|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
30.11.2010, 14:26 | #1 |
Местный
|
Коммерческое предложение - у кого есть?
Какая форма на Ваш взгляд боле приемлема - фирменный бланк с картинками образов и ценами, или толкование о необходимости нашей продукции? Если у кого есть варианты. если можно скинте на мыло - all4print@ukr.net/ Заранее СПАСИБО. |
30.11.2010, 14:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 129
Репутация: 6
|
Простите за резкость, но спамом надо было заниматься еще в сентябре.
|
30.11.2010, 14:49 | #3 |
Местный
|
занимались, но нада о себе напомнить - все почемуто тянут до последнего.... хотя людям доступно объяснялось, что потом будет дольше и дороже...
|
30.11.2010, 15:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: 101-й км ))
Сообщений: 546
Репутация: 49
|
Ну никак нельзя удержаться от поучания! ))
У меня предложение иное: давайте не на мыло ТС, а сразу сюда выкладывать. Надеюсь, все уж не будут делать из своего спама невероятных секретов! Опять же, будут предметы для обсуждений, пища для ума, работа над ошибками... |
30.11.2010, 15:35 | #5 |
Местный
|
Вот наш вариант КП
|
30.11.2010, 15:49 | #6 |
Местный
|
|
30.11.2010, 16:13 | #7 |
Местный
|
про таксистов, это в качестве примера.
Whitewolf80 предложил по обсуждать здесь КП, народ наверное не готов поделится своими наработками в области привлечения клиентов? |
30.11.2010, 16:20 | #8 |
Местный
|
комплексная рекламная акция. Отдельно визитки, отдельно постер, отдельно ... не есть хорошо. Обязательно включить систему контроля эффекта от рекламы.
|
30.11.2010, 16:51 | #9 |
Местный
|
|
30.11.2010, 17:04 | #10 |
Местный
|
Контроль для клиента, а не для рекламщика. Клиент видит эффект от вложений. Лучший вариант - вообще на аутсорсинг взять рекламную функцию клиента.
|
|
30.11.2010, 18:14 | #11 |
Местный
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 129
Репутация: 6
|
Ну не знаю... Я сторонник обзвона, пусть даже "холодного".
По тексту получается, что пассажиры бывают в только салонах автомобилей, откуда вроде как на автомобиле надо уезжать, а не на такси. Ладно бы про бары сказали, что визитка лежит в папке со счетом, т.е. тогда, когда она действительно нужна. Опять же обзвон дает такое преимущество, что можно назначить звонок на другое время. Пример: шеф занят, а букаф много, листок отправляется в урну. При звонке хороший менеджер назначит дату и время следующего звонка, а получив отказ узнает почему не востребовано (может у них есть свой струйник и сын шефа умеет печатать, и их всё устраивает, чего на них время тратить?) На примере конторы, где я работаю - ваше письмо сразу отправилось бы в урну, т.к. с220 у нас есть. Но... НО! У нас нет хорошего переплетного аппарата, который есть в вашем салоне. Но мне об этом уже никто не расскажет... Было дело (работал еще в РА) отправлял писем 20 адресно, по тем, кому понадобилась бы этикетка. А потом еще и прозвонил по адресатам. Припоминаю, что только в единственном случае моё предложение дошло до человека, который действительно занимается заказами, в остальных случаях слышал подобное "Да-аааа... что-то было. Пока не надо, всё есть..." и вот тут начиналась работа, письма он не видел!!! Т.е. я к тому, что письма можно даже не рассылать, нужно только найти человека, кто занимается продвижением этого самого такси и спросить: "Не получали? Странно, а давайте в двух словах я Вам расскажу об услугах нашего салона оперативной печати". Глядишь выяснится, что этим таксистам визитки и не нужны, а нужны этикетки на макароны для "дочки" (Это то же случай из жизни) Так что успехов! |
30.11.2010, 19:26 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: 101-й км ))
Сообщений: 546
Репутация: 49
|
Что касается рассылки и обзвона. Одно другому помогает. Позвонили, обнаружили интерес, выслали предложение по факсу или мылу, потом перезвонили, поинтересовались реакцией, предложили задать вопросы.
ak76, попробую покритиковать )) но это строго мое ИМХО! Очень приятный и корректный стиль изложения. Грамотно выстроенная композиция текста: 1. постановка проблемы (конкуренция такси) 2. путь решения (наводнение визитками) 3. а вот и мы! (предлагаем вам визитки) 4. контрольный выстрел (мы еще и сами производим!) 5. правильный вывод (вам без нас хана) Теперь что предлагаю изменить: 1) Согласен с zen, одно письмо на один вид продукции - слишком узко. Было бы неплохо добавить абзац, начинающийся со слов типа "Также мы можем предложить Вам...." а дальше стикеры, листовки, постеры... и вообще мы все можем! 2) Специальное предложение по только визиткам имеет право на жизнь, но при условии, что оно "суперпредложение" из разряда "ща мы убьем всех!". Разумеется, нужно привести и суперцены и супераргументы. Вообще, предложение без цен заведомо слабее. В инете часто пицут вместо цены "звоните". Всегда покидал такие сайты. Один раз позвонил, назвали цену, не торгуются, я им: "у меня есть цена лучше, какого ляда я тратил деньги и время на звонок вам?!" Ничего вразумительного в ответ. Поэтому, как бы не было морально трудно назвать цыфирь до оценивающего взгляда на клиента, это делать нужно. 3) Для лучшего восприятия читателем информации, ее лучше преподнести в форматированном виде со шрифтовым дизайном и графикой. Серый массив монокегельного текста сильнее просится в урну, чем красочно оформленный. Ничего, что нарушатся каноны оформления деловой переписки, в конце концов не вице-президенту банка пишем письмо. Я сейчас сам готовлю несколько различных предложений для рассылки. Решил, что нужно оформить их красочно, с миниатюрами продукции для наглядности, с блочной версткой текста, шрифтовыми выделениями и т. д. Как закончу - вынесу на суд критики. Но есть одна затыка - нигде не могу раздобыть фотоклипарт на тему полиграфии с людьми. Может кто поможет? |
01.12.2010, 00:14 | #13 | |
Местный
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,011
Репутация: 22
|
Цитата:
|
|
01.12.2010, 10:37 | #14 |
Местный
|
Новый Год на носу, а помимо оперативной полиграфии, также занимаемся сувениркой, т.е сейчас как раз ничинается сезон. Все наши клиенты любят тянуть до последнего, и никакие аргументы на них не действуют. Отговорки типа - в бюджет заложено на декабрь, значит декабрь.
Согласен что пустая рассылка без прозвона полная фигня. Скинул наше дополнение к комерческому. как бы мини прайс. |
01.12.2010, 12:18 | #15 |
Местный
|
Whitewolf80, спасибо. толковые замечания. Будем править и обязательно добавим цветности.
|
01.12.2010, 12:24 | #16 |
Местный
|
All4Print, вот здесь большая коллекция клипарта Тематический векторный Clipart (11CD) (*.ccx +*.jpg) :: RuTracker.org (ex torrents.ru)
|
01.12.2010, 14:27 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: 101-й км ))
Сообщений: 546
Репутация: 49
|
Про клипарт я спрашивал ))
Хочется найти именно фотоклипарт на полиграфическую тему. Типа Stock Photo, как это обычно называется. Всякие красивые тетьки и дядьки с пачками листов, буклетами, брошюрами... Дескать, вот отличная полиграфия, и люди ее рассматривают, радуются и т. д. Вроде такая благодарная тема, только нигде ничего не попадается. |
27.12.2010, 07:10 | #18 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,850
Репутация: 456
|
All4Print, а что, есть необходимость под НГ что-то кому-то рассылать????
Тогда Ваши дела плохи Мы наоборот перед НГ всеми силами снижаем рекламную активность, чтобы в ТРИ смены успеть сделать хотя бы то, что закажут постоянные клиенты, которым просто нельзя отказывать... |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |