Как тарифицировать работу с телефонами - Страница 2 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Формирование цен. Демпинг в цифровой печати

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2015, 14:45   #1
BIG
Местный
 
Аватар для BIG
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 1,571
Репутация: 113
По умолчанию Как тарифицировать работу с телефонами

Вопрос к тем, кто работает с улицей, с физиками. Может эта проблема и обсуждалась, но время идёт, могли появиться новые мысли и решения.
Ситуация в том, что на точках всё больше и больше времени стало тратиться на обслуживание клиентов с телефонами-смартфонами. Ладно, когда приходит студент и скидывает быстренько пару файлов на распечатку, но всё чаще и чаще приходят тётки в возрасте и начинается: - Ой, а я не умею... Ой, а я не знаю, где этот файл лежит... И т.д.
Времени тратится порой уйма. Вот как это тарифицировать? Как вообще построить процесс приёмки таких клиентов, чтобы максимально разгрузить операторов? Слать их лесом не вариант, это наши клиенты и не их вина, что они не совсем поспевают за прогрессом...
BIG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 09:48   #21
Adelko
Местный
 
Аватар для Adelko
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,714
Репутация: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxMaster Посмотреть сообщение
у нас ответ простой - МЫ НЕ УМЕЕМ. Так что либо отправляйте нам на мыло, либо идите в *опу со своим смартфоном. Раз такие современные, то для начала научитесь пользоваться устройством.
Как ты вообще с таким отношением к клиентам работаешь? )))) У меня складываешься впечатление, что ты их всех НЕНАВИДИШЬ ))
Adelko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 10:28   #22
MaxMaster
Местный
 
Аватар для MaxMaster
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: .
Сообщений: 15,133
Репутация: 762
Отправить сообщение для MaxMaster с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adelko Посмотреть сообщение
Как ты вообще с таким отношением к клиентам работаешь? )))) У меня складываешься впечатление, что ты их всех НЕНАВИДИШЬ ))
ну не всех.....некоторых.
Я для себя как-то раз решил - нехрен сюсюкаться с клиентами. Они очень быстро на шею запрыгивают. Надо общаться достаточно жестко, но в рамках приличия. Это ведь они ко мне пришли, так что играйте по моим правилам.
И еще ни разу не пожалел, что работаю именно так.
MaxMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 12:14   #23
Бей
Местный
 
Аватар для Бей
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,335
Репутация: 1455
По умолчанию

У меня для таких визитка с электронной почтой лежит.
Пришлёте - напечатаю. Срабатывает.

Правда:
- начинают нудить, «а мы не умеем, а как?» Таким показываю свой простой кнопочный телефон и говорю, что сам ничего сложнее из мобильных гаджетов не освоил.
- Приходит «неоткрываемый» файл. Спрашиваю - с огрызкофона? - Да - извините, не ко мне.
Бей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 13:15   #24
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,149
Репутация: 365
По умолчанию

С огрызкофонами совсем беда. Не знаю, как они в качестве телефона, нг всё остальное там на уровне кирпича. Однажды с братом башку сломали, как передать с его телефона файл. Говорю - давай прицепим его вайфем и перекинем по смб.
Щас!
Целый час огрызкофон колупал нам мозги. В итоге проблема оказалсь в том, что к вайле без пароля он не цепляется. Видать ему безопасность сети без пароля не нравится :-) а то, что на роутере мак-фильтр - это его не волнует.
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 16:10   #25
farmacevt
Местный
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,703
Репутация: 79
По умолчанию

В полиграфии отказались принимать с телефона, только на почту, даже вайфай бесплатный есть.

На фототочке всё время мозг колупают - не знают блютуз, просят отправить. И особо недоумевающих, сующих нам свои смарты, спрашиваем инструкцию к телефону, без неё не умеем. Сразу приходит клиентам знание кнопочек и отправки.

А по существу вопроса. Услуга нужна? Надо повышать цену на отнимающую время услугу до тех пор, пока самому не станет психологически комфортно в деньгах. И надо написать это крупными буквами в лицо клиенту, печатному слову верят )))
farmacevt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 15:47   #26
device
Коммерческий агент
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва, Перово, 7783107@gmail.com
Сообщений: 1,058
Репутация: 19
Отправить сообщение для device с помощью ICQ Отправить сообщение для device с помощью Skype™
По умолчанию

Внедрили услуги а) выбор фото - от 50 рублей, б) печать с телефона - от 50 рублей. Сначала народ вопил, потом постоянные клиенты начали сами дома сортировать и приносить папочки с фотками на флешке ))). Прибыль увеличилась процентов на 10
200 фото 10 на 15 - 7 руб/шт, до 50 фото - 15 руб/шт
device вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 16:20   #27
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 16,891
Репутация: 456
По умолчанию

device, а печатаете чем, струя?
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 18:57   #28
device
Коммерческий агент
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва, Перово, 7783107@gmail.com
Сообщений: 1,058
Репутация: 19
Отправить сообщение для device с помощью ICQ Отправить сообщение для device с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
device, а печатаете чем, струя?
До 50 шт - L800, свыше - аутсорс на фотолаб
device вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 01:31   #29
green_cat
Местный
 
Аватар для green_cat
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 3,111
Репутация: 392
Отправить сообщение для green_cat с помощью ICQ Отправить сообщение для green_cat с помощью Skype™
По умолчанию

У нас просто минимальный заказ 50 руб, бесплатный wifi, и визитка с электронной почтой, в руки телефоны не берем, дабы избежать обвинений, что мы что-то стерли или сломали.
green_cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 01:42   #30
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 16,891
Репутация: 456
По умолчанию

Как в анекдоте получается у меня: там, где сороконожку спросили, а как она ходит, с какой ноги, и она запуталась и перестала ходить.
За что деньги берём в данном случае? За телодвижения, по идее. Если надо на айфоне или ведроиде искать фотки в этих dcim, images и прочее, то надо брать плату. А блютус? Ведь это надо мышкой потянуться в трей и кликнуть пункт "Разрешить прием файла". А если по почте скинули, это надо зайти в почтовый ящик, найти письмо, скачать файл/архив, и только потом с ним работать. Да и даже если на флешке принесли, а фотка лежит в корне флешки, тоже ведь надо ее открыть и отыскать сам файл.
Получается, надо брать деньги вообще за здрасьте
Я не прав?
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 01:44   #31
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 16,891
Репутация: 456
По умолчанию

Но у клиента это может вызвать отторжение, типа вообще офонарели, за такую мелочь деньги с меня берут. Проще тогда это не афишировать (что с вас 20 рублей за подключение айфона), но установить цену за первые 1-5-10 экземпляров гораздо выше стандартной (могут быть не только фотки, но и документы всякие, у меня такое часто).
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 03:15   #32
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BIG Посмотреть сообщение
Ой, а я не умею... Ой, а я не знаю, где этот файл лежит... И т.д.
У нас строго запрещено брать в руки чужие телефоны. Абсолютный запрет.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 12:41   #33
MaxMaster
Местный
 
Аватар для MaxMaster
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: .
Сообщений: 15,133
Репутация: 762
Отправить сообщение для MaxMaster с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrak Посмотреть сообщение
нас строго запрещено брать в руки чужие телефоны. Абсолютный запрет.
самое правильное решение.
MaxMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 13:53   #34
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 16,891
Репутация: 456
По умолчанию

А что, были прецеденты?
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 14:12   #35
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
А что, были прецеденты?
Какие?
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 14:13   #36
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 16,891
Репутация: 456
По умолчанию

mrak, Ну, не просто ж так запрещено брать в руки клиентские телефоны, планшеты, ноутбуки, фотики.
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 14:17   #37
Adelko
Местный
 
Аватар для Adelko
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,714
Репутация: 162
По умолчанию

Это как с документами в официальных учреждениях. Просят паспорт, ты им протягиваешь, а они в ответ, "уберите из паспорта все прочие документы (снилс и че там другое держат) и снимите сами обложку".
Adelko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 15:34   #38
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
Ну, не просто ж так запрещено брать в руки клиентские телефоны, планшеты, ноутбуки, фотики.
Пару раз были заявления что операторы преднамеренно удалили файлы. После этого ввел запрет. Нарушение запрета моментальное увольнение.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 22:44   #39
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,608
Репутация: 34
По умолчанию

Немного не в тему вопрос, кто-нибудь устанавливал на телефон запись на постоянку, дабы избежать недоразумений со слабослышащими или имеющими в виду одно, а выдающими другое? Вариант, чтобы запись на мобиле каждый раз включать отпадает
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 22:54   #40
Jim:)
Местный
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Лесосибирск
Сообщений: 544
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxMaster Посмотреть сообщение
Я для себя как-то раз решил - нехрен сюсюкаться с клиентами. Они очень быстро на шею запрыгивают. Надо общаться достаточно жестко, но в рамках приличия. Это ведь они ко мне пришли, так что играйте по моим правилам.
И еще ни разу не пожалел, что работаю именно так.
Полностью согласен. Мы нынче вообще работаем только с USB флешками, файлы не ищем и точка. Было, что через блютус принимали, искали кучу времени, по электронке тоже пробовали, потом плату пытались за все это вводить. В итоге решили что эта суходрочка, как правильно выше выразились, нифига не стоит свеч, только реально на шею тебе садятся, типа ничего страшного, если поищут мою фоточку пол часика на забитой под завязку фотками 32 гиговой флешке, я же за это деньги плачу... целых десять рублей...
Jim:) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика