Благодарность в письменном виде :) - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Поставщики оборудования и расходных материалов > Форофис на ТрейдПринт

  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2016, 15:02   #1
Zmey
Местный
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 896
Репутация: 20
По умолчанию Благодарность в письменном виде :)

Давно известно, что недовольный клиент куда активнее. И время найдёт охаять "обидчика", и силы приложит... А получив "няшку", разве что устно поблагодарит. Этакий эгоцентризм.
Нарушу-ка я тенденцию Есть за что поблагодарить и Бориса лично, и компанию в целом.

А предыстория такова. Купил в Форофисе термоклеевую машину. Оплатил, а тут выяснилось - объёма под неё не стало - заказчик слился. Получение откладывал "на завтра" много раз - и в итоге забрал машину больше, чем через полгода. Никто меня не пинал и не требовал денег за хранение, что само по себе приятно.

Наконец, созрел - нужна или не очень, там разберёмся. А забирать надо. Получил, распаковал, накрыл чехлом, даже не включая.
А потом был заказ на книги в КБС. И неприятное открытие - а машинка-то не работает.. Т.е. не совсем, из сервисного режима гоняется практически всё, кроме движения каретки... но этого достаточно.

С сервисом Балроса завязался "весёлый" квест. "Везите к нам". Угу, четверть тонны, да установлена так, что с техникой не подлезешь... Прошу выслать спеца на место, готов оплатить. "Пришлите на почту серийник аппарата и куда ехать". Прислал, неделя тишины. Звоню. "Не получали письма". ОК, высылаю снова, не кладя трубки. Так, получили. "Пока что все инженеры заняты, мы с Вами свяжемся". Такой диалог повторялся несколько раз, потом гарантия кончилась...

Прошло ещё время, опять задумался о бездарно "замороженных" деньгах. Начал прикидывать, где искать спеца - и вспомнил, что у продавца тоже есть сервисный центр. Постучался к Борису в личку - и через день со мной связались для согласования времени и места визита спеца, а на следующий день он и прибыл. А дальше - почти как у Твардовского:
Цитата:
Снял часы, глядит: машина,
Точно мельница, в пыли.
Паутинами пружины
Пауки обволокли.

Их повесил в хате новой
Дед-солдат давным-давно:
На стене простой сосновой
Так и светится пятно.

Осмотрев часы детально, -
Все ж часы, а не пила, -
Мастер тихо и печально
Посвистел:
- Плохи дела...

Но куда-то шильцем сунул,
Что-то высмотрел в пыли,
Внутрь куда-то дунул, плюнул, -
Что ты думаешь, - пошли!
Как резюме вышесказанного - большое человеческое спасибо! И компании Форофис в целом, и её руководству в лице Бориса Преображенского.
Zmey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 15:47   #2
Chernov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 37,024
Репутация: 624
По умолчанию

Zmey, сколько денег то за ремонт взяли?
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 16:24   #3
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,511
Репутация: 465
По умолчанию

Пришел поручик и всё опошлил)
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 01:39   #4
Zmey
Местный
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 896
Репутация: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
Zmey, сколько денег то за ремонт взяли?
5 тыр.
Да я столько гарантийному инженеру из Балроса был готов отдать - просто за факт ремонта на выезде, а не у них.
Ибо "привезти-увезти-такелаж" как бы не дороже вышло бы.
Zmey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 01:43   #5
Chernov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 37,024
Репутация: 624
По умолчанию

ну круто! неработающую технику продали, да еще и на сервисе заработали! вообще ништяк!

з.ы. я конечно понимаю, что закон о защиет прав потребителей тут не работает, но там есть пункты про крупногабаритную технику и ответственность продавца...
з.з.ы. а форофис то вообще несет какую то ответственность или сразу лесом шлет к производителю?
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 05:20   #6
Zmey
Местный
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 896
Репутация: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
ну круто! неработающую технику продали, да еще и на сервисе заработали! вообще ништяк!
Вы почитайте повнимательнее первый пост...
И поставьте себя на место продавца.
"Я у Вас год назад купил вещь, так вот - она не работает, чините бесплатно". Далеко пошлёте?

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
з.ы. я конечно понимаю, что закон о защите прав потребителей тут не работает, но там есть пункты про крупногабаритную технику и ответственность продавца...
Именно что этот закон тут никаким боком - и зачем на него ссылаться?

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
з.з.ы. а форофис то вообще несет какую то ответственность или сразу лесом шлет к производителю?
Без понятия. Всё остальное работает. Но вообще-то гарантийное обслуживание проданной техники сервисами производителя - общепринятая практика...
Zmey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 16:50   #7
Борис Преображенский FO
Коммерческий агент
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Репутация: 13
По умолчанию

Zmey, спасибо за отзыв!
Мы активно развиваем наш сервис, учим, набираем, расширяем.
По части оборудования мы оказываем гарантийный ремонт, по части негарантийный, а по каким-то аппаратам просто не имеем пока компетенций.
Кстати, если есть хорошие сервисники, которые ищут работу, то мы готовы со всеми общаться. Найти рукастых опытным сервис инженеров не так уж и просто.
Борис Преображенский FO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 16:59   #8
Chernov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 37,024
Репутация: 624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
Именно что этот закон тут никаким боком - и зачем на него ссылаться?
ну так, для этого договор должен быть...


Цитата:
Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
Без понятия. Всё остальное работает. Но вообще-то гарантийное обслуживание проданной техники сервисами производителя - общепринятая практика...
кем принятая? еще раз, в ЗЗПП четко сказано про брак - вернуть продавцу или в СЦ. не в какие СЦ я никогда не ходил, всегда в магазины все возвращал.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 17:09   #9
voron_76
Местный
 
Аватар для voron_76
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Недоступно
Сообщений: 8,998
Репутация: 328
Отправить сообщение для voron_76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
в ЗЗПП
ЗЗПП не действует при продаже хозяйствующим субъектам.
voron_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 17:17   #10
Chernov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 37,024
Репутация: 624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voron_76 Посмотреть сообщение
ЗЗПП не действует при продаже хозяйствующим субъектам.
это я знаю, по этому и спросил про договор.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 01:16   #11
Zmey
Местный
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 896
Репутация: 20
По умолчанию

Не находите, что сами себе противоречите?
Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
еще раз, в ЗЗПП четко сказано про брак - вернуть продавцу или в СЦ. не в какие СЦ я никогда не ходил, всегда в магазины все возвращал.
Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от voron_76 Посмотреть сообщение
ЗЗПП не действует при продаже хозяйствующим субъектам.
это я знаю, по этому и спросил про договор.
Zmey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 11:41   #12
Chernov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 37,024
Репутация: 624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
Не находите, что сами себе противоречите?
нет не нахожу.
1. я хз как вы покупали, как частное лицо или как ИП
2. про договор я уже 2 раза спросил.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 15:16   #13
Zmey
Местный
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 896
Репутация: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
нет не нахожу.
1. я хз как вы покупали, как частное лицо или как ИП
2. про договор я уже 2 раза спросил.
1. Как ООО.
2. Договора как такового не было. Заказал-выставили счёт-оплатил.
Zmey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224

"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика