Клиенты и упыри ходячие - Страница 238 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2010, 22:46   #1
Vadim-
Местный
 
Аватар для Vadim-
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,770
Репутация: 52
По умолчанию Клиенты и упыри ходячие

Недавно переехали на новое место.Место вплане походимости получше.
Но стал замечать что и неадекватных клиентов тоже прибавилось.
Раньше раз в неделю один ненормальный придет - терпимо!
То сейчас в день до 5 кровососов!!!
Как от них отделаться?
Может у кого есть реальный опыт борьбы?
Сам обычно если выведут просто говорю что делать им ничего не будем и чтобы они больше никогда к нам не приходили.
С уважением,Вадим.
Vadim- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 01:26   #4741
Color67
Местный
 
Регистрация: 24.06.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 1,970
Репутация: 29
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Chernov,
Цитата:
з.ы. у нас процентов 70 физики...
Запустите акцию, кто починит С6000, тому скидка 70% на всю печатную продукцию.
Физиков будет валом и С6000 как новый)))
Color67 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 02:38   #4742
corsa
Местный
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,821
Репутация: 107
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Color67, ))
Вот таким жестоким по отношению к Александру способом Вы решили донести до широких масс устройство печатного оборудования км
corsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 19:45   #4743
Дэл
Местный
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 441
Репутация: 14
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Никогда бы не подумал... Однако случай:
Приходит по почте горизонтальная картинка и просьбой напечатать шириной 1 м.
Печатаем, отправляем. В ответ письмо: "перепечатайте брак, мы просили ширину 1 м, а вы напечатали длину". Отвечаю, что напечатано правильно, горизонтальный размер - 1 м. Нет, говорят, ширина - это меньшая сторона прямоугольника. Полез в инет - реально так.
Но с другой стороны, это не математическая фигура, а рисунок.
Ситуацию разрешили перепечаткой со скидкой (клиент со стажем), но все таки,
что есть ширина в полиграфии, и как это доказать?!
Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 20:03   #4744
Prima
Местный
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Украина
Сообщений: 356
Репутация: 9
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Цитата:
Сообщение от Дэл Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумал... Однако случай:
Приходит по почте горизонтальная картинка и просьбой напечатать шириной 1 м.
Печатаем, отправляем. В ответ письмо: "перепечатайте брак, мы просили ширину 1 м, а вы напечатали длину". Отвечаю, что напечатано правильно, горизонтальный размер - 1 м. Нет, говорят, ширина - это меньшая сторона прямоугольника. Полез в инет - реально так.
Но с другой стороны, это не математическая фигура, а рисунок.
Ситуацию разрешили перепечаткой со скидкой (клиент со стажем), но все таки,
что есть ширина в полиграфии, и как это доказать?!
Подобному клиенту, даже ссылаясь на отраслевые стандарты, ничего никогда не докажете. Проще перед печатью уточнить размеры изображения. имхо.
Prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 20:20   #4745
Tokis
Местный
 
Аватар для Tokis
 
Регистрация: 03.10.2018
Адрес: Воронеж
Сообщений: 429
Репутация: 14
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Цитата:
Сообщение от Дэл Посмотреть сообщение
Приходит по почте горизонтальная картинка и просьбой напечатать
Мы часто сталкиваемся немного с другим, когда просят горизонтальное изображение напечатать вертикально (не обрезая). Доходит до абсурда: "ну что вы, не можете перевернуть?". мляя
Tokis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 20:25   #4746
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,502
Репутация: 213
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Цитата:
Сообщение от Tokis Посмотреть сообщение
Мы часто сталкиваемся немного с другим, когда просят горизонтальное изображение напечатать вертикально (не обрезая). Доходит до абсурда: "ну что вы, не можете перевернуть?". мляя
Есть такое, особенный кринж — это когда есть презентация и хотят на основе её сделать буклет А5 вертикальный. Типа, это же как-то одной кнопкой делается, почему нужно всё перевёрстывать??
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 20:47   #4747
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Цитата:
Сообщение от Дэл Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумал... Однако случай:
Приходит по почте горизонтальная картинка и просьбой напечатать шириной 1 м.
Печатаем, отправляем. В ответ письмо: "перепечатайте брак, мы просили ширину 1 м, а вы напечатали длину". Отвечаю, что напечатано правильно, горизонтальный размер - 1 м. Нет, говорят, ширина - это меньшая сторона прямоугольника. Полез в инет - реально так.
Но с другой стороны, это не математическая фигура, а рисунок.
Ситуацию разрешили перепечаткой со скидкой (клиент со стажем), но все таки,
что есть ширина в полиграфии, и как это доказать?!
Т.е. вы не знаете что такое ширина, вы не согламовпли размер с заказчиком и теперь утверждаете, что он упырь? Ну здорово, че )))
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 22:55   #4748
Дэл
Местный
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 441
Репутация: 14
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Chernov, "опять обидеть норовишь..."

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
Т.е. вы не знаете что такое ширина
Дык, просветите меня, раз знаете. Обоснуйте.

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
вы не согламовпли размер с заказчиком
Полностью задание звучало: увеличить рисунок пропорционально, до ширины 1 м.
Что тут согласовывать? Хотя, вы правы, как оказалось, всё не однозначно


Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
теперь утверждаете, что он упырь
Что? Где?! Когда?!
Если вы про название темы, так не плодить же их ради заурядного случая.
Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 22:58   #4749
Рафаэль 6513
Местный
 
Аватар для Рафаэль 6513
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: возле Камы
Сообщений: 1,587
Репутация: 63
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Дэл, я думаю хороший урок на будущее и не только для вас( я бы наверняка прокололся).
Рафаэль 6513 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 23:05   #4750
zverla5
Местный
 
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 2,202
Репутация: 32
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Мощный клиент. Так развести печатную))
zverla5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 23:06   #4751
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Цитата:
Сообщение от Дэл Посмотреть сообщение
Chernov, "опять обидеть норовишь..."


Дык, просветите меня, раз знаете. Обоснуйте.


Полностью задание звучало: увеличить рисунок пропорционально, до ширины 1 м.
Что тут согласовывать? Хотя, вы правы, как оказалось, всё не однозначно



Что? Где?! Когда?!
Если вы про название темы, так не плодить же их ради заурядного случая.
Вот зачем Вы передергиваете? Вы же сами говорите, что погуглив поняли, что клиент прав, а вы что то себе нафантазировали...

Я хз как у вас, но когда нам клиент скидывает макет и что то с ним нужно сделать или исправить хоть точку, без согласования с заказчиком ни кто никогда не отправит "это" в печать.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 23:07   #4752
MaxMeister
Местный
 
Аватар для MaxMeister
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: Москва-KM BH PRESS
Сообщений: 1,874
Репутация: 16
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Исполнитель лох. За это и платит.
MaxMeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 23:19   #4753
Дэл
Местный
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 441
Репутация: 14
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Chernov,
Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
клиент прав, а вы что то себе нафантазировали...
Хорошо, откройте, ну хотя бы Word, в Параметрах страницы выберите альбомную ориентацию (картинка у меня такая же) и посмотрите размеры страницы - о, ужас, ширина больше длины! Фантазеры они там в Майкрософте (Сorel, Adobe и т.п) - книжек не читают
Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 23:26   #4754
Дэл
Местный
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 441
Репутация: 14
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

MaxMeister,
Цитата:
Сообщение от MaxMeister Посмотреть сообщение
Исполнитель лох. За это и платит.
А кто сказал, что перепечатали задаром? Скидка прибыль не отменяет И исходный заказ оплачен. Я был убедителен
Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 23:28   #4755
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Цитата:
Сообщение от Дэл Посмотреть сообщение
Chernov,

Хорошо, откройте, ну хотя бы Word, в Параметрах страницы выберите альбомную ориентацию (картинка у меня такая же) и посмотрите размеры страницы - о, ужас, ширина больше длины! Фантазеры они там в Майкрософте (Сorel, Adobe и т.п) - книжек не читают

Ваши слова?

Цитата:
Полез в инет - реально так.
Что не так? На месте клиента я бы вернул брак и попросил переделать. Естественно бесплатно.
Я же хз, может вы и периметр от площади не отличаете...
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 23:43   #4756
Дэл
Местный
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 441
Репутация: 14
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Chernov, да я и не отказываюсь!
Длина - большая сторона прямоугольника, ширина - меньшая. Но это в геометрии.
От пространственной ориентации не зависит.

Хотя для вас ширина альбомной и портретной картинки ф. А4 видимо одинакова...
Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 23:49   #4757
Color67
Местный
 
Регистрация: 24.06.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 1,970
Репутация: 29
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Дэл, на подобные ситуаций мы задаем вопрос так:
Цитата:
горизонтальная картинка и просьбой напечатать шириной 1 м
1м сделать по узкой или по длинной стороне ?
Color67 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 00:02   #4758
Дэл
Местный
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 441
Репутация: 14
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Color67, да, конечно надо спрашивать! Переспрашивать и отсылать на согласование. Сам принимал бы заказ, скорее всего так и поступил. Но для менеджера и дизайнера все казалось слишком очевидным, это ведь не первый был такой заказ от этой фирмы. До этого момента наши понятия о длине и ширине совпадали.
Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 00:15   #4759
BorisCooper
Местный
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,932
Репутация: 62
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Chernov, Как это бесплатно? размер то увеличился, раза в 2,5)
BorisCooper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 07:08   #4760
Melden
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Новосибирская область
Сообщений: 95
Репутация: 4
По умолчанию Re: Клиенты и упыри ходячие

Цитата:
Сообщение от Дэл Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумал... Однако случай:
Приходит по почте горизонтальная картинка и просьбой напечатать шириной 1 м.
Печатаем, отправляем. В ответ письмо: "перепечатайте брак, мы просили ширину 1 м, а вы напечатали длину". Отвечаю, что напечатано правильно, горизонтальный размер - 1 м. Нет, говорят, ширина - это меньшая сторона прямоугольника. Полез в инет - реально так.
Но с другой стороны, это не математическая фигура, а рисунок.
Ситуацию разрешили перепечаткой со скидкой (клиент со стажем), но все таки,
что есть ширина в полиграфии, и как это доказать?!
В подобных ситуациях, когда называют длину и ширину, касательно баннеров и табличек и прочих вертикальных конструкций, всегда говорю, что в данном случае длины нет, есть ширина (горизонтальный размер) и высота (вертикальный размер)
Melden вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика