказывают уже два года без изменений. Требования к качеству сверхжёсткие, цена не волнует, но при приёме пересмотривают КАЖДУЮ ВИЗИТКУ при разовом заказе в 300-400 шт.
|
26.01.2011, 13:33 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,246
Репутация: 20
|
Похоже ребята мы о разных вещах говорим. Последние два примера это чисто ручная работа, полюбому хочется за дорого.
Не понятно о каком сегменте завел речь стартер. Тут все же речь наверно идет о печати. Проста напечатать красиво и за дорого. Воо. Не знаю как назвать эту работу, тупая работа- печать с флэшки. Шальные деньги. Мы вообще дизайн не делаем, печатники сидят на шальной работе, тупо печатают. Красиво получается на ксероксах, на минольтах по всякому, качество гуляет. Я про это подумал. |
26.01.2011, 16:43 | #16 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
поясню что я имел в виду под "дорого и качественно". Этот как раз тот случай когда клиент приходи и просто говорит что и как ему нужно, обрисовывает ситуацию хоть на пальцах, делает заказ и не торгуеться за рубль, про скидку вообще ни слова, просто соглашаеться с тем что "это столько стоит" и видит в результате то что и хотел, платит сумму и уходит, вот такой сегмент "дорого и качественно"
|
26.01.2011, 18:01 | #17 |
Местный
|
InClover, Как правило к такому подходу приводит репутация фирмы "Мы делаем качественно , красиво, НО ДОРОГО, если вам это не подходит идите по другому адресу" Такая репутация делается годами не зависимо от местонахождения(провинция или столица) и делается сознательно если фирма готова себя позиционировать именно так и медленно нарабатывать репутацию
|
26.01.2011, 18:09 | #18 |
Местный
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 1,467
Репутация: 56
|
InClover,Случается и такое, но крайне редко...
Последний раз редактировалось zoom-spb; 26.01.2011 в 18:14.. |
26.01.2011, 18:18 | #19 |
Местный
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 1,467
Репутация: 56
|
kirillica, это правильная "политика" я тоже стараюсь действовать по такому принципу !
|
26.01.2011, 19:33 | #20 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,850
Репутация: 456
|
InClover, а разве это не обычная картина?
Приходит клиент, излагает проблему, ему называют цену, он платит, ему всё делают. Не знаю у кого как, а у нас больше половины заказов примерно так и делаются. Те кого не устраивает наше соотношение цена/качество -- они либо на сайте уже сразу отсеиваются после просмотра прайсов, либо просто уходят, так как скидки добиться у нас довольно сложно (если ты не из РА). Или заранее передумывают приходить (после того как по телефону узнают стоимость решения своей проблемы). По моему так и должно быть. Ну не может же одна и та же фирма делать на одном и том же оборудовании, одними и теми же руками и мозгами сотрудников, для кого-то "дешево и плохо", а для кого-то "дорого и качественно". То есть может, конечно, но это будет не одна и та же продукция, и не одна и та же цена. По меньшей мере, это будут разные позиции в прайсе. Ну, например, широкоформатная печать 360х360 точек и 720х720 точек. Первое дешево и не очень смотрится (по сравнению со вторым), а второе ощутимо дороже и качественнее напечатано. Но в прайсе-то это заведомо разные позиции. |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |