Элетронный документооборот - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес
byrcb460

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2010, 04:24   #1
mAnAger
Местный
 
Аватар для mAnAger
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,590
Репутация: 308
По умолчанию Элетронный документооборот

Прошу поделиться мыслями участников форума по тематике электронного документооборота. Возможно, есть какие-то наработки.

Задачи, которые нужно решить, вроде бы элементарные, но с каждым днем прибавляются. Например,
1. Бухгалтер должна отправить Менеджеру сообщение об ошибке в заказе. Менеджер должен отметить, что исправил.
2. Кладовщик заказывает бумагу, должен отправить служебную заявку Снабженцу на заказ бумаги/материалов/ЗИПа. Снабженец должен отправить счет Директору на подпись, Директор - Бухгалтеру.

Вот то, что пришло сейчас в голову. Формировать на базе эл-ки, аськи - не совсем уместно по причине, что должны вестись обязательные логи, которые можно будет просмотреть за любой период.
mAnAger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 04:31   #2
mAnAger
Местный
 
Аватар для mAnAger
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,590
Репутация: 308
По умолчанию

Пока попробовал создать обмен сообщениями на основе совместного использования документов Google Docs.
mAnAger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:34   #3
Boroda
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Украина / Чехия
Сообщений: 9,799
Репутация: 862
Отправить сообщение для Boroda с помощью ICQ Отправить сообщение для Boroda с помощью Skype™
По умолчанию

Если не смотреть на стоимость, то связка Exchenge Server и Outlook.
Boroda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 19:41   #4
Filin
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Саров
Сообщений: 230
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAnAger Посмотреть сообщение
Пока попробовал создать обмен сообщениями на основе совместного использования документов Google Docs.
Google Wave! Вполне подходит под задачи, и совершенно точно, будет удобнее чем Google Docs Куча расширений, можно и свое завернуть и распространять по платной подписке(!). Из минусов - пока только английский язык. С 18 мая регистрация открытая. Говорят, можно установить на локальном сервере под нужды предприятия(?).

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Если не смотреть на стоимость, то связка Exchenge Server и Outlook.
$17 в месяц за рабочее место, если не ошибаюсь? Жирновато..
Filin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 22:25   #5
tiraz
Местный
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 178
Репутация: 5
По умолчанию

Удачно опробована A-Number CRM
Ведём учёт заказов, многопользовательская, настраиваемая под любые нужды. Ребята за небольшие деньги доработали под наши нужды.
tiraz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 23:20   #6
DAR
Пользователь
 
Аватар для DAR
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 51
Репутация: 4
По умолчанию

Мне кажется удачно будет использоваться, сайт* php+MySql с разными правами для разных людей на обычном NAS - решение можно заказать не очень дорого, зато можно затачивать под различные нужды.
* - локальный сайт внутри организации (Ведь по сути сайт это ввод и вывод информации по запросу).

Т.е. вести полный учет и до кучи можно организовать импорт данных в любую бухгалтерскую программу.

Я пересмотрел много неудачных решений, на самом деле.

Мне интересен вопрос с интеграциями у разных принтеров, кажется КМ - может делать многое, раз там такой список возможностей.
DAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 23:43   #7
ALEXsei
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: поселок городского типа на правом берегу небольшой речки
Сообщений: 3,565
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiraz Посмотреть сообщение
Удачно опробована A-Number CRM
Ведём учёт заказов, многопользовательская, настраиваемая под любые нужды. Ребята за небольшие деньги доработали под наши нужды.
MS SQL Server cколько стоит?
ALEXsei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 264 203 208 210 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика