|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
07.01.2015, 15:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,494
Репутация: 465
|
Бланки заказов, пробные экземпляры и т.д.
И если требуется подпись клиента под макетом (визитка к примеру), что вы на подпись отдаетё - А4/А3/SRA3 лист с изображением визитки? Вот этот момент непонятен. Или к примеру стенд. Как там подпись под макетом получить) Заранее хочу обезопасить себя от. |
07.01.2015, 15:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,520
Репутация: 60
|
у нас бланк заказа - лист а5. Если что-то строго на согласование, макет печатаем, на скрепку к бланку - его на подпись клиенту, но это редко.
На лицевой строне бланка рисуем при клиенте макет схематически (если нужно) ну и помечаем уже готовые суммы, итп. На обороте расписываем все операции, особенно если просчитывает 1, а оплату клиент придет делать к другому: у нас зачастую подробный расчет при клиенте сделать невозможно (да, это наш косяк, для этого и хочу софт). |
07.01.2015, 15:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,494
Репутация: 465
|
kev, ну а к примеру визитка на дизайнерке - на листе светокопи она смотрится так, а готовый вариант - иначе, и начинаются претензии. В таком случае что?
|
07.01.2015, 15:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,520
Репутация: 60
|
kefir, она печатается обычно на колоркопи 90 г/м2.
Иногда, если мы знаем, что результат заведомо будет отличаться от экрана итп, настойчиво предлагаем распечатать образец контрольный, небесплатно. Дело в том, что иногда, заказывают, к примеру, визитки полноцвет на сирио каком-нибудь перламутровом, или розовом, лица там по цвету могут очень хорошо уйти. P.S. А вообще, настройте монитор более-менее нормально, многим этого достаточно. |
08.01.2015, 13:15 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Рига
Сообщений: 93
Репутация: 1
|
|
08.01.2015, 13:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 695
Репутация: 21
|
может кто засветит свои бланки заказов - тема интересная...
|
08.01.2015, 14:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,205
Репутация: 60
|
kefir, если работаешь один, вполне можно обходится без бланков. Согласование макета с подписью делаю только при серьезных суммах заказа. Там на листе А4 пишешь параметры заказа и макет в подходящем масштабе, к примеру для стенда 1 к 10. В сложных случаях по цветопередаче печатаю образец, либо на колотехе 90, либо на той бумаге на которой и будет сделан, в зависимости от ситуации.
|
08.01.2015, 15:01 | #8 | ||
Местный
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
|
Цитата:
на обороте несколько общепринятых правил, подписывает что согласен обе стороны то же самое, распечатка макета стенда на А4, с указанием размеров и расположения кармашков Цитата:
если нужно согласовать цвет, делается цветопроба за оплату, на том материале и на том оборудовании на котором будет делаться тираж |
||
08.01.2015, 15:11 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
|
в последнее время подписывается любой макет, даже банеры типа "мы открылись", "аренда" или "продаю"
ошибку можно допустить даже если в макете одно слово и печатник не обязан за этим следить ну и потом по этому архиву удобно вести статистику или что то найти |
08.01.2015, 15:14 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,494
Репутация: 465
|
Так воооот что такое цветопроба А я думал, это офсетное понятие...
|
|
08.01.2015, 15:20 | #11 |
Местный
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
|
|
08.01.2015, 15:20 | #12 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
Просто мысль вслух, исходя из своего опыта.
Подписанный клиентом бланк не является самоцелью как таковой - это просто инструмент достижения другой вполне определенной задачи. Клиент должен совершенно четко и однозначно понимать, что он получит в результате нашей работы (и какого это будет качества), в какие сроки он это получит и сколько денег должен будет из своего кармана достать и нам отдать за эту работу. Все проблемы в 99% случаев от недопонимания клиентами этих трех пунктов. Редко из-за того, что сам клиент глупый, чаще из-за невнятного объяснения менеджером. Подписанный бланк частично снимает эту проблему. Но не полностью. Просто сотни раз наблюдал, что люди подписывают эти бланки для галочки, а реально ждут чего-то другого, не того, что в бланке написано (или в другие сроки или за другие деньги, а вопрос качества в бланке вообще практически не отразишь). И потом даже тыканье их в их же подпись не облегчает ситуацию (хотя с подписанным бланком все равно намного лучше, чем без него). Именно исходя из этих наблюдений я пришел к выводу, что главное это не документ (хотя он я считаю обязательно нужен), а уверенность в том, что клиент совершенно точно и определенно понял, что именно он получит, когда и за сколько денег. Если такая уверенность есть (обоснованная), то риск получить проблемы с клиентом минимальны даже без подписанных документов. На гораздо меньший процент случаев приходятся проблемные ситуации, когда клиент сознательно злоумышленно отрицает первоначальные договоренности и тогда действительно только подписанная бумажка спасет (поэтому она и обязательно). Так же при крупных заказах она является обязательной, так как будет являться основанием для обращения в арбитраж. При крупных заказах проблемы уже редко бывают из-за недопониманий (так как объем общения между менеджером и представителем контрагента достаточно большой) - чаще из-за отсутствия проплат со стороны контрагента и других проблем не связанных непосредственно с представителем контрагента (как человеком), но связанных с контрагентом, как организацией. Я поэтому менеджеров всегда инструктирую именно в этом ключе - четко внятно проговорить сумму, срок, что именно будет сделано. Если клиент новичек в том, что мы для него делаем - показать образцы, чтобы сам пощупал, посмотрел, понял. И лишь убедившись, что клиент все понял и со всем согласен, завышенных ожиданий не имеет - подписать это все документально. |
08.01.2015, 15:31 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
|
вы про лист согласования макета? так сроки и деньги там не при чем, для этого есть договор
|
08.01.2015, 15:35 | #14 |
Местный
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,520
Репутация: 60
|
мы на листе пишем дату приемки и согласованную крайнюю дату готовности.
|
08.01.2015, 15:43 | #15 | |
Местный
|
Цитата:
Через полтора года приходит мужик и говорит что мы печать неправильно сделали. ПОЛТОРА ГОДА млять. Подняли архив выкопали ткнули в лицо, так он аж охренел. Говорит что не ожидал этого Наивный чукотский мальчик. А так каждый 10 наверное потом что то забывает, или потерял свой образец. Достал показал, и все нормализовалось. Удобно и нет споров с клиентом. |
|
08.01.2015, 15:52 | #16 |
Местный
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
|
|
08.01.2015, 15:55 | #17 |
Местный
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,520
Репутация: 60
|
Selena, дата приемки = первичной дате обращения клиента.
Крайняя дата - обязательно у клиента спрашиваем, при нашем несогласии, сразу обсуждаем. Стараемся ни при каких обстоятельствах ее не нарушать, разве что при кардинальном изменении первоначальных требований (бывает и так). |
08.01.2015, 15:58 | #18 |
Местный
|
друзья, а можете скинуть макет бланка-заказа на мыло? Я просто никак не могу его родить в более-менее нормально виде.
4446444собакамэйлточкару. Буду премного благодарен. |
08.01.2015, 16:01 | #19 |
Местный
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,520
Репутация: 60
|
MaxMaster, у меня совсем, прям совсем простой. нужно будет - скину.
|
08.01.2015, 16:07 | #20 |
Местный
|
kev, давай, может пригодится.
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |