![]() |
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,413
Репутация: 159
|
![]() В последнее время что- то не работает явно. Компания есть, клики есть, запросов кот наплакал. Баг или фича? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Рф
Сообщений: 1,270
Репутация: 65
|
![]()
Может конкуренты кликают?
Сам пару недель назад слил легко и непринужденно так 5тр за 4 дня)) Посмотрел в статистике, очень похоже, что специально кто-то прошелся по объявлениям и именно по одной тематике) После этого уже 2 недели мщу сам своим конкурентам) специально есть у меня список запросов, пару-тройку раз в день по ним пробегаю)) может в этом все дело? )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
клики есть?
CTR приличный? а заявок мало или нет? – скорее всего конверсия страдает из-за низкого качества настройки объявления. Например на объявление "печать конвертов" кликают люди желающие найти программу или сервис для печати по конвертам, а не желающие заказать такую услугу (это из моей личной практики) в ЯДиректе есть какие то алгоритмы защиты от скликивания – много не должны скликать)) Хотя извращенцев хватает. Там вообще порой локальные войны идут)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Рф
Сообщений: 1,270
Репутация: 65
|
![]()
Если делать разные запросы, то все отлично скликивается. например, печать визиток, дешевая печать визиток, срочная печать визиток, печать визиток в городе N и так далее. потом можно пройтись по листовкам, календарям, широкоформатке таким же манером... если задаться этим вопросом, то можно нормально осадить конкурентов. только вот пришлось этим заниматься в ответку, что очень печально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,815
Репутация: 304
|
![]() ![]() Внимательно слежу за трафиком конкурентов и подобных фирм из других городов. Так что денег платим, как раньше, а заказов имеем совсем немного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,413
Репутация: 159
|
![]()
Мне кажется нет скликивания. Я смотрю статистику. Не похоже.
Как то давно раз было, что ушел за сутки весь бюджет. Тут равномерно зат неделю все ушло, запрос на выходе только один я увидел. Выполняли заказы по старым клиентам, новых от директа не было. Тут вопрос философский - отдача от интернет-рекламы - насколько стало это эффективно в последнее время? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
![]()
На мой взгляд рост конкуренции (числа контор) очень сильно влияет.
Поясню. Раньше на весь город было десяток контор (утрировано) реально предлагающих конкретную услугу, например - туже печать конвертов. И человек кликающий вашу объяву по их печати согласен ехать через пол города, ибо ближе никого небыло. Сейчас же, он фиг поедет, ибо он наверняка найдет данную услугу рядом с собой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,815
Репутация: 304
|
![]() Цитата:
Прежде, чем что-то заказать, клиент засылает запросы в десяток фирм. И, конечно, всегда найдётся тот, кто сделает дешевле и быстрее. А качество сейчас не на первом месте. Кризис. Производителей, как грязи. А заказчиков стало меньше. Директ работает хуже, какие бы красивые объявления ты не писал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Строгий АДМИН
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,435
Репутация: 621
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
контекстная реклама это всего лишь один из инструментов и он не может быть лучше или хуже
слагаемых успеха в том же Яндекс-директе очень много и если хотя бы одно слагаемое не отработано с должной тщательностью, то деньги идут на ветер и да, разумеется, директ он очень недешевый)))) лет восемь назад можно было не париться и за 4000р в квартал иметь обильный поток заявок с директа, но время идет и информационный шум нарастает, чтобы докричаться до "своего" клиента надо много ума, опыта и еще и денег Если Вам говорят что нужен бюджет 150 000 рублей для получения Х заявок, то это совсем не значит, что оганичив бюджет кампании суммой в пять раз меньшей Вы получите Х/5 заявок. Скорее всего будет НОЛЬ. |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,788
Репутация: 455
|
![]()
Мне кажется происходит примерно следующее:
как раньше открывали кучу окон со всеми фирмами которые Яндекс выдал в честной поисковой выдаче, так сейчас открывают кучу окон со всеми фирмами которые Яндекс выдает по Директу. Соответственно клиент смотрит их ВСЕ, а выберет-то в итоге все равно только одного ![]() Яндекс ведь специально делает все для того, чтобы директовые ссылки было все труднее и труднее отличить от "честной выдачи". Ну и конечно конкуренция все растет и растет. Даже странно как-то. В начале кризиса говорили что сейчас малый бизнес закрываться начнет... Не знаю как остальной малый бизнес, но на мой субъективный взгляд -- предложений по полиграфии только больше с каждым годом становится, и закрываться никто не спешит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Строгий АДМИН
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,435
Репутация: 621
|
![]()
Как раз и закономерно. Раньше заказов и так было у всех сполна, вот никто и не парился. А сейчас заказов зуй и все полезли в директ, на всякие тендерные площадки и прочие злачные места.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]() У меня знакомый, типо рекламное агентство в Москве. Сам директор-менеджер, папа курьер и мама бухгалтер. Без офиса и производства. Постоянно сидит в топе запросов типа "печать брошюр", размещает все заказы в типографиях и зарабатывает себе немало. У нас Директ примерно окупается с первых обращений клиентов по избранным низко-конкурентным запросам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 524
Репутация: 22
|
![]()
Директ - очень гибкий инструмент...надо сильно в тему вдаваться, причём лучше самому, так как очень многие конторки которые позиционируют себя как спецов, на самом деле верхами понахватались и деньги съедаются за раз...я в своё время просто засел на все выходные чтобы разобраться...итог при 1300 руб. в неделю трат на директ выхлоп идёт очень хороший...но надо настраивать вдумчиво.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Репутация: 0
|
![]()
Многие на этом даже зарабатывают, и вполне обосновано (чтобы провести кампанию в директе не в минус - нужна практика, одной лишь теории мало )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
![]()
Практически все аукционы в Директе по теме полиграфия очень перегреты, практически по всем запросам. Нужно собирать всю семантику, искать максимальное количество низкоконкурентных запросов и собирать как можно больше минус-слов, чтобы повышать CTR во-первых, а во-вторых не тратить деньги на не целевые клики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,214
Репутация: 460
|
![]()
А теперь по-русски
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Profi
|
![]()
kefir, ща ссыль дадут, подожди немножко!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 8,415
Репутация: 1003
|
![]()
все верно.
Суть такая. что не надо пытаться пробиться тупо по сочетаниям типа "печать листовок" "печать листовок ЮФО" или даже "печать листовок дешево ЮФО". Слишком высокая конкуренция, будешь в показах только при цене клика (например) 500 р. А из 10 кликнувших по этим запросам за 500 р. 9 будут придурками, которые тебе ничего не принесут и твои 4500 р. вылетят в трубу, а 1 может и принесет заказ какой-никакой. Надо искать более редкие и дешевые запросы и собирать их все в свою кампанию в ЯД |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |