|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
03.11.2010, 13:08 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Цифровая типография в собственном помещении
Почитал форум, в основном, все арендуют площади под печатные салоны. Уважаемые форумчане, интересует Ваше мнение - имеет ли смысл открывать салон оперативной полиграфии в собственном помещении, т.е. купить площади. К примеру, имеется 15 млн. руб. На эти деньги можно купить 100м2 (10млн) в несамом плохом месте в москве и на 5млн. взять оборудование и расходники: - допечатка, компы и проч.; - собственно сама печать - цвет - Коника, Ксерокс, Кэнон; ч/б - мощный принтер+копир+скан; ризограф; широкоформатник... - постпечатка - гидрорезак; фальц; биговка, лиминатор, подборщик, прижинник, термоклеевая машина, может еще что? -мебель - расходники Ну как замут Интересно, при средней??? загрузке подобного оборудования, какой доход можно получить в месяц? |
03.11.2010, 13:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Венгрия
Сообщений: 135
Репутация: 7
|
купи 147 кв/м и ризограф, через сто лет может окупишь)))
а на самом деле не вижу смысла тратить 10 млн. на помещение, уж лучше оборудование купить. |
03.11.2010, 13:23 | #3 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Помещение от денег не уйдет, не в банк же эту десятку нести
К томуже, не надо аренду постоянно платить/отбивать |
03.11.2010, 13:25 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Репутация: 7
|
Цитата:
Гораздо больший доход можно получить, если ни в какую полиграфию не ввязываться, а просто сдавать в аренду купленное помещение. |
|
03.11.2010, 13:27 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Венгрия
Сообщений: 135
Репутация: 7
|
1)купить ризограф за 180.000 + комп за 20.000 или твой вариант 2) купить комп за 180.000 + принтер Т50 с СНПЧ и парой пачек бумаги. на чём быстрее поднимешь деньги? |
03.11.2010, 13:27 | #6 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,216
|
15 000 000 руб под 15% годовых, имеем 2 250 000 руб в год, из гемора: сходить в банк и провести там часа 3, через год пришкандбыть и снять процент.
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
03.11.2010, 13:30 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Цитата:
По поводу сдачи в аренду - 100-130 тыс/мес. |
|
03.11.2010, 13:31 | #8 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
|
03.11.2010, 13:33 | #9 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
|
03.11.2010, 13:35 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Венгрия
Сообщений: 135
Репутация: 7
|
|
|
03.11.2010, 13:37 | #11 |
Местный
|
Topaz, Полиграфию тоже можно к высокорисковым вложениям отнести!
К тому же если имеется возможность неплохо загрузить механизмы, то от этого и надо плясать! |
03.11.2010, 14:03 | #12 | |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,203
Репутация: 331
|
Цитата:
отдельно оценивать целесообразность покупки помещения(в первую очередь с точки зрения перспектив его дальнейшей перепродажи.. при сдаче в аренду оно будет окупаться лет 10-15..) и отдельно целесообразность ныряния в оперативную полиграфию. вообще, если это помещение вы оцениваете как стоящую покупку, то почему бы и не открыть в нем салон оперативной полиграфии? не сапожную же мастерскую в центре москвы открывать... в этом деле хорошее место значит очень много... по железу - в 5 миллионов рублей много чего можно купить толкового, это не сложно. сложно с людьми будет.. от них успешность бизнеса зависит процентов на 80... ну и опять же как выше вам говорили - какое бы хорошее место и железо у вас ни было, отдачи следует ждать где то через год. пока люди сработаются, пока с железом разберутся, пока клиентурой обрастете... так же следуют учитывать то, что в этой сфере железо устревает довольно быстро (печатное, послепечать более стабильна в этом плане), и срок окупаемости проекта надо закладывать года два максимум. что бы у вас оставалось еще года полтора два уже не отбивание железяк а на прибыль.
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати |
|
03.11.2010, 14:14 | #13 |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,203
Репутация: 331
|
это как средняя температура по палате.. боле-менее успешные подобные проекты имеют обороты в 1-3 миллиона рублей в месяц с чистой прибылью на уровне 25-30%.. а вообще разброс здесь очень большой -два пионера в подвале южного бутова с 220м бизхабом имеют оборот в 200 тыс рублей в месяц, а Формс Технолоджи - 5 миллионов долларов.
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати |
03.11.2010, 14:28 | #14 |
Местный
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 944
Репутация: 90
|
|
03.11.2010, 14:35 | #15 | ||
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Сделал обстоятельный бизнес-план, с нарастающей загрузкой от 20 до 70% и средних ценах, окупаемость по оборудованию получается 1,5 года. Это при условии NET, - чистый приведенный доход. |
||
03.11.2010, 14:38 | #16 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
|
03.11.2010, 14:48 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: сибирь
Сообщений: 129
Репутация: 2
|
на такую площадь мин 10-12 чел садить надо
|
03.11.2010, 15:21 | #18 |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,203
Репутация: 331
|
да на такой комплект оборудования меньше и не получится.
дизайнеров-верстальщиков нужно минимум два. минимум два менеджера по продажам (лучше три - дабы загрузить серьезное оборудование надо просеять через сито много пыли) бухгалтер водитель с машиной минимум два человека на послепечать если у вас будет боле-менее автоматизированное и электрфицированное железо по этому направлению если ручное - то минимум три руководитель проекта. - одна штука. лучше наемного с опытом и рекомендациями. друзьям и родственникам в таких делах доверять нельзя. только переругаетесь. итого 9-11 человек. на старте, пока объемы будут небольшими можно начать с меньшего комплекта - 2 менеджера, 1 дизайнер он же печатник, водитель, 1 послепечатник и 1 руководитель который возьмет на себя и бухгалтерию. но это самый минимум если начинать с серьезным комплектом оборудования..
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати Последний раз редактировалось Capitalist; 03.11.2010 в 15:24.. |
03.11.2010, 15:29 | #19 |
Местный
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 303
Репутация: 8
|
Люди с лишними 15 млн. рублей знают куда их инвестировать и делают это, а не фантазируют на форумах.
|
03.11.2010, 15:32 | #20 |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,203
Репутация: 331
|
собственно такие фантазии и есть источник дальнейших знаний..
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |