28.07.2009, 15:47 | #1 |
Местный
|
Открытие салона печати
|
28.07.2009, 16:03 | #2 |
Местный
|
от 0 до 10000000000000, зависит от ОЧЕНЬ МНОГИХ ФАКТОРОВ
|
28.07.2009, 16:07 | #3 |
Местный
|
зависит от многих параметров. и конечно же нужно просчитать выгодно ли открытие новых услуг. Хотя если начать с мелочи, то больших вложений не потребуется.
|
28.07.2009, 16:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,033
Репутация: 94
|
|
28.07.2009, 21:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,857
Репутация: 94
|
|
28.07.2009, 21:47 | #6 |
Местный
|
Я так вообще проблем не вижу. Оборудование есть. Девочка со стороны РА будет выглядеть как обычный заказчик, можно отслеживать динамику (если у вас ведется нормальный учет). А девочка, что? Пусть себе заказы принимает. Не наработает себе на зп -- убрать девочку. Наработает на 10 зп -- получилось значит.
|
28.07.2009, 21:57 | #7 |
Местный
|
Мало информации, чтобы советы давать
|
28.07.2009, 22:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,863
Репутация: 441
|
Да какие тут советы могут быть вообще?.. Извините но я даже сути "проблемы" не вижу. Зачем нанимать "девочку"? Делайте прайс и рекламьте услугу (рекламное агентство, да?) ). Если клиенты потянутся, то первое время их обслужить наверняка персонал Вашего же РА сможет самостоятельно. Далее если вырастут объёмы клиентов - то наймёте отдельного человека на работу с ними уже. Если объёмов не будет - то просто прекратите рекламу и забросите идею.
Все расходы составят: сумму рекламного бюджета и ни копейкой больше (это всё при условии что Ваше РА не состоит из одного единственного сотрудника в Вашем же лице...). |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |