Проблема с пластиковыми картами :( - Страница 50 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Изготовление разнообразной продукции

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2010, 13:35   #1
shripe
Местный
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 204
Репутация: 4
По умолчанию Проблема с пластиковыми картами :(

Добрый день коллеги.

Есть ламинатор для запекания пластика.
примерно такого плана:




Проблема следующая: не запекаются листы по центру((((
скан листа с двух сторон прилагаю. это я просто пробовал сделать сплошной пластиковый лист с черной заливкой.
думал проблема с поддоном. но поддоны вроде ровные. металлические пластины перепробовал разные.

вообще такое ощущение что не хватает прижима или именно по центру не работают нагревательные элементы. но так происходит не всегда и не на всех картах.

кто нибудь сталкивался с таким?
Изображения
Тип файла: jpg DC-260-8048E02198.jpg (110.3 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg DC-260-8048E02199.jpg (96.2 Кб, 46 просмотров)
shripe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2018, 16:48   #981
Dimas
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 526
Репутация: 13
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

12RUS, можно нанести сублимационным принтером, если тираж небольшой.
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 00:57   #982
hazartilirot
Местный
 
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 1,161
Репутация: 52
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Ребята, проблемы с тормозами на L800 и ему подобными очень простые. Дело в напряжении, которое подаётся на двигатель. Как только оно начинает возрастать то, идёт перегрев. Отсюда, вытекают:

1) Замена двигателя

Не обязательно, по обстоятельствам (если не было регулярного ТО):
2) Замена каретки
3) Замена ремня
4) Открываем коробку с мат.платой, чистим все транзисторы от прошлой термопасты (и саму коробку тоже), наносим лёгкий слой термопасты (свежий).... и закручиваем.

Вал, по которому бегает каретка и верхняя направляющая должна смазываться регулярно. Вал в особенности, потому что на него больше всего оседает пыльцы от чернил и пыль, вся эта каша становится вязкой. Если печатаете много, можно протерать каждую неделю синтетическим маслом для машины, наносите на безворсовую салфетку неболшой слой и натираете вал, так, чтобы убрать грязь и оставить лёгкий слой масла.

Важно, после всех процедур делать сброс Adjustment Program (связанный с заменой двигателя).
hazartilirot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 13:04   #983
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от sergeiss Посмотреть сообщение
тиснильным прессом.
для него же контур делать надо. У меня ручной типер есть, в голову мысли приходят только на режущем плотере сделать макет и через него делать.
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 14:05   #984
Dimas
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 526
Репутация: 13
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

12RUS, на ручной типер нужен будет штамп. Теоретически можно попробовать сделать штамп из резины у тех, кто занимается печатями. Приклеите на подошву типера и вперед Во всяком случае, у меня на типере приклеен кусочек офсетного резинового полотна и я им вполне нормально типирую и если у вас нет мелких деталей на штампе, то может получится тиснить.
На режущем плотере... Как вы это представляете? Если у вас разница между пробельными и печатными элементами штампа будет маленькой, то фольга будет паразитно залипать в промежутках. А на режущем плотере какую толщину вы сможете вырезать? И с какой точностью?
Я думаю, что вы себе пытаетесь придумать неоправданные сложности с этим вопросом. На тиражах до 100-500 карт сублимационный принтер намного удобнее. Фольгу 4-х базовых цветов (золото, серебро, черный, белый) купить можно во многих организациях, себестоимость проката вполне разумная, а уж удобство работы и отсутствие переналадки вообще нереальное по сравнению с горячим тиснением
В самом начале своей деятельности я пробовал горячее тиснение на пластиковых картах. Заказал у гравера магниевый штампик 20х20 мм (слово VIP), приклеил его на подошву типера и ... началось тоскливое развлекалово. Чуть передержал штамп - получил вдавленный рельеф на карте, с температурой не угадал - фольга залипает по краям. Наверняка многое из этих ошибок лечатся опытом, практикой и нормальным оборудованием, но если есть только ручной типер и заказ на 100-200 карт с фольгой раз в полгода? Каждый раз полтиража в приладку выбрасывать?
Дело, конечно, ваше, но при тиражах до 1000-2000 карт я-бы пользовался б/у сублимационником.
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 17:57   #985
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
12RUS, на ручной типер нужен будет штамп. Теоретически можно попробовать сделать штамп из резины у тех, кто занимается печатями. Приклеите на подошву типера и вперед Во всяком случае, у меня на типере приклеен кусочек офсетного резинового полотна и я им вполне нормально типирую и если у вас нет мелких деталей на штампе, то может получится тиснить.
На режущем плотере... Как вы это представляете? Если у вас разница между пробельными и печатными элементами штампа будет маленькой, то фольга будет паразитно залипать в промежутках. А на режущем плотере какую толщину вы сможете вырезать? И с какой точностью?
Я думаю, что вы себе пытаетесь придумать неоправданные сложности с этим вопросом. На тиражах до 100-500 карт сублимационный принтер намного удобнее. Фольгу 4-х базовых цветов (золото, серебро, черный, белый) купить можно во многих организациях, себестоимость проката вполне разумная, а уж удобство работы и отсутствие переналадки вообще нереальное по сравнению с горячим тиснением
В самом начале своей деятельности я пробовал горячее тиснение на пластиковых картах. Заказал у гравера магниевый штампик 20х20 мм (слово VIP), приклеил его на подошву типера и ... началось тоскливое развлекалово. Чуть передержал штамп - получил вдавленный рельеф на карте, с температурой не угадал - фольга залипает по краям. Наверняка многое из этих ошибок лечатся опытом, практикой и нормальным оборудованием, но если есть только ручной типер и заказ на 100-200 карт с фольгой раз в полгода? Каждый раз полтиража в приладку выбрасывать?
Дело, конечно, ваше, но при тиражах до 1000-2000 карт я-бы пользовался б/у сублимационником.
Я вас понял. Я когда ручником типировал, описанные вами проблемы были всегда. Поэтому взял эмбосер с типером автомат. А сколхозить хотел, что бы не покупать Зебру. Есть фарго 5000, но вроде там нет такой возможности фольгой теснить. Спасибо за ра3вернутый ответ )
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 05:13   #986
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
Дело, конечно, ваше, но при тиражах до 1000-2000 карт я-бы пользовался б/у сублимационником.
А фольга быстро сшоркивается с карты? Я вот как то хотел такую доп услугу ввести, но почему-то подумал, что фольга при носке карты будет слезать, как с эмбоссированных букв. И че то не стал заморачиваться...
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 14:37   #987
Dimas
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 526
Репутация: 13
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Смотря как носить Если с мелочью и ключами в кармане, то и за неделю может осыпаться.
Но так - да, довольно быстро. В принципе, от 3 месяцев до полугода держится.
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 08:27   #988
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
В принципе, от 3 месяцев до полугода держится.
Вот я поэтому не хочу распыляться на такую услугу. Я не хочу, чтобы клиент пусть даже от собственной неграмотности, ходил и собирал про меня говно мол карты осыпаются. Может я неправильно рассуждаю, не знаю...)
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 21:42   #989
Valery1963
Пользователь
 
Аватар для Valery1963
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 92
Репутация: 5
Отправить сообщение для Valery1963 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Вот я поэтому не хочу распыляться на такую услугу. Я не хочу, чтобы клиент пусть даже от собственной неграмотности, ходил и собирал про меня говно мол карты осыпаются. Может я неправильно рассуждаю, не знаю...)
Обратите внимание на банковские карты, типирование на них так же долго не держится, типирование важно для клиента при выдаче карты, так сказать атмосфера крутизны и праздника....
Valery1963 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 12:36   #990
Dimas
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 526
Репутация: 13
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Valery1963, совершенно верно Заказчик берет карту в руки - Вау, да мои дисконты как банковские карты! И циферки выдавленные! И еще золотом ок????ны! Вот это я нереально крут! Ну а то, что на рельефе фольга довольно быстро обсыпется это уже детали.
Мне этим сублимация больше нравится, более стойкая. Стереть можно только растворителем, поцарапать только специально.
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 18:28   #991
Plasticcardman
Партнер
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: www.mmpo.ru
Сообщений: 2,802
Репутация: 128
Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью ICQ Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

В моем разделе все молчат. Поэтому спрошу тут.
Кому будет интересен сей девайс?
Plasticcardman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 06:42   #992
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Plasticcardman Посмотреть сообщение
В моем разделе все молчат. Поэтому спрошу тут.
Кому будет интересен сей девайс?
Ух ты, какая крутая штука! Я задолбался дырки колоть под однокарточный тигельник(
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 06:47   #993
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

А вообще, давно хочу у вас спросить про дыркоделание и последующую вырубку, уважаемые друзья)

У меня однокарточный тигель. Соответственно лист А4 я режу напополам и колю отверстия. В моём идеальном, воображаемом мире, я должен колоть лишь одну пру отверстий посередине полосы. Все остальные отверстия должен пробить сам тигель во время высечки карты. Ведь так?

Что происходит в моей суровой реальности: я пробиваю 4 (ЧЕТЫРЕ) пары отверстий. Не бью только первую и последнюю. И так отправляю на вырубку. Всё дело в том, что если пробить одну пару, то с каждым последующим наколом отверстия от тигеля будут уходить от меток.

Внимание вопрос: чо куда крутить и каким ключем?)))))) Производительность то низкая получается)
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 10:23   #994
hazartilirot
Местный
 
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 1,161
Репутация: 52
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Abakanec, Значит у Вас неправильно метки сделаны в макете.... или пластик расплавляется в ламинаторе так, что искажет размер. Ещё один из вариантов, Вы печатает без полей (или Fit to page) где программно меняется размер макета.

При сведении и вырубке метки не должны меняться по длине и ширине. Ничего крутить не нужно.... разбирайтесь с метками до сведения и после.

Возьмите, проколите дыроколом одну пару меток и сразу на вырубку.... имея две пары, берите линейку и измеряйте.....


после этого измерьте то, что выходит с принтера.... и после ламинатора. Проверяйте линейкой каждую пару.
hazartilirot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 12:20   #995
Plasticcardman
Партнер
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: www.mmpo.ru
Сообщений: 2,802
Репутация: 128
Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью ICQ Отправить сообщение для Plasticcardman с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
последующим наколом отверстия от тигеля будут уходить от меток.
Куда? Если в сторону, то макет тут не при чем. Если смещение идет оносительно расстояния между предыдущей и последующей меткой, то да, надо отследить на каком этапе макет поплыл.
__________________
Производство постпечатной техники PRINTELLECT.
Plasticcardman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 16:00   #996
bubapb
Местный
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,877
Репутация: 168
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
А вообще, давно хочу у вас спросить про дыркоделание и последующую вырубку, уважаемые друзья)

У меня однокарточный тигель. Соответственно лист А4 я режу напополам и колю отверстия. В моём идеальном, воображаемом мире, я должен колоть лишь одну пру отверстий посередине полосы. Все остальные отверстия должен пробить сам тигель во время высечки карты. Ведь так?

Что происходит в моей суровой реальности: я пробиваю 4 (ЧЕТЫРЕ) пары отверстий. Не бью только первую и последнюю. И так отправляю на вырубку. Всё дело в том, что если пробить одну пару, то с каждым последующим наколом отверстия от тигеля будут уходить от меток.

Внимание вопрос: чо куда крутить и каким ключем?)))))) Производительность то низкая получается)
при печати надо коэф. дисторсии учитывать в макете)
bubapb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 20:24   #997
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от hazartilirot Посмотреть сообщение
Abakanec, Значит у Вас неправильно метки сделаны в макете.... или пластик расплавляется в ламинаторе так, что искажет размер. Ещё один из вариантов, Вы печатает без полей (или Fit to page) где программно меняется размер макета.

При сведении и вырубке метки не должны меняться по длине и ширине. Ничего крутить не нужно.... разбирайтесь с метками до сведения и после.

Возьмите, проколите дыроколом одну пару меток и сразу на вырубку.... имея две пары, берите линейку и измеряйте.....


после этого измерьте то, что выходит с принтера.... и после ламинатора. Проверяйте линейкой каждую пару.
мерял тоже, в итоге все равно смешение 2мм в в последних дырках. Делаю в середине и в конце.
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2018, 02:37   #998
hazartilirot
Местный
 
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 1,161
Репутация: 52
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

12RUS, На каком этапе смещение? После ламинатора?

Распечатайте сетку с блидами и кольцами (можно без заливки) и вычислите... может быть Вам нужно добавить 0.4 мм к расстоянию от одного до другого кольца. На глаз оно незаметно.... а по факту, между 1 и 5 получаете 2 мм разницы. Соответственно, нужно двигать вместе с кольцами полосы на 0.4 мм.
hazartilirot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2018, 16:46   #999
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 172
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Воу воу! Палехче! Сколько нюансов) В понедельник займусь) Всем спасибо за совет!)
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 22:15   #1000
12RUS
Местный
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 126
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

на этапе охлаждения индикатор кажет вот такое. Мозги всё? Или что то можно покрутить?

[IMG][/IMG]
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика