Цифровики а как ведете учет бумаги и напечатанного? - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес
byrcb460

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2016, 10:47   #1
Dinar
Местный
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 163
Репутация: 0
Отправить сообщение для Dinar с помощью Skype™
По умолчанию Цифровики а как ведете учет бумаги и напечатанного?

Работало 1-2 человека все спокойно было. Персонала стало больше, доступ к машинкам почти у всех и бумага вся на виду.
Встал вопрос учета.
кто как ведет учет бумаги?
кто как учитывает что как печатается?
Есть 2 менеджера 2 дизайнера + я +бух(печатает счета на старой конике ее используем под чернуху)
На ризо поставил журнал учета заказов и как бы все нормально. счетчик в журнале счетчик на машине. (не каждый день идет ризография с этим проще.)
А как быть с цифровыми машинами? Бумагой и остатками бумаг (к примеру много дизайнерской бумаги а5 А4 или другого формата на которых постоянно что то печататеся и подсчетом его колво никто не занимался.

Пока в мыслях бланки ввести по заказам. где указывается клиент, его данные, срок, название файла и его местоположение, требуемая бумага и его колво. на какой машине выполняется заказ.
После печати указывать на бланке номер по логу.
Но как быть когда пришол с улицы физик распечатать 10 листков или сделать 2 копии? тоже вбивать? думаю скорее да.

Ветку про срм прочел, но пока думаю это сложновато да и внедрение догадываюсь будет стоить не 10000. Хотя чо то электронное было бы не плохо.
Dinar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 10:50   #2
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,904
Репутация: 622
По умолчанию

Dinar, у вас всего 6 человек...
Почитайте про умные цифры. Мы их не осилили, но есть тут люди, кто вполне ими пользуется
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 10:55   #3
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,055
Репутация: 458
По умолчанию

Вы ещё каждый листочек брака актируйте, создавайте комиссию каждую неделю и списывайте брак
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 11:28   #4
AndrewB
Местный
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 281
Репутация: 12
По умолчанию

Смех смехом, но у меня организовано через 1С Типография и ежемесячной ревизией склада бумаги и готовой продукции. Требование руководства.
AndrewB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 12:38   #5
init6
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 788
Репутация: 28
По умолчанию

Dinar, Учетом вы получите некую цифру расхода бумаги. Но без "ежемесячной ревизией склада бумаги и готовой продукции", фактического расхода знать не будете никогда. А это действо самое муторное.
init6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 12:45   #6
Алекс Виппер
Местный
 
Аватар для Алекс Виппер
 
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,527
Репутация: 189
Отправить сообщение для Алекс Виппер с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю нужно учитывать дорогую бумагу (брак складывать отдельно, считать в конце месяца). Простую бумагу можно считать только более-менее значимые тиражи (от 50-100 листов). Копии можно не учитывать (если это не 100500 листов) - время будет только отнимать.
Алекс Виппер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 13:27   #7
samblin
Местный
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,401
Репутация: 106
По умолчанию

Я сейчас ввожу такую систему: печатник сдает ежедневный отчет сколько напечатал каких бумажек за день. Брак складывается отдельной стопочкой. И отдельный листик на учет брака: чего, сколько и почему.
samblin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 14:11   #8
MadPatron
Местный
 
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: 32ru
Сообщений: 383
Репутация: 28
По умолчанию

А я так и делаю, кроме шуток.. брак и даже тестовые отпечатки тщательно складируются и в конце недели считаются по типу (фотопечать, цв.распечатка, ч\б .. всё без учёта форматов) потом в шредер.. снимаем счётчики при заправке и в конце недели.. пусть всё пишут и думают, что всё считается.. а я посчитаю.. когда-нибудь.. когда мне захочется или когда подозрительность обострится ))).
В этом, кстати, есть плюсы, себестоимость фактическую можно пересчитать всегда, чего больше печатается посмотреть и т.п.
MadPatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 14:18   #9
Алекс Виппер
Местный
 
Аватар для Алекс Виппер
 
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,527
Репутация: 189
Отправить сообщение для Алекс Виппер с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и еще нужно разделять технологический брак и брак по вине печатника.
Алекс Виппер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 18:11   #10
Dinar
Местный
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 163
Репутация: 0
Отправить сообщение для Dinar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
Вы ещё каждый листочек брака актируйте, создавайте комиссию каждую неделю и списывайте брак
смешно но без учета хотя бы грубого сейчас.
точнее крупноформатные листы под учетом а мелочь неучитывалась
Dinar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 18:12   #11
Dinar
Местный
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 163
Репутация: 0
Отправить сообщение для Dinar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Виппер Посмотреть сообщение
Ну и еще нужно разделять технологический брак и брак по вине печатника.
это да возможно просто если буду знать что брака было 100 листов отпечатано 10000 листов бумаги было куплено 15000 листов то все ок остаток 4900 которые лежат на полке
Dinar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 18:21   #12
Dinar
Местный
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 163
Репутация: 0
Отправить сообщение для Dinar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samblin Посмотреть сообщение
Я сейчас ввожу такую систему: печатник сдает ежедневный отчет сколько напечатал каких бумажек за день. Брак складывается отдельной стопочкой. И отдельный листик на учет брака: чего, сколько и почему.
думаю ежедневный отчет да проще в плане что легче проверить и просчитать
Dinar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 18:25   #13
Adelko
Местный
 
Аватар для Adelko
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,699
Репутация: 162
По умолчанию

Тоже вопрос стоит. И про отдельное складирование брака с его последующим подсчетом тоже думал. Пока хочу по простому начать списывать материал пачками. Т.е. вскрыли пачку, сразу ее списываем. И подсчет вести по невскрытым в конце месяца. Немного грубовато, но легко реализуемо. Сильно отрывать людей от работы не хочу пока, нервировать лишней отчетностью.
Adelko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 18:37   #14
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,273
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
Почитайте про умные цифры. Мы их не осилили, но есть тут люди, кто вполне ими пользуется
Нормально работает
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 18:59   #15
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,055
Репутация: 458
По умолчанию

mrak, сколько копий внедрили?
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 19:27   #16
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,273
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
сколько копий внедрили?
Надо у директора узнать. Ну не меньше 4 кажется.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 21:22   #17
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,835
Репутация: 214
По умолчанию

Поставьте нормальные цены на свою продукцию и не надо будет фигней страдать учитывая каждый листик
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 21:54   #18
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,904
Репутация: 622
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrak Посмотреть сообщение
Нормально работает
а мы так и не смогли ее понять. подхода 4 было и все во что то упирается... она для осетчиков больше заточена. при расчете оттиск + лист все через жопу считается, нам неделю объясняли... нету мануала нормального и это очень печально.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 22:06   #19
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,055
Репутация: 458
По умолчанию

Chernov, надо просто себя ломать и искать иные подходы к расчету цен, подходящие для используемого софта. Это неизбежно.
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 22:39   #20
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,904
Репутация: 622
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
Это неизбежно.
это печально =(
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 264 203 208 210 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика