31.03.2014, 16:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
Хочу совета от бывалых
|
31.03.2014, 16:49 | #2 |
Местный
|
|
31.03.2014, 17:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
дак дело в том что он как бы на пробу взят с последующим переходом на постоянку,но то что он так придирается это мне не нравится очень,там реально в лупу прям смотреть надо что бы точку эту увидеть(Мозг мне прям взорвал.При чём буклет один по его словам бракованый,но заказ 5 видов буклетов,флаера и визитки плюс брошурка на скрепке в 10 листиков((((И говорит что отказывается от всего что напечатали так как мол его рекламную акцию испортили(((Ну мол вот так и я вот думаю что теперь делать(
|
31.03.2014, 17:12 | #4 |
Местный
|
Косяк печати или косяк в макете? Если в макете и если он его утверждал - то лесом. Если косяк печати, то перепечатать. Сумма заказа большая?
|
31.03.2014, 17:14 | #5 |
Местный
|
|
31.03.2014, 17:21 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
почти 200 штук с копейками
|
31.03.2014, 17:22 | #7 |
Местный
|
Morphei, Образцы делали? Подписи под образцами есть? Договор подписан?
|
31.03.2014, 17:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
косяк то в печати,но там точечка одна просто, только он перепечатывать не хочет, мол не надо верните деньги, я даже не знаю что делать, вроде вернуть как то не хочется, а оставить пусть гуляет тоже как то штрёмно,да ещё и выколачивать остаток придётся,что думаю не выполнимо,да и не хочется клиента терят(((
|
31.03.2014, 17:27 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
|
31.03.2014, 17:30 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,184
Репутация: 157
|
Попросите его написать претензию в письменном виде с описанием брака, его ТОЧНЫХ габаритов и формы, а так же количество бракованных изделий, с приложением оных.
Далее сразу предложите уплотить остаток в течении Х дней как уговорено и обязательно объясните что Вы спорные вопросы решаете в суде. PS если дебил платить не хочет лучше сразу начать выбивать деньги, и за такого клиента на перспективу держаться просто моразм |
|
31.03.2014, 17:34 | #11 |
Местный
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: NewZombieland
Сообщений: 1,449
Репутация: 86
|
Да просто они свой косяк в макете нашли, уже после печати, и не хотят платить за ошибочный макет. Типа откажемся и нормальный напечатаем. Нашли до чего можно докопаться!
Или, например, передумали делать весь заказ т.к. финансирование урезали, и нужен повод чтобы отказаться! Если конечно там действительно хорошее качество печати и незначительная точка... А то может посмотрели на общее качество и сказали нафик, нафик такое вовсе... На каком принтере печатал? Или уже позже нашли кто сделает в 2 раза дешевле всё это.... Что-то явно заставило их придраться к точке... Последний раз редактировалось VCH; 31.03.2014 в 17:36.. |
31.03.2014, 17:45 | #12 | |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
31.03.2014, 17:46 | #13 |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,747
Репутация: 121
|
Последний раз редактировалось Pitlord; 31.03.2014 в 17:53.. |
31.03.2014, 17:51 | #14 | |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
31.03.2014, 17:52 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
да только таких клиентов всё больше и больше становится,вот думки в голову приходили, может по цене себестоимости спустить им работу и больше не работать
|
31.03.2014, 17:53 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 232
Репутация: 0
|
|
31.03.2014, 17:57 | #17 |
Местный
|
|
31.03.2014, 18:00 | #18 |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,747
Репутация: 121
|
Morphei, да. всё равно, только неустойку нужно будет оплатить, помоему, 0,1% за каждый день просрочки. Или я путаю с правилами бытового обслуживания.. Чёрт, тут помойму по закону надо, а что закон об этом говорит и как полиграфия относится ли к "оказанию услуг" - вот вопрос. В законе о защите прав должно быть наверняка
|
31.03.2014, 18:01 | #19 |
Местный
|
Morphei, вы сделали в срок? Заказчик при приемке заказа увидел косяк или потом?
Если за собой вины не чувствуете (ну чисто по совести), то изматывайте такого клиента бумажками: пусть пишет претензию в 2 экземплярах, потом вы ее рассматриваете в течение 2 недель и выносите заключение, что данный косяк бла-бла-бла в пределах допустимых погрешностей, браком не является, так что это не основание для возврата денег. Если хочет чего-то доказать - пусть идет и делает независимую экспертизу. Вы же в это время пишете ему претензию по поводу того, что он не оплатил заказ. Короче придумывайте как можно больше бумажек. Раз уж клиент решил доипаться до какой-то мелочи, значит, денег вы с него уже не получите. Так хотя бы не отдавайте уже оплаченную сумму. Такая волокита может тянуться месяцами, в результате он просто отвалит. Ну или дойдет до суда, а на суде будет ну очень сложно доказать, что микроскопическая точка может служить основанием для возврата денег. А вообще, чтобы не быть голословным, выложите скан косяка и оригинал макета. Чтобы уж точно мы приняли вашу сторону. Ну или наоборот. |
31.03.2014, 18:08 | #20 |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,747
Репутация: 121
|
http://ozpp.ru/laws/zpp/29.php - вон чё
Последний раз редактировалось Pitlord; 31.03.2014 в 18:11.. |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |