![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 695
Репутация: 21
|
![]()
пока выйдешь на объемы - которые позволят окупить сее оборудование - весь провоняешь
![]() ![]() Ручки заказывают комплексно с рекламой, в 90% на выставки. Флешки - заказывают только супер богатые конторы, типа холдингов, у них все куплено - и определено заранее ![]() Стаканы - ну не знаю - если только кофешкам предлог ать, муторно и неэффективно. Ну а технически - ничего особо привлекательного в данном процессе не вижу. Его вообще можно роботоризировать вручную - проста ТЗ написать - и сделают тебе станок - который будет и днем и ночью логотипы фигарить! Но вот проблема куда сбывать купленный вагон дешевых ручек из китая ![]() Может конечно у Вас другая климатическая зона ![]() p.s. это все с точки зрения экономики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,605
Репутация: 170
|
![]()
Согласен с ASV, Тампопечать, как отдельное направление малопривлекательно. Оно в общем случае относится к сувенирке. И, да, комплексные заказы. Мне разок перепал заказ от РЖД. Так там кроме ручек (тампопечать) были и виниловые магниты и открытки и кружки. А поднимать сувенирное направление в текущей экономике довольно опасное занятие. Там мало того, что оборудованием подкупиться надо, так надо же еще и склад оперативный держать всех этих носителей-заготовок, т.к. сувениры обычно делаются к мероприятиям и, как это у нас принято, "нужно было еще вчера".
Ну, и, вишенкой на торте. Денег-то щас особо ни у кого нет, чтоб сувенирами заморачиваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |