|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Нужна ли вам система CRM? | |||
Да, нужна - я уже пользуюсь | 37 | 27.41% | |
Да, НУЖНА, согласен участвовать в её разработке | 83 | 61.48% | |
Блажь всё это - и без неё нормально бизнес идёт! | 15 | 11.11% | |
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
03.09.2008, 10:38 | #1 |
Пользователь
|
Программа для расчета и ведения заказа по оперативке
ктонибудь сталкивался с чем нибудь подобным? как решается у вас данная проблема? Я нагородил здоровенную таблицу в экселе, по написал макросов туда, но всеравно не то... |
03.09.2008, 10:44 | #2 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,216
|
Эх, этобы все хотели иметь, есть простеньки, совсем простенькие, но не для полиграфии.
|
03.09.2008, 12:14 | #3 |
Местный
|
Народ, а у меня есть на эту тему идейка. Есть на примете очень профессиональное сборище кодеров - сайт sources.ru. Тамошний админ мой хороший знакомый. У них есть "услуга" - разработка ПО под заказ. Почему поставил в ковычки, так это потому, что услуга эта не формализована и работает по типу аукциона. Если будет достаточное количество желающих поучаствовать в разработке техзадания и финансировании этих работ, то можно будет туда обратиться с просьбой о помощи. Поэтому сейчас добавлю сюда опрос, в котором прошу поучаствовать всех заинтересованных. Если наберётся достаточное количество желающих, будем придумывать техзадание. Поехали!!!
|
03.09.2008, 12:20 | #4 |
Пользователь
|
Поддерживаю! мы так делать будем базу данных промоутеров, ее разработка обходится в 15-20 тыс а несколькими компаниями мы скидывваемся и в итоге по 3-4 тысячи получается
|
03.09.2008, 13:48 | #5 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,216
|
|
03.09.2008, 13:57 | #7 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,216
|
Вечером напишу то что я тогда делал, на что денег не хватило.
|
03.09.2008, 14:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 3,143
Репутация: 291
|
Господа, пользуюсь программой Apler, ее уже как-то обсуждадали на BSprinte. Конечно не без мелких ньюансов, но меня тем не менее устраивает, а главное есть у нее все возможности чтоб удовлетворить мои будущие, еще не возникшие, потребности.
Я тоже хотел заморочиться с разработкой, но поверьте, готовое решение обойдется вам значительно дешевле и оперативнее. Все равно будете мусолить-мусолить это несчастное тех. задание, а в конечном счете ни к чему конкретному не придете. Не сочтите за рекламу. |
03.09.2008, 16:40 | #9 |
Модератор
|
Согласен с этим. Тот случай, когда коллективный разум только во вред будет. На всех все равно не угодишь.
|
03.09.2008, 17:21 | #10 |
Местный
|
|
|
03.09.2008, 20:55 | #11 |
Местный
|
Я юзаю 1С торговля(для учета) ВС для первички и базу клиентов, пробовал Аплер в плане ведения заказа очень удобно все, но нет кассы прочего учета. А 1С..... я к ней привык и софтина посильнее будет.
Если интересно могу описать как все сделано............... Да, программеры к 1С не притрагивались, все своими силами без копания кода. |
04.09.2008, 01:03 | #12 |
Пользователь
|
1c это хорошо, но к ней имеет доступ только ограниченное количество пользователей. хочется софтину, где у всех свои опции, возможности и инструменты: допустим менеджер размещает заказ заходя как менеджер, на производстве его общитывают и проставляют сроки изготовления, а руководитель может просматривать кто как реагирует и как работает, получает статистику и прочи данные
|
06.09.2008, 03:50 | #13 |
Местный
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: N/Novgorod/52
Сообщений: 356
Репутация: 65
|
|
06.09.2008, 07:36 | #14 |
Местный
|
|
06.09.2008, 09:07 | #15 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 3,143
Репутация: 291
|
Цитата:
Есть в использовании Аплера конечно некоторые ньюансы. Например, у меня заказ принимается дизайнером, и дизайнеру соостветственно назначены права по приему заказа, таким образом дизайнер каждый раз вынужден назначать самого себя на выполнение эскиза. Если у вас заказ принимает заказы менеджер, то он и будет выбирать из списка дизайнеров того, кто наимеее загружен. |
|
06.09.2008, 12:08 | #16 |
Местный
|
Но Аплер стоит не хило.
|
14.09.2008, 16:53 | #17 |
Местный
|
Александр В., можно по подробнее, как у Вас организован учет заказов через "Аплер". Хочу попробовать его заюзать. Если конкретнее, то ведется учет только в аплере или пользуетесь еще другими программами (например для бухгалтерии в целом). Ставил демку, непонравилось то что бухгалтерию все равно приходится вести отдельно. Пока вижу такой вариант, в аплере учет самих заказов и материалов, кликов и т.д. а выручки, расчеты с поставщиками и пр. доходы и расходы в бухгалтерской программе (например полностью бесплатная ВС).
|
14.10.2008, 17:53 | #18 |
Местный
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 203
Репутация: 9
|
Хотя и проголосовал за "Да, НУЖНА, согласен участвовать в её разработке" думается что написать хотябы что-то похожее на Апплер обойдется гораздо дороже чем его купить, даже с учетом того что наберем человек 50-60 желающих финансировать этот проект
|
21.01.2009, 15:39 | #19 |
Местный
|
широкоформатка - это конечно интересно, но насколько я понимаю, здесь больше народу печатает листами....
насколько возможно заточить ее под вектор и листовую печать, с соотв. достаточно большим количеством вариантов послепечатной обработке? |
22.01.2009, 08:34 | #20 |
Местный
|
1. Заточить под листовую печать.
формат А4 - это не предел для совершенства ... конкретно мы для печати, в основном, используем бумагу 4 форматов (А4, А3, SRA3, MAX). Но конечные изделия на этой бумаге печатаются произвольным размером в мм. У нас сейчас есть табличка в растете, где видно, в зависимости от формата какую ориентацию бумаги надо поставить - чтобы получить максимально возможное кол-во готовых изделий с учетом зоны незапечатки и "разлетов" между изделиями на листе. 2. вектор - вытаскивать размеры из файлов - это конечно прикольно, но в силу озвученных Вами причин, и в силу того, что часто бывает нужно один и тот же объект разложить на лист несколько раз эта функция не сильно интересная, хотя заполнение имени файла и возможность вытащить размеры - хорошая прибавка. Есть НО... у нас например РИП сам добавляет цифры к имени файла, если оно не уникальное, что приведет к несоотв. между бланком и файлом. 3. 99 послепечатных операций - более чем достаточно. еще вопросы: -последовательность постпечати можно как то задать? -такое большое наличие послепечати - как скажется на заданиях на раб месте постпечатника - как выглядеть будет? -постпечатников у меня 2-ое... а еще им помогают свободные печатники и тд, ставить каждому по компу - чрезмерная роскошь и надо много места - как решить вопрос фиксирования выполнения конкретных операций конкретным человеком? -у нас есть несколько печатающих машин, есть разные градации цветности на разной технике |
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |