![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]() Услуги по изготовлению рекламной продукции. Это понятно. От чего зависят обороты? Есть бабло и обороты у заказчиков - заказывают. Нет оборотов - нет заказов. То есть сама отрасль, как она спозиционированна на нашем форуме, находится в прямой зависимости от наличия денег у заказчика. Классический пример: "Производитель печенек заказывает тем больше этикеток, чем больше обороты". Томить не буду. Крамольная мысль такая: цель маркетинга и рекламы - инициировать (активизировать) спрос. Спрос нынче, рождается не только наличием табличек и вывесок, но и активным психологическим давлением (вот тут не надо буквально понимать). Я имею в виду в первую очередь элементы НЛП. То есть имеем такую ситуацию: 1. Куча рекламных производств - железо-люди-площади. Все, грубо говоря, стоят. 2. Куча предприятий со "штатными" маркетологами. Про которые никто и не знает. 3. Единицы, кто вообще представляет процесс продвижения продукта. Собственно тема для обсуждения: При Ваших возможностях можно организовать всю цепочку продвижения продукта заказчика. Схема Win-Win (все выигрывают). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,205
Репутация: 60
|
![]()
это при каких таких "ваших возможностях"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]()
Я имею в виду личностные возможности, а не технические.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 778
Репутация: 23
|
![]()
Sergey_Chel, немного недопонял Вашу идею.
Вся сложность остаться в этой цепочке, наше звено легко заменимо, былых заслуг, как правило, никто не помнит, да и зачем? если анайдеться "Вася" готовый за еду работать. П.С. Василиев прошу не обижаться )))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,205
Репутация: 60
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]()
LtMarket, идея в комплексном оказании услуг. Но разница в том, чтобы брать на себя не "участок реализации" (за который мы, безусловно, отвечаем, так сказать "за качество работ"), но и (и это главное), ФОРМИРОВАТЬ БУДУЩУЮ ПРИБЫЛЬ ЗАКАЗЧИКА.
То есть, не просто качественное выполнение работ по изготовлению продукции, НО И частичная ответственность за результат МАРКЕТИНГА. Есть риски. Но, с ними и прибыль должна быть сопоставима. И эта прибыль может (да и должна) перекрывать риски... Я конечно сейчас замутненно излагаю. Наслушался тренингов... НО Рациональное зерно здесь есть. По-моему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
|
![]()
Даже крупные компании с кучей маркетологов и миллиардными рекламными бюджетами проваливаются в маркетинге и продвижении. Пример, Coke New в 80-е.
И мне кажется, потенциальный заказчик захочет сначала, чтобы за счет вашего маркетинга у него увеличилась прибыль, а уже потом подумает сколько вам от этого увеличения оплатить. Чтобы озвучивать какие-то идеи, надо будет иметь выход на руководство, разговаривать, убеждать. А он всегда знает, что вы с этих затрат имеете денежку и будет относится с подозрением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]() Цитата:
Смотрите. Есть например 2гис. Концепция: охват и результат. Это говорят "взмыленные" менеджеры. Я же говорю об ответственности перед заказчиком за рекламу, которую Вы предоставляете. То есть более комплексный подход, от которого будет плюс: 1) Заказчику 2) Вам, как разработчику "плюсов" идеи для заказчика (как маркетологу) 3) Вам, как исполнителю. 4) Вам, как зацикливанию 1-3 Последний раз редактировалось Sergey_Chel; 28.07.2015 в 21:18.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
![]()
Да ну бред, тут цена рулит и личностные отношения.Ну и уникальность. все
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]() Цитата:
Подход заказчика: Заказчик обращается за рекламой к Вам. Придумал вывеску и заказал. Или флаеры придумал и заказал. Так ведь на практике? То есть весь маркетинг на заказчике (толку 0). Риски на заказчике. Однозначно. Резонный вопрос. Если ты до сих пор был такой умный и всемогущий, то что тебе мешает нарастить обороты? Подход комплексный: именно в том плюс, что ты можешь рулить заказчиком - раз! Задействовать свое производство - два. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
|
![]()
2 гис ничего не теряет при размещении рекламы и продвижении. Пару раз на кнопку нажать и одна две встречи с менеджером на несколько минут.
Здесь же сразу потери на расходку + зп кому-то, кто будет всем этим заниматься + ваше время, чтоб найти этого специалиста. У нас в городе про 2гис на данный момент даже слышать не хочу, лажа. В смысле стоимость размещения-отдача. У знакомого результат был ноль полный, у меня такое же мнение, даже без знакомого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]() Цитата:
![]() Во-вторых, ммм я эту тему вынес на обсуждение, а не в оправдание. Поэтому, могу задать такой же ровно встречный вопрос: а что ты будешь делать, если я перестану тебе отвечать? ![]() андестед ми? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]() Цитата:
2гис я и привел в пример как бомбить по площадям... Я и говорю, что ВО-ПЕРВЫХ нужно понять это директорам, а не "специалистов" искать. Если сам поймешь это, то и "специалисту" сможешь задачу поставить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
|
![]()
И я про площади. У кого-то реклама в газете прёт, причем определенной. А кто-то от радио самое-то. А кто-то таблички на остановках в частном секторе прибъет.
Можно в принципе дойти до того, что т.к. дом с магазином заказчика стоит чуть боком к улице, то для заказчика было бы оптимально переехать в соседний дом на нужной улице. И не придется тратить кучу денег на рекламу в переулке. Касается примера с Coke New, никто не знает, как будет абсолютно лучше. Можно лишь предполагать и пробовать. Иногда вижу некоторые проекты знаменитостей, типа Артемия Лебедева, некоторые ничего, а некоторые лажа, как мне кажется. И у его клиентов на выходе не всегда профиты. Последний раз редактировалось dmitriyk; 28.07.2015 в 22:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
|
![]()
dmitriyk, идея не в рекламе (когда тебе одному это выгодно и, возможно, заказчику), а в том, что можно немножко дальше цепочку протянуть... Чтобы выгодно было и тебе, и заказчику и потребителю и зациклить этот процесс...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Если что прошу понять и простить ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022 Все вопросы по сотрудничеству и рекламе: Стоимость размещения рекламы на форуме +7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!! Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |