![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Адрес: nsk
Сообщений: 23
Репутация: 0
|
![]() а) расчет себестоимости заказов б) контроль за остатками материалов на "складе" (объемы небольшие, поэтому в действительности никакого склада нет, так, скорее, стеллажик с бумагой и другой пост-печатной мишурой) Тащемта, CRM-система для такого дела мне не нужна, скорее простенький калькулятор на базе Excel, или, возможно Access. Есть что-то подобное на заметке? Заказы и материалы онли, учёт клиентов, формирование счетов итп не требуется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Репутация: 1
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,835
Репутация: 214
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 29.06.2016
Адрес: Орел
Сообщений: 1,650
Репутация: 42
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |