14.01.2015, 16:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 287
Репутация: 4
|
Разошлись во вмении
|
14.01.2015, 16:25 | #2 |
Местный
|
кто-то пьет чай, кто-то кофе. Каждый делает как умеет, лишь бы был результат
|
14.01.2015, 16:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 177
Репутация: 0
|
Я вот, тоже, пришёл к мысли: создавать оборот а под него закупать оборудование и материалы. Только так можно оценить реальный спрос и подобрать именно те станки, что необходимы.
Сразу оговорюсь, что это более справедливо для небольших типографий без больших запасов живых денег. |
14.01.2015, 16:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,494
Репутация: 465
|
я теперь сторонник второго подхода. понакупил кучу оборудования, которое не смог загрузить. дорого это обходится.
Правда, тут сильно влияние нерыночных факторов (нежелание перезаказа у конкурентов, желание обладать уникальным торговым предложением, первым урвать сектор рынка и проч.) |
14.01.2015, 16:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: возле Камы
Сообщений: 1,614
Репутация: 63
|
|
14.01.2015, 17:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: К
Сообщений: 2,247
Репутация: 67
|
Смотря какое оборудование
|
14.01.2015, 17:22 | #7 |
Местный
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,520
Репутация: 60
|
Есть в этом что-то "магическое" - купленное оборудование, обычно, притягивает клиентов.
На деле же, это объясняется просто: вы сами заинтересованы чтобы оно не простаивало, поэтому будете искать и спрос, и пробовать какую-то иную продукцию на нем делать, чего раньше не знали. |
14.01.2015, 17:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 1,348
Репутация: 46
|
На старте и для 100% ходовых позиций (Принтер, гильотина, биговка и т.п.) - первый, для более сложных и уникальных вещей (тот же УФ принтер) - второй.
|
14.01.2015, 17:35 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,026
Репутация: 137
|
|
14.01.2015, 17:36 | #10 | |
Местный
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 177
Репутация: 0
|
Цитата:
Разве, без своей производственной базы Вы- конкурент тому у кого перезаказываете? Нет. Вы его торговый агент. А купив своё оборудование- Вы ещё долго ему не конкурент, а пионер) Мы развиваем направление (даже, комплекс направлений) принт-агентства. Это позволяет увидеть спрос, развивает менеджеров, приносит хороший доход и т.п. Увидим, что, грубо говоря, у нас на латексную печать народ прёт и прёт- купим свою машину и будем зарабатывать больше, но и отказываться от денег из-за отсутствия своих машин смысла не вижу. ИМХО. |
|
|
14.01.2015, 17:39 | #11 |
Местный
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 695
Репутация: 21
|
Помоему все решает модель бизнеса...
1 вариант ты с баблом, заходишь и рвешь всем своими нескромными амбициями. 2 вариант ты без бабла, как серая мышка бегаешь ищешь корм и обустраиваешь норку. Каждый вариант правильный и стратегически и логически. Все зависит от собственных амбиций и желаний. |
14.01.2015, 17:58 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 177
Репутация: 0
|
Когда, у тебя есть бабло и ты вбухиваешь 300-1000 тыр в то, что хочется:
тебе ещё надо вложиться в рекламу, надо демпенгнуть, надо менеджера обучить новым технологиям. Когда ты новую машину "выстрадал" на субподряде: У тебя уже есть какая-то база+ сарафан, для закрепления можно пустить рекламу. Твои цены уже известны и устраивают клиентов. Менеджер уже поднатаскался, размещая на подряд. |
14.01.2015, 18:06 | #13 |
Местный
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 1,068
Репутация: 48
|
Сейчас согласен с мнением тех, кто считает, что часть оборудования берется впрок, а часть при наработке клиентуры. |
14.01.2015, 18:28 | #14 | |
Местный
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 944
Репутация: 90
|
Цитата:
|
|
14.01.2015, 20:17 | #15 |
Партнер
|
|
23.01.2015, 19:21 | #16 |
Местный
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 399
Репутация: 7
|
Есть еще такое как "полиграфический парадокс" (сам придумал), по своему опыту расскажу когда-то с пеонерии из цветника был струйник думал порву весь рынок, но такого не произошло, потом купил Оки 9600 было ощущение что вздохнул полными легкими и думал что оки это мой некий потолок, потом просто захотелось просто качественного прорыва и менее проблемного аппарата и купил себе наконец Xerox DC 242 в полном фарше и после этого я удивился, стал печатать просто в разы больше я на оки за год не печатал как на ксере за несколько месяцев. Появились другие клиенты, другие обороты, другой уровень. Тоже самое произошло и с шириком.
|
23.01.2015, 19:34 | #17 |
Местный
|
|
23.01.2015, 20:05 | #18 |
Местный
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
|
Оба подхода правильные, кому что дано
технарь (у которого руки из нужного места растут, ему проще самому сделать чем объяснить другому как делать) при возможности купит оборудование и делом, а не словом будет доказывать гуманитарий (у которого руки из ж, но хорошо подвешен язык) будет бегать от клиентов к исполнителям, гладко стелить клиенту чтоб подороже продать, вытягивать скидку у исполнителя, и на этой вилке играть. по типу волка ноги (и язык) кормят |
23.01.2015, 20:44 | #19 | |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,184
Репутация: 157
|
Цитата:
|
|
23.01.2015, 22:09 | #20 |
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,615
Репутация: 170
|
Угу, что технарь будет дублировать оборудование, гуманитарию даже в страшном сне не приснится.
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |