![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Коммерческий агент
|
![]() Попала ко мне машинка 700i с внешним рипом EX700i. Волей случая с нее сразу продали лоток подачи, узел с лентой переноса в сборе, выходной лоток. Пробег был 1М с копейками и мы подумывали либо оставить её как донора на разбор раз уж что то с нее начали снимать, либо восстанавливать и продавать. Я решил внимательнее посмотреть на машинку в целом и был приятно удивлен. Не смотря на пробег 1М, в целом машина мне очень понравилось и я решил её восстановить. Скажу сразу это вылилось в полную разборку с проверкой, чисткой, если требовалось с заменой частей и проект растянулся почти на месяц, но в итоге получился весьма боевой аппарат. Чистил все вплоть до кулеров в воздушной системе, были заменены элементы которые вызывали у меня сомнение или были не исправны. Установлено новое: 059K62162 Обходной лоток (Bypass) 4110 059K55909 Узел второго переноса (2nd BTR) примерно 604K50276 Узел ленты переноса в сборе (IBT Belt Assy) 042K94560 УЗЕЛ ОЧИСТКИ 700i (IBT Belt Cleaner) 006R01379 ТОНЕР-КАРТРИДЖ ЧЕРНЫЙ Нагревательный вал фьюзера Прижимная пленка фьюзера 050K50991 Выходной лоток SCT Остальное все в норме. Кстати доработал узел диспенсеров, теперь можно вставлять тубы от С60 например без смены передней крышки самой тубы. Ловите не большой фотоотчет)) На самом деле фоткал весь этап разборки, профилактики и сборки, но вышло больше 250 фото и я решил что это слишком))) Выкладываю только часть сборки, где все красиво уже. Изначально была идея сделать фотоотчет по принципу типа До и После. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Друзья, с учетом того что установил новый узел с лентой, второй перенос, очистка, обходной лоток. Цена машины у меня как ни крути вырисовывается порядка 700тыр. Понимаю что в эти деньги и даже немного меньше можно найти машинку и с меньшим пробегом, но этот вариант мной полностью собран по винтикам и я в нем уверен, могу дать гарантию на железо + мою поддержку в техническом плане. Всех кого заинтересовал этот вариант, прошу обращаться, я готов к любому диалогу)) P/S/ Если хотите чтоб я снял видос аппарата в работе и краткий обзор, то напишите мне я это сделаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Астрахань
Сообщений: 2,779
Репутация: 189
|
![]()
Молодцы! Супер!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Татарстан. Казань, недалеко от Пензы
Сообщений: 3,087
Репутация: 11
|
![]()
что за платка на регистрации? и за что 75-й её лишили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Коммерческий агент
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Коммерческий агент
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,502
Репутация: 213
|
![]()
Веселый, хорошо потрудились. Теперь можно налепить шильдик "фабрично восстановлен", как некоторые практикуют
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Татарстан. Казань, недалеко от Пензы
Сообщений: 3,087
Репутация: 11
|
![]()
про лазеры - в каком-то бюллетне читал, " при замене блока лазера введите в ячейки бла.. бла..бла.. код с наклейки"..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Татарстан. Казань, недалеко от Пензы
Сообщений: 3,087
Репутация: 11
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Коммерческий агент
|
![]()
Все равно новую не сделаешь, как ни крути приходится принимать решение по каждому элементу менять или нет, а каждое решение в пользу замены с учетом цен на запчасти отдельно могут сделать "фабричное восстановление" не целесообразным, увы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Badalona
Сообщений: 1,566
Репутация: 76
|
![]()
Афигенно! Браво! Это ж как надо любить эти дрюкалки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Коммерческий агент
|
![]() Последний раз редактировалось Веселый; 19.03.2018 в 20:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,502
Репутация: 213
|
![]()
Веселый, вам передачу надо снимать по типу Махинаторов на Дискавери
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Коммерческий агент
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Коммерческий агент
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,502
Репутация: 213
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Badalona
Сообщений: 1,566
Репутация: 76
|
![]()
А вот интересно, есть такие же ужасы про коняг?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Астрахань
Сообщений: 2,779
Репутация: 189
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,410
Репутация: 146
|
![]()
Коллега, круто!
Я в подобном формате восстанавливал Епсоны AcuLaser C8600 ![]() Работа руками, рабочий результат. Не стыдно продавать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,204
|
![]()
Сильно! я помню на DC12 сам разбирал тоже шнек этот поломанный, пришел к выводу что это из за простоя бывает когда комки там начинают застывать + влажность высокая и все, тонер от трения расплавляется а после остановки застывает и при включении шнек просто ломается...
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,714
Репутация: 162
|
![]()
А чем пластик лучше всего оттирать? Может спецсредства есть? Именно для пластика ксероксов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022 Все вопросы по сотрудничеству и рекламе: Стоимость размещения рекламы на форуме +7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!! Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |