нужна простая программа для координации заказов по участкам - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Компьютеры и программное обеспечение в оперативной полиграфии > Программное обеспечение для оперативной полиграфии

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2017, 16:45   #1
Виталий_777
Местный
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 986
Репутация: 47
По умолчанию нужна простая программа для координации заказов по участкам

В оперативке используем trello. Двигаем карточки с участка на участок.
этого хватает.
Для офсета - нет. Слишком просто.
Нужна прога с таким примерно функционалом:
поступил Бланк заказа человеку-планировщику (координатору) на стол.
1. создается карточка. (заказ№125_срок сдачи...)
2. создается нужно кол-во подкарточек:
- заказ№125_печать
- заказ№125_ламинация
- заказ№125_резка
- заказ№125 - доставка.
и т.д.
3. подкарточки вручную мышкой раскидываются по свиткам и пока неактивны
4. нужные подкарточки вручную "активируются". списки активных карточек распечатываются и раздаются по участкам.
5. очередность легко меняется. после выполнения подкарточка вручную мышкой "уходит" в архив по своему участку
--------------
Бумажный бланк заказа идет по участкам к каждому заказу.
Программа нужна прежде всего планировщику чтоб ориентироваться и составлять план на участки. Информацию о готовности какого-либо этапа работы он получает от мастера или лично в процессе обхода.
План делается на день. часто корректируется.

Программа нужна простая, не связанная ни с чем более.
Карточки создаются и легко перемещаются.
Какие нибудь возможности по оформлению (интервалы, шрифт, выделение цветом, возможность писать комментарий (описание) внутри карточки и т.п)

В день - 25-30 заказов. каждый "делится" на несколько операций.
Сейчас планировщик ведет весь этот учет в экселе, передвигая содержимое ячеек с одной колонки в другую, например, копируя ячейку с заказом со странице "печать" на страницу "резка" и т.д.
При этом подкрашивая цветом то что уходит в "архив".
----------------------
Сходу ничего простого и подходящего не нашел на рынке ПО.
Как вариант - написать тех.задание и искать программистов.

Уважаемые форумчане! Если можно - дайте наводку в личку или здесь - кто знает готовое решение, помимо сложных и громоздких вариантов программ управления.
Что то вроде trello. Очень удобная и простая вещь, но не хватает его возможностей.
Виталий_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 23:03   #2
poligrafist
Местный
 
Аватар для poligrafist
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Ростов
Сообщений: 183
Репутация: 8
По умолчанию

Юзаем аплер. На цифру, офсет, шелкуху и широкоформатку хватает. В текучке 10-40 заказов в сутки.
poligrafist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 03:10   #3
Виталий_777
Местный
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 986
Репутация: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poligrafist Посмотреть сообщение
Юзаем аплер. На цифру, офсет, шелкуху и широкоформатку хватает. В текучке 10-40 заказов в сутки.
а насколько удобен для планирования и контроля работы производственный блок?
можете рассказать в двух словах - как происходит "перенос" задания с участка на участок?

Последний раз редактировалось Виталий_777; 21.01.2017 в 03:20..
Виталий_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 15:06   #4
Adelko
Местный
 
Аватар для Adelko
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
По умолчанию

Судя по описанному техзаданию в первом посте нужно действительно что-то очень простое. Аплер и другие присутствующие на рынке полиграфические программы возможно удовлетворяют указанному техзаданию, но они невероятно избыточны. Ваш функционал там это 0,0001 % от работы программы, поэтому я думаю они вам не нужны. По крайней мере перед вами должны совершенно другие вопросы по организации и учета в полиграфическом производстве, чтобы аплер и прочие программы стали оправданны.

А чем тот же эксель то не устраивает? Тем что ячейки не содержат самого текста карточек?

В общем исключительно по тексту вашего техзадания предлагаю следующий вариант. Любая древовидная записная книжка. Я лично пользуюсь Mars Notebook, правда для других целей ) . Вот смотрите я смоделировал по вашему техзаданию, как будет выглядить работа планировщика в ней:



Слева древовидный список карточек. Справа отображение выбранной карточки.
Для каждого участка существует свой раздел, конкретно в этом примере: участок офсетной печати, участо резки, участок ламинирования. У каждого раздела свой подраздел архив, куда оператор будет перетаскивать завершенные задания.

Сами задания создаются как карточки, руками в разделе заказы. Естественно любой заказ, потом руками дробится оператором на нужное количество подкарточек-операций. Затем просто перетаскиваются руками по участкам и по общему количеству задач видна загрузка участка. Каждая карточка представляет из себя полноценную страничку с информацией, то есть с текстом заказа или техзадания на конкретный участок. Можно как угодно редактировать, выделять цветами, шрифтами, вставлять картинки (схемы), копировать, конечно же распечатывать.

В самом древовидном списке так же возможно любое редактирование. Любые иконки для наглядности.

Все в точности по вашему техзаданию )

Последний раз редактировалось Adelko; 21.01.2017 в 15:08..
Adelko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 15:46   #5
Виталий_777
Местный
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 986
Репутация: 47
По умолчанию

эксель структурой не устраивает.
копировать, вставлять с одной страницы на другую.
необходимостью то расширять, то сдвигать ширину колонок и высоту строчек.
ну и автоматизация нулевая.

если будем заказывать, то предусмотрим например, модуль, который позволит открыть созданную карточку и поставить галочки на пунктах "резка", "ламинация" и т.д.
и карточки сами разойдутся по участкам в низ списка.

вариант с такой записной книжкой не рассматривал. в любом случае спасибо за наводку.
Виталий_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 16:41   #6
Adelko
Местный
 
Аватар для Adelko
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
По умолчанию

В общем смысле вам нужна любая программа для моделирования бизнес-процессов с последующей их публикацией и созданием задач у пользователей в соответствии с придуманной вами логикой.

Я в свое время купил такую программу и активно ей пользуюсь. ELMA.

Там именно решение тех вопросов, которые вы ставите. У меня это реализовано так. Менеджер создает по заказу новую заявку в производство. Указывает все необходимые параметры. С помощью скриптом я запраграммировал много интересных фишек, например менеджер выбирает дату сдачи заказа клиенту по определенным правилам (зависит от вида работы, текущей загрузки производства и суммы заказа), и не может ее указать меньше, чем срок, который для подобного заказа я установил разумным. Далее процедуры согласования через бухгалтерию, препресс макетов, и собственно заявка улетает на производство. В зависимости от тех операций который указал технолог (у меня его функция выполняет дизайнер в препрессе), задача дробится на подзадачи и уходит и/или печатнику цифровой машины, либо печатнику широкоформатной, либо резчику ну и парочка других. У каждого оператора на месте свой аккаунт и они получают в соответствии с логикой процесса свои задачи.

Использование данной программы не предусматривает какую-либо систему учета материалов, чем конечно же отрицательно отличается от аплера, умных цифр, 1с полиграфии, принт экспресса/эксперта. Так как она создавалась не для полиграфистов, а просто для бизнеса (правда ничто не мешает привлечь программисто с# и допилить ее как хочется). Но она в отличие от них позволяет полностью самостоятельно создать ту логику постановки задач пользоваталем, как вам захочется самим. По любым сложным условиям, с любыми хитрыми моментами. И это можно делать в удобном визуальном редакторе с небольшим привлечением кода в отдельных случаях.

Скриншот списка задач у начальника производства



Скриншот формы задачи у печатника




Скриншот "карты процесса" где видна логика путей между участками и возможные задачи у пользователей (набор задач зависит от конкретных работ в заказе)

Adelko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика