![]() |
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Елец
Сообщений: 335
Репутация: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,873
Репутация: 116
|
![]()
Я бы не стал объединятся. Если такая уж охота, то просто договорится на бартер или особые условия. Если бы газета ваша была и типография тоже, то это выгодно, а когда хозяева разные... А кто предложил объединиться: они или вы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Саров
Сообщений: 230
Репутация: 15
|
![]()
А я бы продал минитипографию в издательство. Или наоборот. И то и то - один большой гемор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Елец
Сообщений: 335
Репутация: 37
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Как у Шекспира - быть или не быть... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 7,896
Репутация: 251
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вообще от хорошей жизни таких слияний не бывает... От хорошей жизни одна компания просто покупает другую.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: 101-й км ))
Сообщений: 546
Репутация: 49
|
![]()
Не вижу резона в слиянии. Бизнес правильнее дробить.
Владельцу газеты некого посадить на свое место? Владельцу газеты на на кого переписать свои доли в ООО газеты? Обычно, когда хозяин бизнеса садится в чиновничье кресло, бизнес переписывается на кого-то из ближайших родственников. Реже - продается. А ваш случай - совсем редкость. Но мало ли что бывает... По-моему, правильно заключить договор о совместной деятельности, по которой ваша типография собирает рекламу, оплачивает печать и организует распространение. Типография получает на/за это деньги, а остальное - владельцу газеты. Изъян схемы: через год-полтора типография открывает свою газету и расторгает договор. Тот же изъян у схемы со слиянием, только там в процессе работы драчки побольше будет. Проблема в том, что главный актив небольшой рекламной газеты - не имущественный комплекс, не ноу-хау и не марка, а более-менее устойчивое положение газеты в своей нише, расшатать которое при отсутствии у владельца контроля над руководством - пара-тройка пустяков (речь, конечно, не идет про гигантов, типа "Экстра-М" или сетевиков "Ва-Банк"). Правда, это проблема уже хозяина газеты, а не того, кто расшатав чужое, создал свое. Хотя, там тоже возможны неприятности, но это уже совсем другая история. Вывод: владелец газеты на пороге огромной глупости. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Газета - это издательство или есть производство (типография)?
Хотя в любом случае я бы на слияние не пошел. Рекламная газета это геморрой, во всяком случае в нашем городке, сколько открывались уже или сдохли или на грани издыхания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,873
Репутация: 116
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |