![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Сибирь матушка
Сообщений: 1,623
Репутация: 25
|
![]() С менеджером и монтажниками мне тоже более менее понятно. А вот как поступить с теми кто делает наружку или занимается постпечаткой в полиграфии. Ведь бывает месяца когда нет работы и ЗП надо платить. Кто как загружает народ в частности производственников в не сезон или когда отсутствует работа. Для себя решил просто пока могу держусь. Потом возьму человека который заменит меня в производственных делах (наружка и пост печатка). Кто как ведет бухгалтерию, сотрудник в штате, приходящий, или сами. Так же кто как заманивает народ с улицы (ООО и ИП) в разные сезоны. Например календарный сезон тут мне понятно. Более менее 23фквраля и 8 марта -сувенирка. 9 мая - наружка и бесмертный полк. А остальное время - что ходовое у кого как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: К
Сообщений: 2,261
Репутация: 67
|
![]()
у всех по разному в зависимости от объема и производственных мощностей, и от этого зависит организация труда на предприятии .. у нас каждый занят своим делом, дизайн-дизанер делает, печатает печатник, пост печатник- постпечатью, резчик-режет, два бухгалтера и тд....штат больше 30 чел, все на окладе, кроме менеджеров и директора. А уж если мы не обеспечиваем их работой, это наши проблемы, зарплату все равно надо платить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Сибирь матушка
Сообщений: 1,623
Репутация: 25
|
![]()
trid, впечатляет. Мне до вас еще далековато. Но опыт перенял бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
![]()
У нас похожая ситуация.
Маленький город, чтобы заработать заниматься надо всем. Ни по какому одному направлению много не заказывают. Поэтому у нас все - цифра, офсет, сувенирка, наружка. Абсолютно все предлагаем, что связано с печатью и изготовлением рекламной продукции. Не работаем в формате копи центра, не печатаем фотографий. У нас таким образом организовано. В наружной рекламе есть один работник, который хорошо обучен, знает материалы, техпроцесс, может сам принять решение о конструктиве вывески и т.п. Выступает в роли прораба-бригадира, сам тоже работает. Ему дают кого нибудь менее подготовленного в помощники. Когда надо одного, когда надо 2-х и более. Все они находятся на сдельной (посменной и почасовой оплате), т.е. их зовут когда надо, когда работы нет - идут гулять. Посути такое что в неоплачиваемый отпуск идут все практически не бывает, только в первой половине января, какая нибудь работа есть все же почти всегда. Поэтому на работе в нар. рекламе почти всегда есть 2 человека, вот этот знающий и один из подмастерьев помощников, работу которого первый сам курирует. Один из них водит машину, на монтажи ездят сами. Бывают проекты, когда надо более 2-х человек на монтаж, тогда зовем еще. Для этого постоянно держу в поле зрения около 5 человек, которые могут подрабатывать у нас иногда. Ведь им такая иногда занятость тоже не очень на руку, с этого ведь не проживешь, они еще где-то работают или подрабатывают, поэтому из 5 человек, кот. я держу на примете в нужный момент свободен обычно только 1-2, то что нам и надо. Тот подмастерье, кот. более менее постоянно находится на работе обучен простой постпечатке (порезке, поклейке книжек термоклеем, переплетные крышки твердые может, календари-блокноты на пружину). Когда мало наружки идет вторым человеком на постпечать. Есть тех. работник девочка. Печатает на принтерах, обслуживает их, чинит по мелочи. Постпечать на ней. Мелкая допечатка - раскладывать там на печ-й лист, персонализацию расставлять, поправить че нить в макете за дизом может. Печет футболки, кружки, магниты лепит и все такое. На всякий случай умеет клеить оракал, ездит с кем нибудь иногда помогать на несложные поклейки. На ставке. Из-за универсальности работа для нее есть всегда. 3 дизайнера. С дизайнерами у меня я считаю фишка. У меня нет менеджеров вообще. Дизайнеры являются менеджерами. Кто рисует, тот и принимает и ведет заказ. Работает с клиентами от и до, формирует цену, следит за оплатой, сроками сдачи. У каждого свои клиенты, с которыми он работает. Мне очень удобно. У всех не так. Наблюдал работу большинства местных контор, в кот. отдельно менеджер, отдельно дизайнер, и по мне они очень теряют на коридоре утверждений и испорченом телефоне. Тут же идет транзакция прямее некуда. Сейчас одна девочка брыкается и не хочет работать с клиентами, хочет только тупо рисовать. Хочу уволить, всю схему мне ломает. Эти все на ставках. Одна из них будующий директор. Зарплата выше, полномочия шире. Водит машину (забирает посылки, развозит заказы, собирает деньги), ведет кассу, выполняет часть административной работы. Я выступаю менеджером для больших заказов по наружке и на полиграфию со сложной постпечаткой. Бухгалтерия и оперативный учет на мне. Почти все дыры перекрыты благодаря такой универсальности и работникам находящимся на сдельщине, и то иногда бывают затыки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
![]() Маленький город, чтобы заработать заниматься надо всем. Ни по какому одному направлению много не заказывают. Поэтому у нас все - цифра, офсет, сувенирка, наружка. Абсолютно все предлагаем, что связано с печатью и изготовлением рекламной продукции. Не работаем в формате копи центра, не печатаем фотографий. У нас таким образом организовано. В наружной рекламе есть один работник, который хорошо обучен, знает материалы, техпроцесс, может сам принять решение о конструктиве вывески и т.п. Выступает в роли прораба-бригадира, сам тоже работает. Ему дают кого нибудь менее подготовленного в помощники. Когда надо одного, когда надо 2-х и более. Все они находятся на сдельной (посменной и почасовой оплате), т.е. их зовут когда надо, когда работы нет - идут гулять. Посути такое что в неоплачиваемый отпуск идут все практически не бывает, только в первой половине января, какая нибудь работа есть все же почти всегда. Поэтому на работе в нар. рекламе почти всегда есть 2 человека, вот этот знающий и один из подмастерьев помощников, работу которого первый сам курирует. Один из них водит машину, на монтажи ездят сами. Бывают проекты, когда надо более 2-х человек на монтаж, тогда зовем еще. Для этого постоянно держу в поле зрения около 5 человек, которые могут подрабатывать у нас иногда. Ведь им такая иногда занятость тоже не очень на руку, с этого ведь не проживешь, они еще где-то работают или подрабатывают, поэтому из 5 человек, кот. я держу на примете в нужный момент свободен обычно только 1-2, то что нам и надо. Тот подмастерье, кот. более менее постоянно находится на работе обучен простой постпечатке (порезке, поклейке книжек термоклеем, переплетные крышки твердые может, календари-блокноты на пружину). Когда мало наружки идет вторым человеком на постпечать. Есть тех. работник девочка. Печатает на принтерах, обслуживает их, чинит по мелочи. Постпечать на ней. Мелкая допечатка - раскладывать там на печ-й лист, персонализацию расставлять, поправить че нить в макете за дизом может. Печет футболки, кружки, магниты лепит и все такое. На всякий случай умеет клеить оракал, ездит с кем нибудь иногда помогать на несложные поклейки. На ставке. Из-за универсальности работа для нее есть всегда. 3 дизайнера. С дизайнерами у меня я считаю фишка. У меня нет менеджеров вообще. Дизайнеры являются менеджерами. Кто рисует, тот и принимает и ведет заказ. Работает с клиентами от и до, формирует цену, следит за оплатой, сроками сдачи. У каждого свои клиенты, с которыми он работает. Мне очень удобно. У всех не так. Наблюдал работу большинства местных контор, в кот. отдельно менеджер, отдельно дизайнер, и по мне они очень теряют на коридоре утверждений и испорченом телефоне. Тут же идет транзакция прямее некуда. Сейчас одна девочка брыкается и не хочет работать с клиентами, хочет только тупо рисовать. Хочу уволить, всю схему мне ломает. Эти все на ставках. Одна из них будующий директор. Зарплата выше, полномочия шире. Водит машину (забирает посылки, развозит заказы, собирает деньги), ведет кассу, выполняет часть административной работы. Я выступаю менеджером для больших заказов по наружке и на полиграфию со сложной постпечаткой. Бухгалтерия и оперативный учет на мне. Почти все дыры перекрыты благодаря такой универсальности и работникам находящимся на сдельщине, и то иногда бывают затыки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
![]()
Ой, потрите пожалуйста дубль, а то мало того, что длинно получилось, так еще и 2 раза.
У вас странный перекос, вы говорите нет отдельного дизайнера. У нас большая часть мелких агентств, кот. работают на перезаказах, состоят только из директора-менеджера и дизайнера. Те, кто хоть что-то сами делают, там минимум два и директор еще пририсовывать может. У кого 2 и больше технических работника - там 3 и больше дизайнеров. Как то всегда выходило, что дизайнеров больше чем технических работников, как у вас так получается? А вообще тема очень интересующая. Хотелось бы послушать у кого как все организовано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Сибирь матушка
Сообщений: 1,623
Репутация: 25
|
![]()
Asketh, Все очень просто на рынке в свободном плаванье всего 9 месяцев. Поэтому и работаем в двоем (я и работник) в паре ну кроме дизайна - тут я профан. Но что то мне подсказывает скоро прейдется брать еще человека, главное что бы были объемы по всем направлениям. Хочу потихоньку добавлять всякие услуги которые могу выполнять на своем оборудовании, но из за текучки заказов которая отвлекает очень сильно все затягивается. А брать второго человека пока оборот пока не позволяет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Репутация: 0
|
![]()
У нас в наружном цеху 4 человека (печатному, поспеч и 2 монтажника (они могут не только монтировать) ) в офисе где полиграфия 2 чел 1 принимает и рисует а второй изготавливает . Пока это связано новой услугой у нас полиграфией. Буду в сезон или сам седеть или нанимать фрилансеров. А бухгалтерию ведет фирма. 10тыс в мес.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Алтай, деревня
Сообщений: 2,239
Репутация: 125
|
![]()
А то дурак думал, что работу нужно так организовать, что бы все работники бабло приносили, а не были занятыми... ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |