![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,193
Репутация: 157
|
![]() Возможно ли в программе Автоматически рассчитывать зарплату как процент от прибыли Допустим дизайнер получает 30% от всех сделанных макетов Менеджер 10% от обработанных заказов Работник 10% от выполненной работы печати и пост печати Возможно ли как затраты вносить стоимость аренды и прочие ежемесячные расходы Заранее спасибо |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,193
Репутация: 157
|
![]()
Умеет ли программа округлять цены до нужного коэффициента
Можно ли скачать пробную версию на одном компьютере а если понравится сделать импорт данных на другой с покупкой лицензии Для работы на двух компьютерах нужны две лицензии? Какое количество учеток можно создать на 1 компьютере? Как синхронизируются данные? Видят ли разные учетки только свою работу или все скопом? Можно ли редактировал контактные данные, добавить ватсап или ваучер со скайпом и тд Можно ли указывать дедлайн для дизпйнера и печатника Как можно его контролировпть Последний раз редактировалось shikotan2; 14.01.2018 в 07:19.. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,193
Репутация: 157
|
![]()
Есть ли синхронизация с онлайн бухгалтериями и банками
Способы сдачи отчетности |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,984
Репутация: 624
|
![]()
shikotan2, ты скачай демку и попробуй разобраться в ней. я не смог. поддержка отсутствует.
так и не смог заставить ее считать правильно. но есть люди, кого она полностью устраевает. |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,193
Репутация: 157
|
![]() я как то тоже не раз ее скачивал и тоже не особо разобрался попробую еще раз ))) |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
![]()
Добрый день!
Большая просьба на будущее, когда есть список - пожалуйста ставьте номера у вопросов - так просто отвечать было бы удобнее, когда структурировано. Итак: Цитата:
Функционал в таком контексте как вы хотите - появится в течение ближайших месяцев - это запланировано. Цитата:
Да. Цитата:
Цитата:
Автоматически через серверное ПО, которое устанавливается на любой машине в локальной сети предприятия, поскольку при авторизации в программе все подключаются к одной базе. В зависимости от прав пользователя. Можно и так и так. Цитата:
Цитата:
Контролировать персональный дедлайн пока нет возможности. На данный момент такой интеграции нет. Касательно бухгалтерии - есть возможности групповой выгрузки документов первички из программы в 1С. Нет и не планируется, поскольку подобного рода функционал прекрасно реализован в онлайн-сервисах (Мое Дело и пр.), которые имеют очень хорошую практику в этом и самое главное - юридические основания, которые не раздаются всем просто так. Последний раз редактировалось Softologic; 14.01.2018 в 14:22.. |
||||||
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,193
Репутация: 157
|
![]()
лучше не по номерам, а как Вы сейчас ответили
чтоб не прокручивать назад искать на что именно ответ вопрос по сдаче отчетности сейчас и пользуюсь МоеДело вопрос не хотелось бы делать двойную работу счета выставляются через сервис и данные по оплате поступают автоматически смысл это дублировать в вУЦ программой 1С не пользуюсь иначе там бы вел учет и УЦ опять же не нужены были расчет зарплаты нужен прямой чтоб иметь возможность в реальном времени внести корректировки и сотрудник это видел допустим есть план у менеджера обработать заказов на 1 млн при этом у него оклад и допустим 10% от чистой прибыли перевалил за 1.2млн меняется на 15% менеджер видит каждый день сколько он заработал постоянные затраты нужны именно постоянные такие как аренда, оклад сотрудников итд чтоб решить вопрос по % для зарплаты сотрудников на мой взгляд сложно это реализовать если эти затраты зашиты в продукции почему нельзя сделать справочники заполненными форматы и бумаги у всех одинаковые как и продукция, за редким исключением еще функцию средние цены по региону и можно завоевывать мир сижу уже больше часа...и так понимаю что даже если оплачу сейчас завтра точно работать не смогу |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,984
Репутация: 624
|
![]()
по моему, щас будет +1 недовольный, а все остольные считают это нормой
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
![]() Цитата:
![]() Завоевывать мир - это про кого вообще было ? ![]() Последний раз редактировалось Softologic; 14.01.2018 в 15:05.. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,984
Репутация: 624
|
![]() Цитата:
у всех все одинаковое ![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,984
Репутация: 624
|
![]() хотябы типовое: 1.типы материалов - бумага газетная, бумага офсетная, бумага мелованная, бумага постерная, фотобумага матовая, фотобумага глянцевая, фотобумага сатин, холст натуральный, холст ичкуственный, ткань баннерная, пленка виниловая самоклеющаяся и т.д. 2. вес носителя - 48, 65, 70, 80, 90, 105, 115, 130, 150, 170, 180, 200, 250, 300, 320, 350, 400, 440, 700 и т.д. 3. форматы бумаг - а6,5,4,3,2,1,0, сра3 и т.д. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
![]() Цитата:
Про типы материалов... Все весьма разнообразно, поэтому в примитивном варианте мы оставляем пока учебную, а рабочую поставляем незаполненной. Вот пример со складом - вы можете сказать, что у вас в большинстве состав и структура такая же? ![]() Про-версия покупается в 90% случаев, поэтому внимание в плане доработок уделяется больше ей. У вас стандартная, я мог что то упустить из виду. Прошу вас рекомендовать, что доработать именно по ней. Кстати, авто-импортирование материалов из справочника материалов в склад по 1 клику я сделал. Благодарю за замечание! Последний раз редактировалось Softologic; 14.01.2018 в 15:55.. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,193
Репутация: 157
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,193
Репутация: 157
|
![]()
загрузил с учебной базой
вопросов стало больше))) постараюсь систематизировать и выдать оптом |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,599
Репутация: 466
|
![]()
При всей моей поддержке Чернова в данном противостоянии - сдача отчетности через программу это дичайший бред и идиотизм, а так же шизофрения.
Надо просто выгружать первичку в те сервисы/софт, через которые сдаёте отчётность. И точка. |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,984
Репутация: 624
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,193
Репутация: 157
|
![]() Цитата:
подразумевается что учет ведется в нем (он как бы для этого и создан), а не в сторонней программе те придется делать двойную работу или я чего то не понял пока |
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,984
Репутация: 624
|
![]() Цитата:
Я говорил СТРОГО про СТАНДАРТНЫЕ номенклатурные единицы. Ясно дело, весь ассортимент Берега/Дубля/Комуса/А.Брауна и остальных заносить не нужно. Хотя, если он будет в Справочнике, то его можно будет в 2 клика подгрузить в склад. Только, справочник придется разбивать, иначе, простыня будет длиннющая!! Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |