Бизнес почти с нуля. Нужна помощь... - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ

Опции темы
Старый 22.10.2010, 00:09   #1
Jordi
Новичок

Фабрика Бизнес почти с нуля. Нужна помощь...

Я новичок на этом форуме, так же как и в рекламном бизнесе. Планирую посетить выставку "Реклама 2010", которая пройдёт с 25 по 28 октября в Экспоцентре. Предложений по приобретению оборудования будет предостаточно я надеюсь, но для меня это всё новое и не совсем знакомое... Не хотелось бы просто выкинуть деньги на ветер, а приобрести именно то, что качественно, надежно и уже зарекомендовало себя в этой отрасли с положительной стороны. Бюджет на всё примерно 1300000 - 1500000.
У меня фотолаборатория и фотостудия. Из оборудования имеется минилаб, Плоттер Epson Stylus Pro 7880, роликовый резак А0, пакетный ламинатор А3, пара бытовых принтеров (струйный цв. и лазерный ч/б) и компьютеры. Персонал тоже есть. Помещение своё. Город очень маленький (население 70 000). В городе уже имеется 2 рекламных агентства (у каждого по плоттеру MIMAKI до 160 см, модели уже далеко не новые и по дубликатору) и несколько посредников. И одна большая типография.
Думаю купить Epson Stylus Pro GS6000 или Mimaki JV3-160 SP и цифровую печатную машину (или дубликатор) и режущий плоттер или закатать губы и купить что-нибудь по-проще? Ведь нужно будет купить еще кучу дополнительного оборудования...
Подскажите, с чего начать.
Jordi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 00:20   #2
InClover
Местный