![]() |
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
![]() Хочу попросить у вас совета в подборе оборудования. Наша компания занимается организацией экскурсий по Петербургу, а также фото/видео сопровождением. Открылись мы не давно, но уже регулярно поступают заказы на фото-книги (-альбомы) с фотографиями, которые мы снимали. Это и с экскурсий, и с дней рождений, и выпускные альбомы дет.садов/школ. Встал вопрос производить их самим, а не заказывать у сторонних компаний. Вопрос с помещением будем решать в следующем году, т.к. уже остро необходим офис, планируем приобретать его, а не брать в аренду. Подумали почему бы не использовать свободные метры сначала для себя, а потом уже в развитие. Главное, чтобы качество было на уровне, хочется производить качественную продукцию. Для начала нужно определиться с оборудованием, на которое стоит обратить внимание. Минимальным набором для изготовления фотокниг, печати фотографий. (Картинки взяты с интернета) Фотографии до 20х30. Фотокниги 20х20, 20х30 на максимум 30 разворотов. С твердой, мягкой, кожаной обложкой. ![]() ![]() Евробуклеты 20х30. ![]() Брошюры до 20х30. ![]() Приобретаться считаю должно только новьё, б/у если будем рассматривать, то только там, где это действительно уместно без вреда качеству. Буду очень признателен любой помощи. Конкретного бюджета пока нет, но если это можно уместить в грубо говоря в миллион (на оборудование) - это хорошо (даже представления не имею сколько это может стоить). Оборудования очень много, во всех функциях я не разбираюсь пока что, поэтому не хочется брать дорогое оборудование с функциями, которые не нужны и наоборот дешевое, но которого не будет хватать. Если есть добрые люди, которые работают в типографии и в живую могут показать процесс изготовления фотокниг буду очень благодарен. (хотя понимаю, что конкуренция, все дела, но мы изготавливать планируем в начале для себя) П.С. Существует ли литература, которая поможет разобраться в основным моментах как открытия мини-типографии, так и основными моментами производства? Встречал одну книгу, но она 2006 года, актуальны ли такие старые издания в наше время? Называется [Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией, Г. А. Кнабе] Последний раз редактировалось surgut2; 29.10.2015 в 21:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,877
Репутация: 168
|
![]()
отдайте на перезаказ туда где понравится готовое изделие в итоге, поверьте, оно будет лучше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 750
Репутация: 53
|
![]()
форум почитайте несколько дней + ютуб по заинтересовавшему вас оборудованию.
и понимания всего процесса прибавится. можно напроситься в гости на экскурсию, к тем, кто этим на хлеб зарабатывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,790
Репутация: 455
|
![]()
surgut2, когда будет перезаказов тысяч на 200-300 рублей в месяц -- тогда можно думать о своем оборудовании.
А до этого, поверьте, не надо оно вам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
![]()
Так и думал, что первые сообщения будут в виде "оно вам не надо")) А если исходить, что у меня уже есть заказы на 300к/мес?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,790
Репутация: 455
|
![]() Цитата:
Ситуация в отрасли такова, что наличие или отсутствие оборудования не играет ровно никакой роли. Удивлены? В этом нет ничего удивительного. Главное в нашем бизнесе -- продать услугу. А уж где, кто и как ее выполнит -- это второй или даже третий вопрос. И самый главный геморрой ожидает именно исполнителя. Поэтому, если у Вас есть заказы на 300 тысяч рублей, и есть хороший надежный подрядчик, готовый выполнить эти заказы за 200 тысяч рублей -- это значит что Вы достигли золотой середины, и лучше ничего не трогать, пусть система работает как работает. Получайте свои 100 тысяч прибыли, платите с них налоги, и не думайте о своем производстве. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,790
Репутация: 455
|
![]()
И упаси Вас Б-г открывать свое производство под такие ерундовые объемы.
Это мелочь даже для такого мелкого по Вашим меркам города как Воронеж. 300 тысяч в месяц это 10 тысяч рублей в день, то есть три, максимум пять фотокниг в день. Поверьте, это ерунда, ради которой не стОит даже серьезный ламинатор покупать. Последний раз редактировалось Nikit0s; 30.10.2015 в 00:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,790
Репутация: 455
|
![]()
surgut2, раз штудируете форум, то технологии производства фотокниг знаете.
Какая именно технология Вам интересна, подо что оборудование подбирать? У нас тут разделение -- кто-то по мокрой фотопечати спец, а другие по лазерной. Вам что ближе?? И бюджет сколько? 200 тысяч, 500 тысяч, миллион рублей, или больше? А, пардон, увидел что миллион, и увидел что хотите только новое оборудование. Тогда ответ отрицательный -- нового оборудования для производства фотокниг на миллион рублей Вы не купите ни при каких условиях. то есть купите конечно, но фотокниги будут получаться второго сорта, и никто особо заказывать их у вас не будет ![]() Последний раз редактировалось Nikit0s; 30.10.2015 в 00:57.. |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,790
Репутация: 455
|
![]()
...все-таки не понимаю, зачем Вам это, если заранее понятно, что фотокниг будут заказывать 1-2 штуки в день. При таких объемах оборудование не окупится вообще никогда, просто потому что оно выйдет из строя до срока окупаемости
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Форум штудирую 1 день и к сожалению много воды в темах, как уже выше описал(( Я правильно понимаю, что для мокрой печати нужна что-то вроде лабы? Не силен в терминологии. На струйном принтере в общем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Эстония
Сообщений: 342
Репутация: 14
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: SARATOV64
Сообщений: 548
Репутация: 16
|
![]()
в перезаказах тоже есть много минусов, систему налогооблажения доход-расход, это гемор если нет бухгалтера(а то будешь платить налог со всех 300),сроки исполнения растут, конечная цена тоже не конкурентно способная. Клиент сейчас прежде чем заказать обзвонит пять контор. При том что твой исполнитель может напрямую клиенту делать по той же цене что и тебе, у всех сейчас сайты есть как никак, транспортные расходы, ездить за каждой книжкой придется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
|
![]()
surgut2, а вы представляете себе процесс сборки фотокниги, разработки макета? Вы вообще печатное и постпечатное оборудование видели когда-нибудь (я сейчас говорю не о степлере и настольном принтере)?
За миллион купите либо б/у (со своими рисками), либо кучу китайского г-вна, половина из которого работать не будет с новья. А к тому времени, когда получится первая товарная фотокнига, вы проклянете эту затею стопицот раз. зы. И это, имейте в виду - вам тут никто ничем не обязан. Хотите получить ответ на вопрос - придется либо перелопатить форум, на котором все ответы есть, уж поверьте; либо адекватно воспринимать ответы о том. что лучше перезаказать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,298
Репутация: 462
|
![]()
Kostjana, вы на Z2100 печатаете фотокниги? На какой бумаге? Какой пленкой потом ламинируете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
|
![]()
surgut2,
Начните с того на чем их будете печатать. Нужен мокрый минелаб с возможностью печатать нужные Вам размеры. Купите его и запустите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
|
![]()
кагбэ да, но тс хочет еще
и так что одним минилабом не обойдешься. Так что бюджет надо как минимум в 2 раза увеличивать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
![]()
Купить полный комплект нового оборудования это вариант конечно интересный. Если предположить, что вы например представитель крупной федеральной компании, которая решила поднять новое направление и лично вы являетесь его локомотивом. Тогда алгоритм действий довольно просто. Вы приобретаете, а лучше строите под себя производственное помещение, где будут производится данные работы (это я для утрирования конечно говорю). Затем, вы находите человека на должность "начальник производства", который собрал своими руками тысячи фотокниг и прекрасно разбирается во всех нюансах всего оборудования. Принимаете его на работу. Его рабочие дни начинаются с того, что он подбирает необходимый парк оборудования, выбирает поставщиков, организовывает его приобретение, доставку и пусконаладку. Параллельно вами и им решаются вопросы с прочим персоналом направления, системой учета, вопросы организации склада и т.д. Конечно под это у вас должен быть реальный бизнес-план, с реальными цифрами, когда все это отобъется, на какой объем рассчитываете и т.д. Вполне реальный вариант надо сказать - обречен на успех.
Другое дело, если вы планируете просто по шапкам нахвататься общих знаний, по отдельно вырванным из контекста советам решить для себя какой парк оборудования нужен, приобрести его и самостоятельно, ну или может с еще одним-двумя такими же как вы сотрудниками (далекими от данной области), и пытаться начать работать. Картина маслом - приходите утром понедельника на работу, смотрите на только что расчехленное новое оборудование и.... начинаете воодушевленно делать книги? Это уже малореальный путь. ИМХО я лично не считаю, что вам НЕ надо лезать в производство, а нужно просто перезаказывать. В производство лезть НАДО. Обдуманно, взвешенно. Если нет опыта и квалификации - то с набиванием шишек. Но я считаю, что нужно лезть осторожно, постепенно, этапами. Купить все сразу и освоить всю цепочку - полный анриал в вашем случае. Подумайте, что реально вы способны делать сами, а что нет. Подготовка правильного макета / печать / постпечатная обработка и сборка книги. Что-то начните делать сами, под остальное найдите подрячиков. По прошествии времени, начните этапы на аутсорсе постепенно переводить себе. Так, за пару лет, будете делать самостоятельно все от начала до конца. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: 36
Сообщений: 2,352
Репутация: 83
|
![]()
Я дико извиняюсь за нубский вопрос по этой теме, но что, пигментная струя на хорошем суперглянце не канает в этой нише? Обязательно лаба нужна для конкурентного качества?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |