![]() |
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 444
Репутация: 5
|
![]() Прошу совета. У меня работают немного - все 3 человека. когда сам сидела на месте - хватало экселя. ТЕперь нет. Что нужно: учет прохождения заказа(поставить в очередь( с описанием) видеть процесс (например, печатник напечатал - поставил галочку, резчик порезал упаковал - поставил галочку. менеджер отгрузил - галочка) по большому счету это все. Учет запасов бумаги, расходки - вроде не актуально. Но может есть смысл все же его сделать, типа с запасом на будущий рост) Что посоветуете? может просто какая срм система? все что я смотрел из профессиональных, заточенных под полиграфию - создается впечатление что просто писанины больше становится. ну и наверное, они нужны для бОльших производств. Наверняка, многие из присутствующих акул полиграфического бизнеса были в такой ситуации, затем что-то поставили и думали - как же мы раньше без этого работали?)) Поделитесь опытом, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: якутск
Сообщений: 1,039
Репутация: 8
|
![]()
Валерий Палий, мы пользуемся trello.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,744
Репутация: 79
|
![]()
Пользуемся битрикс24. Нас мало, 3-4 человека, но встаёт такая же проблема, нужно формализовать этапы прохождения заказа.
Из неудобного - сначала на бланке ручкой заполняем быстрый бриф/заказ с клиентом. И только потом необходимо оформлять заказ в битрикс. Если много работы, реально не хватает времени одновременно заполнять, печатать, отвечать на звонки и пр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,891
Репутация: 622
|
![]()
гугл таблицы, если не хотите CRM покупать.
ведение учета бумаги и другой рамходки - идиотизм, в рамках цифровой типографии. т.к. считать нужно будет КАЖДЫЙ лист. Последний раз редактировалось Chernov; 05.02.2019 в 08:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Citrus Heights, CA
Сообщений: 1,756
Репутация: 65
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,891
Репутация: 622
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Citrus Heights, CA
Сообщений: 1,756
Репутация: 65
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 411
Репутация: 11
|
![]()
Валерий Палий, с 2008 ведём табличку в гуглдокументах. Пока всё устраивает. Одно время хотел написать макросы для нее, но...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,891
Репутация: 622
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Ленинград
Сообщений: 2,415
Репутация: 118
|
![]()
Я нанял программиста. На этой неделе будет первый плиз. Меня это достало.все эти срм оторваны от жизни. Я уже 2,5 года ищу решение.
Прохождение заказа от менеджера через печатную, цех и на выдачу обратно менеджеру с учётом расхода материалов. И автоматическом подсчёте стоимости при формировании заказа. Возможность создавать техкарты. Поглядим что будет. Может и брошенные деньги. Но то что есть на рынке - не живое. Как вы верно заметили - писанины больше. |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
dercar, а ТЗ есть? можно взглянуть? в принципе то у большинства БП типовые, различие только в СС и технологиях, ну и трудозатратах (это если прога с калькулятором актуально, если без, то и проще становится). Я к тому что может "велосипед" всё же есть где то
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,891
Репутация: 622
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 676
Репутация: 16
|
![]() Битрикс24 еще можно, особенно в больших организациях. Очень удобно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Citrus Heights, CA
Сообщений: 1,756
Репутация: 65
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 444
Репутация: 5
|
![]()
Спасибо, буду смотреть на trello, или останусь с гуглтаблицами( в них не хватает оповещений)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Earth
Сообщений: 5,389
Репутация: 214
|
![]()
В Терлло бесплатно можно пользоваться одним расширением, с подпиской — большим количеством. Хотя есть очень полезные расширения, можно работать вообще без них, основной функционал бесплатен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 706
Репутация: 64
|
![]()
Долго работали в гуглтаблицах
в принципе там есть все, и оповещения можно настроить. потом начал искать решение глобальнее, и купили срм на основе 1с. 2к$ ушло еще на доработки. сейчас более чем доволен, программа делает все, от расчета заказа, до формирования Компредложения, счета, ТЗ, техкарты и в итоге даже зарплат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Партнер
|
![]() Цитата:
Тоже перекопал кучу всяких срм и систем автоматизации. Все не то. Либо слишком много надо выпиливать, либо наоборот. Все как под копирку стали их клепать. Самый подходящий для меня пока ЕРП, но там столько лишнего, мама дарагхая.
__________________
Производство постпечатной техники PRINTELLECT. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,406
Репутация: 106
|
![]()
А по-другому, наверное, и не будет. Вроде как все примерно одним и тем же занимаются, а на самом деле у всех все разное. В простых системах не хватает функций, а универсальные системы всегда слишком сложные и в них много лишнего. Тут либо писать самим под себя, либо брать монстра и внедрять под слезы коллектива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Вязники
Сообщений: 1,754
Репутация: 68
|
![]()
Эх... в конце 90-х и ТЗ было расписано и наброски кода были на 75%... но забросил я эту тему...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |