Проблема с пластиковыми картами :( - Страница 54 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Изготовление разнообразной продукции

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2010, 13:35   #1
shripe
Местный
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 204
Репутация: 4
По умолчанию Проблема с пластиковыми картами :(

Добрый день коллеги.

Есть ламинатор для запекания пластика.
примерно такого плана:




Проблема следующая: не запекаются листы по центру((((
скан листа с двух сторон прилагаю. это я просто пробовал сделать сплошной пластиковый лист с черной заливкой.
думал проблема с поддоном. но поддоны вроде ровные. металлические пластины перепробовал разные.

вообще такое ощущение что не хватает прижима или именно по центру не работают нагревательные элементы. но так происходит не всегда и не на всех картах.

кто нибудь сталкивался с таким?
Изображения
Тип файла: jpg DC-260-8048E02198.jpg (110.3 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg DC-260-8048E02199.jpg (96.2 Кб, 46 просмотров)
shripe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 11:13   #1061
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Звук работы
https://youtu.be/pvcvd4znSZ4
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 11:34   #1062
Plasticcardman
Партнер
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: www.mmpo.ru
Сообщений: 2,802
Репутация: 128
Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью ICQ Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Звук работы
https://youtu.be/pvcvd4znSZ4
Слышно как бьет маховик. Точнее слышно как он входит в резонанс. А в резонанс он входит из-за хлипкого стола. Нужна жесткая поверхность. Не поленись и свари тумбу под него. Резина под вырубщиком амортизирует удар, а не вибрацию. Если хочешь, чтобы станок работал долго, делай под него подставку.
Звук штампа нормальный.
__________________
Производство постпечатной техники PRINTELLECT.
Plasticcardman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 11:47   #1063
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Plasticcardman Посмотреть сообщение
Слышно как бьет маховик. Точнее слышно как он входит в резонанс. А в резонанс он входит из-за хлипкого стола. Нужна жесткая поверхность. Не поленись и свари тумбу под него. Резина под вырубщиком амортизирует удар, а не вибрацию. Если хочешь, чтобы станок работал долго, делай под него подставку.
Звук штампа нормальный.
Понял, Займусь. Спасибо за замечание. А может быть есть фото конструкции?
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 11:53   #1064
Plasticcardman
Партнер
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: www.mmpo.ru
Сообщений: 2,802
Репутация: 128
Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью ICQ Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Понял, Займусь. Спасибо за замечание. А может быть есть фото конструкции?
Фото нет. Тумба, сваренная из уголка, поставленная на виброопоры.
И резина будет больше не нужна.
__________________
Производство постпечатной техники PRINTELLECT.
Plasticcardman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 15:21   #1065
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Добрый день! Такой вопрос по работе печки. В общем решил наладить работу с водным охлаждением, как мне казалось это быстрее. Но вот что вышло, проходит весь цикл, охлаждается до 40 градусов, печка вырубается. Если не выключать видно как резко тут же поднимается температура градусов до 60-70 т.е. нагретые как я понял блины в которых тены стоят не охлаждаются до 40, а только там до 40 где датчик стоит. Ну высунул я пирог из печки, вынул из лотка, что бы лучше охлаждалось, поставил на 4 точки, что бы быстрее охладилось. Так оно охлаждается ОЧЕНЬ долго. В итоге получается что на водяном по времени готовый продукт выходит позже чем на воздушном. Внимание вопрос. Как вы охлаждаете пирог после окончания спекания? У всех так что пирог после окончания цикла такой горячий?
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 16:20   #1066
Dimas
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 526
Репутация: 13
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

У меня как-то вообще не задалась работа с водяным охлаждением. Начинался цикл остывания, включался насос, и через 5-7 минут закладка как-бы остыла. Достаю - она горячая, не дотронуться. Остывала на воздухе, разбираю - на половине закладки белесые пятна. Перепортил материала - тяжко вспоминать. В итоге, когда случайно выдернул насос из розетки, закладка спеклась нормально, остыла от вентилятора вполне быстро и я махнул рукой на водяное охлаждение. Вынул закладку, заложил следующий поддон, первый остывает. Примерно к моменту, когда вторая закладка начинает остывать, первый поддон готов к разборке.
Можно просто купить еще один поддон и десяток пластин.
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:47   #1067
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
У меня как-то вообще не задалась работа с водяным охлаждением. Начинался цикл остывания, включался насос, и через 5-7 минут закладка как-бы остыла. Достаю - она горячая, не дотронуться. Остывала на воздухе, разбираю - на половине закладки белесые пятна. Перепортил материала - тяжко вспоминать. В итоге, когда случайно выдернул насос из розетки, закладка спеклась нормально, остыла от вентилятора вполне быстро и я махнул рукой на водяное охлаждение. Вынул закладку, заложил следующий поддон, первый остывает. Примерно к моменту, когда вторая закладка начинает остывать, первый поддон готов к разборке.
Можно просто купить еще один поддон и десяток пластин.
Есть второй комплект поддона и пластин. Пока делаю на воздухе, там 100 % норм все будет. Плюс думал может 2 вентилятор поставить на задней стенке что бы приток холодного шёл принудительно.
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 18:21   #1068
CMYK
Местный
 
Аватар для CMYK
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,845
Репутация: 93
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

я сделал просто, поставил Т-ру охлаждения 20 С, т.е. не останавливается.
упала меньше 30-35 С, вручную отключаю.
но у меня часто качество карт хромает при водяном охлаждении, поэтому отключил насос, не получается настроить.
CMYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 18:36   #1069
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

А у кого то норм работает водянка?
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 18:43   #1070
дэйл
Местный
 
Регистрация: 09.09.2015
Адрес: каменка
Сообщений: 472
Репутация: 8
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

у меня! около 200 тыс карт, проблем не было
дэйл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 18:58   #1071
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от дэйл Посмотреть сообщение
у меня! около 200 тыс карт, проблем не было
Как охлаждаешь? почитай выше какая проблема у меня, что бы не писать снова
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 22:52   #1072
дэйл
Местный
 
Регистрация: 09.09.2015
Адрес: каменка
Сообщений: 472
Репутация: 8
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

у вас плита остывает до 40 а сам "бутерброд" только к примеру до 70, по пробуйте выставить 30-35, закладка будет 40-45
дэйл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 10:34   #1073
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от дэйл Посмотреть сообщение
у вас плита остывает до 40 а сам "бутерброд" только к примеру до 70, по пробуйте выставить 30-35, закладка будет 40-45
может подскажите, режимы по выдержке и температуре нагревания для воздуха и водяного сильно отличаются? Пробовал для теста на водяном делать с настройками воздушного, пропекается только крайние слои. ближе к центру жуткий непропек
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 11:19   #1074
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от 12RUS Посмотреть сообщение
может подскажите, режимы по выдержке и температуре нагревания для воздуха и водяного сильно отличаются? Пробовал для теста на водяном делать с настройками воздушного, пропекается только крайние слои. ближе к центру жуткий непропек
Это странно, ИМХО. Тк разница только в скорости охлаждения. Параметры, влияющие на качество спекания - выдержка и темпер.
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 11:50   #1075
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Это странно, ИМХО. Тк разница только в скорости охлаждения. Параметры, влияющие на качество спекания - выдержка и темпер.
А других то и нет параметров, ну кроме количества слоёв
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 12:59   #1076
дэйл
Местный
 
Регистрация: 09.09.2015
Адрес: каменка
Сообщений: 472
Репутация: 8
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

12RUS, вообщем, ставлю 15 слоев, температура 145, выдержка 300, температура охлаждения 35, водяное охлаждение, штатный вентилятор выкинул, вставил туда воздуховод с вытяжкой всех нечистот на улицу, и все прекрасно работает! прокладки кстати резиновые(армированные купил, не пропек был почему-то лежат на полке)
дэйл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 13:44   #1077
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Коллеги, допускается ли такой вылет ножа за рамку?
Изображения
Тип файла: jpg qFtg7lSvXBM.jpg (388.0 Кб, 15 просмотров)
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 15:53   #1078
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Коллеги, допускается ли такой вылет ножа за рамку?
у меня так

ammonium aluminum sulfate formula
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 16:09   #1079
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от 12RUS Посмотреть сообщение
Ну вот и у меня раньше было так же, пока не пришли новые пружинки. Я не могу так теперь выставить. Если самую нижнюю кромку ножа сделаю как минимум заподлецо, то пружины вообще не подтянуты будут и всё это дело болтается как гомно в проруби.
Ну со своим выступом попробовал, рубит то норм, только периодически подцепляет край обрезка
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 16:43   #1080
CMYK
Местный
 
Аватар для CMYK
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,845
Репутация: 93
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от 12RUS Посмотреть сообщение
может подскажите, режимы по выдержке и температуре нагревания для воздуха и водяного сильно отличаются? Пробовал для теста на водяном делать с настройками воздушного, пропекается только крайние слои. ближе к центру жуткий непропек
если на воздухе нормально, то для начала пробуй увеличить выдержку 800 с пробуй, если непропек, понемногу увеличивай температуру.
мне помогло правда на пару-тройку месяцев, потом снова непропеки пошли. надо режим подбирать, но пока успеваю на воздухе.
CMYK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика