Изгиб ламинированного изделия - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес
byrcb460

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2015, 12:04   #1
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,611
Репутация: 34
По умолчанию Изгиб ламинированного изделия

В чем причина небольшого скручивания бутерброда? Надо ламинировать 300г бумагу 200мкн пленкой А3 формат. 250мкн мой китайский пакетник не прогреет
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 12:34   #2
Partner
Местный
 
Аватар для Partner
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: тольятти
Сообщений: 5,856
Репутация: 125
По умолчанию

натяжка пленки?
Partner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 12:39   #3
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,611
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Partner Посмотреть сообщение
натяжка пленки?
Это пакетник и я пленку не тяну
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 12:47   #4
Alexei74
Местный
 
Аватар для Alexei74
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: 24
Сообщений: 450
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shori Посмотреть сообщение
В чем причина небольшого скручивания бутерброда? Надо ламинировать 300г бумагу 200мкн пленкой А3 формат. 250мкн мой китайский пакетник не прогреет

В том ,что после остывания плёнка с сжимается.Можно потом после пакетника в термопресс ,при 110С*на 6 сек,это если нагрет резиновый коврик на нижней плите.Я после того когда пресс нагрелся до 100С* прижимаю к коврику чтобы его нагреть градусрв до 80С, это в насале один раз ,а потом кладёшь лисы,только тефлонкой надо накрыть и листы через одинаковый промежуток времени надо ложить ,иначе температура гулять будет,иначе брака можно наделать.
Alexei74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 13:04   #5
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,611
Репутация: 34
По умолчанию

Alexei74, спасибо, но термопресса нет. Это на всех ламинаторах или только на дешевых китайских?
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 15:16   #6
技术经理
Местный
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: 莫斯科
Сообщений: 865
Репутация: 34
По умолчанию

Не расстраивайтесь пресс все равно не поможет. Ламинатор может выпрямить только листы, которые становятся термо-пластичными в при температуре ламинирования это 100-160С, типа ПВХ у которого температура размягчения VIKAT 75С ниже температуры ламинирования. У ПЭТ эта температура 260С, а при этой температуре клей на нем просто испариться.

Причина кривизны в том, что верхний и нижний лист лампакета имеют неодинаковые свойства. ПЭТ производят в широких мастер-ролях термопластичные свойства которых плавно меняются от центра к краю. Производители качественных пакетов строго следят за тем, чтобы верхний и нижий лист были вырезаны из частей рулона симметрично расположенных относително его центра. В этом случае возникающие из-за асимметрии механические напряжения компенсируются и продукт получается плоский. Если листы при вырезке на согласованы, то ничего уже не поможет.

Достаточно качественные лампакеты могут гнуться из-за термоудара при высокой скорости ламинировании, в этом случае помогает снижение скорости.
技术经理 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 16:39   #7
Alexei74
Местный
 
Аватар для Alexei74
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: 24
Сообщений: 450
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shori Посмотреть сообщение
Alexei74, спасибо, но термопресса нет. Это на всех ламинаторах или только на дешевых китайских?
На всех.
Alexei74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 16:50   #8
Alexei74
Местный
 
Аватар для Alexei74
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: 24
Сообщений: 450
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 技术经理 Посмотреть сообщение

Достаточно качественные лампакеты могут гнуться из-за термоудара при высокой скорости ламинировании, в этом случае помогает снижение скорости.
Бутерброд это ламинация спина к спине ? я так понял слово "бутерброд" потом их разъединяют путём обрезки края плёнки.Или я не так понял?
Alexei74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:37   #9
技术经理
Местный
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: 莫斯科
Сообщений: 865
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei74 Посмотреть сообщение
Бутерброд это ламинация спина к спине ? я так понял слово "бутерброд" потом их разъединяют путём обрезки края плёнки.Или я не так понял?
Я про бутерброд не писал. Если пакеты гнутся после ламинировании бумаги, то это никак не лечится. Хоть в пресс-ламинатре наргревай и охлаждай под давлением. Надо искать брендовые лампакеты фирм типа Transilwrap, GMP..., сделанные по правильной технологии, но они наверняка стоят дороже.
技术经理 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:42   #10
Alexei74
Местный
 
Аватар для Alexei74
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: 24
Сообщений: 450
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 技术经理 Посмотреть сообщение
Я про бутерброд не писал. Если пакеты гнутся после ламинировании бумаги, то это никак не лечится.
Если "бутерброд" это ламинация спина к спине,то после разъединения лисов по любому будет скручивание,чем толще плёнка и тоньше бума ,тем больше этот эффект,пусть даже дважды гмп .А скручивание лечится,я год после лама под прессом выпрямлял,пока лам не модифицировал.

Последний раз редактировалось Alexei74; 25.03.2015 в 17:44..
Alexei74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:43   #11
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,611
Репутация: 34
По умолчанию

Это я неправильно назвал бутербродом. На самом деле я имел ввиду двустороннюю ламинацию, а про скручивание односторонней вопросов нет

Последний раз редактировалось Shori; 25.03.2015 в 17:45..
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:45   #12
Alexei74
Местный
 
Аватар для Alexei74
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: 24
Сообщений: 450
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shori Посмотреть сообщение
Это я неправильно назвал бутербродом
Изгибается ,а клей полностью расплавляется,и какой изгиб,желательно фото выложить.

Последний раз редактировалось Alexei74; 25.03.2015 в 17:47..
Alexei74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:47   #13
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,611
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei74 Посмотреть сообщение
А что в вашем понятии бутерброд?
)))
Изображения
Тип файла: jpg 110090703_big_burger.jpg (99.3 Кб, 1 просмотров)
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:48   #14
Alexei74
Местный
 
Аватар для Alexei74
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: 24
Сообщений: 450
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shori Посмотреть сообщение
)))
Дак такие бутеры на других форумах обсуждают) это фото самоубийцы, такой бутер, ещё и кокаколой...
Alexei74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:51   #15
技术经理
Местный
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: 莫斯科
Сообщений: 865
Репутация: 34
По умолчанию

А вообще как стоит задача? Какой продукт надо получить? Ламинирование бумаги должно быть в край или с прозрачным ободком? Абсолютно плоский?
技术经理 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 17:58   #16
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,611
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 技术经理 Посмотреть сообщение
А вообще как стоит задача? Какой продукт надо получить? Ламинирование бумаги должно быть в край или с прозрачным ободком? Абсолютно плоский?
Максимально плотный, запаяный по краям лист А3
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 18:13   #17
技术经理
Местный
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: 莫斯科
Сообщений: 865
Репутация: 34
По умолчанию

Между краем бумаги и краем ламината допустим зазор?
Какая цель ламинирования? Просто защита бумажного документа от внешних воздействий? Или надо сделать красиво?
技术经理 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 18:34   #18
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,611
Репутация: 34
По умолчанию

Чтобы хорошо запаивался лист я его подрезаю, чтобы примерно по 0,7см с каждой стороны была пленка. Хочу делать дешевые транспаранты для Бессмертного полка, которые будут просто мебельным степлером крепиться к деревянной рейке вверху и внизу.
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 18:41   #19
Manolis
Коммерческий агент
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,237
Репутация: 115
Отправить сообщение для Manolis с помощью ICQ Отправить сообщение для Manolis с помощью Skype™
По умолчанию

Попробуйте принимать лист при выходе из ламинатора, не допуская его опускания на стол, чтобы он не начинал сгибаться при охлаждении пленки (потом уже не исправить, если клей остыл и полимеризовался). И сразу после выхода положите на ровный стол, отберите тепло ладонью, тут же переверните лист и отберите тепло с другой стороны.
Если у Вас после ламинирования пленка сгибается в одну сторону - причина при выходе из ламинатора в свободном состоянии и начало листа падает на стол - идет загиб. Если пленку крутит "пропеллером" - причину описали выше - разные части мастер-роля и коэффициенты натяжения.
Если такие листы крепить мебельным степлером, то имеет ли значение загиб?
Manolis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 18:43   #20
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,611
Репутация: 34
По умолчанию

Вот именно, ПРОПЕЛЛЕРОМ
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 264 203 208 210 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика