|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
24.05.2010, 02:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
"а вы что, макеты не проверяете?"...
1. заказчик принёс СВОЙ макет, напечатали с него, приходит забирать продукт готовый и... "ОЙ! а тут ошибка в тексте! вы что, не проверяете макеты прежде чем печатать?!"... 2. скопипастили из ТЗ от заказчика текст, вставили в листовку, отправили на одобрение, получили одобрение, опять же приходит за заказом "ой! а тут ошибка в тексте!".. далее идет посыл его в свой файл и ссылки на одобрение макета т.п., а в результате "так вы мне бесплатно что перепечатывать не будете чтоль?!"... 3. Сами вбивали текст со слов заказчика, толи он лоханулся то ли мы не так поняли. макет одобрять не захотел, мол мало времени, печатайте сами и дизайн на ваш вкус...по итогу не соотвествие номеров телефона... опять же "Я ГОВОРИЛ ДРУГОЙ НОМЕР! перепечатайте мне бесплатно это ваша ошибка".. Как вы поступаете в сложившейся ситуации?!... |
24.05.2010, 05:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Владивосток, от Пензы пол лаптя по карте
Сообщений: 627
Репутация: 36
|
Всё зависит от заказчика... с улицы пришол, постояный такой... etc.
В случае он тут постояно треца - ищем разумный компомис, типа за пол цены. А по теме скажу: Судя по времени создания темы, два утра понедельника в Москве - ты попал на большой тираж |
24.05.2010, 09:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 736
Репутация: 66
|
Зависит от "важности" клиента. Если крупный и постоянный, то у меня есть редакторы, которые просматривают макет. А "мелкий" клиент, то извиняйте.
|
24.05.2010, 09:46 | #4 |
Местный
|
перепечатываю...... но если чел сидел рядом , и я произнес волшебные слова - проверяйте ваши данные нет ли ошибок, и он внимательно носом по монитору водил, перепечатка - за его счет.
А если готовые макеты - то пофиг, ТОЛЬКО за счет клиента. нечего ошибаться. |
24.05.2010, 11:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 479
Репутация: 39
|
|
24.05.2010, 12:02 | #6 |
Местный
|
Только подписаный макет. причем в штампике четко прописывается "В случае обнаружения ошибок после подписания макета, претензий к исполнителю не имею".
Когда начинаются разборки типа: я так не просил, не тот цвет, не та завитушка, - разбирательства идут в зависимости от ситуации. адекватный ответ всегда нужен! Готового решения найти нельзя. иногда бывает достаточно объяснить, что с точки зрения дизайна так будет интереснее, ярче, правильнее, привлекательнее... Иногда сделать скидку на готовый (не содержащий ошибок, не устраивающий исключительно в деталях) тираж. Но даже готовые макеты перепроверяем ибо никто не застрахован от ошибок! А вообще подпись на готовом мекете! в любом случае, чтобы клиент прочувствовал отвественность за заказ. |
24.05.2010, 12:06 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
|
24.05.2010, 13:53 | #8 |
Местный
|
В случае большого тиража -- подписание договора, где приложением -- согласование пилотного экземпляра.
В случае мелокого -- подпись прямо на пилотном экземпляре. Во всех остальных случаях -- посыл. Именно из-за этого и ругаю девчонок, что не всегда с постоянных клиентов берут предоплату. Пару раз уже было... послали клиента куда подальше. Денег он естественно не заплатил. Пару раз потом приходил с заказом. Пока не погасите долг ничего печатать не будем. Уходил. Потом прибежал какой-то мальчик, мне срочно, на завтра... уже были взялись печатать, смотрим в данных наш любимчик значится. Отказали. Прибежал под закрытие. Мне срочно, плачу за прошлый тираж тоже. Ну а нам что, мы закрываемся... в итоге заплатил и за прошлый тираж и двойную стоимость этого. Правда сам теперь не ходит, все время кого-то присылает... |
24.05.2010, 21:50 | #9 |
Местный
|
|
25.05.2010, 08:10 | #10 |
Местный
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Владивосток, от Пензы пол лаптя по карте
Сообщений: 627
Репутация: 36
|
|
|
25.05.2010, 18:00 | #11 | |
Местный
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6,089
Репутация: 116
|
Цитата:
1. Готовый файл - ошибки ваши. Перепечатываем за ваш счет. 2. Всегда, если нужны движняки, по разработке/ корректировке/ обрисовке/ реализацие гениальных идей заказчика, говорю - платите за дизайн. Соответственно геморрои за орфографию беру на себя (на этот случай есть орфографический словарь). В случае многостраничного издания - нет. Сами пусть проверяют, или дополнительные деньги пусть платят за профессионального корректора (объем работ велик). 3. Тоже самое, что и в варианте два. Я беру за это деньги (хоть и не включается дополнительно пункт "корректура" в калькуляцию, но объемы конторы не те-с, чтобы пальцы гнуть), значит и беру на себя ответственность. p.s. Штампики и подписи, практикуются только в большетиражных конторах, типа офсетных, где цена ошибки исчисляется многозначными суммами, а для оперативки - лишние временные затраты. Даже если будет неадекватный клиент, все равно ему ничего не докажешь. Перепечатаю за свой счет - и пусть валит навсегда |
|
26.05.2010, 11:50 | #12 |
Местный
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,627
Репутация: 247
|
|
26.05.2010, 13:56 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Чикаго
Сообщений: 1,443
Репутация: 61
|
Однозначно не прав. Я после первого такого гемора ввел у себя бланки с подписью клиента. Если бланка нету виноват менеджер и перепечатка из его зарплаты. Косяков не было полгода (тьфу-тьфу-тьфу).
|
27.05.2010, 10:49 | #14 |
Местный
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,011
Репутация: 22
|
если кто может показать свой "бланк заказа" - прошу делиться.
скоро сделаю свой типовой - выложу на обсуждение. |
27.05.2010, 12:17 | #15 |
Местный
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Чикаго
Сообщений: 1,443
Репутация: 61
|
бланк заказа это внутренний документ, здесь же ведется речь о бланке согласования. Это проще простого, напечатанный макет с тремя полями. Согласовано (подпись), дата, ФИО, опционально - тираж, бумага.
|
27.05.2010, 13:02 | #16 |
Местный
|
Леша.by, 100%
Причем у нас и полей-то нет. Просим клиента прямо на сигнальном экземпляре написать: Претензий к качеству и содержанию не имею. Число, подпись. |
30.05.2010, 17:02 | #17 |
Местный
|
подписывать и только подписывать! для удаленных заказчиков существует емейл по которму достаточно туда-сюда прогнать пдф или джипег.
|
30.05.2010, 18:00 | #18 |
Местный
|
|
30.05.2010, 19:39 | #19 |
Местный
|
так и речь то началась именно с очепяток, орфографии и неверных номеров телефонов
если нужно утверждение по качеству, то тут по-любому пилотный экземпляр, а на нем уже и буквы-цифры можно попросить проверить и утвердить заодно. |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |