![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,216
|
![]() «Яндекс», как и обещал, начал отключать учет внешних ссылок при ранжировании сайтов. Популярнейший инструмент продвижения интернет-ресурсов вскоре прекратит существование. Ведущий российский поисковик «Яндекс» с сегодняшнего дня, 12 марта, начал отключать учет ссылок в ранжировании сайтов (то есть при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче). На первом этапе изменения коснулись ранжирования запросов в Московском регионе, по ряду конкретных коммерческих тематик: электроника и бытовая техника, одежда и аксессуары, недвижимость, красота и здоровье, туризм и отдых, юридические услуги, разработка сайтов и продвижение. Старое ранжирование пока работает на следующих тематиках: авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт; аренда автомобилей, такси, логистика; ремонт квартир, стройматериалы, инструменты; промышленное оборудование, станки; мебель, окна; финансы; страхование. Об этом CNews сообщили в «Яндексе». В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики и регионы (помимо Московского), напомнили в компании. О намерении отказаться от учета внешних ссылок на сайт при его ранжировании руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский объявил в начале декабря 2013 г. Специалисты по продвижению в поисковых системах (Search Engine Optimization - SEO) считают, что с этим нововведением заканчивается целая эпоха. Абсолютное большинство поисковых машин, включая Google и «Яндекс», при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче (то есть при ранжировании) до сих пор принимало во внимание имеющиеся в Сети внешние ссылки на эти сайты. Поэтому недорогая технология искусственной простановки (покупки) внешних ссылок на заинтересованные в продвижении ресурсы стала одним из важнейших и популярнейших инструментов поисковой оптимизации. Александр Садовский с сегодняшнего дня начал революцию в поиске. В «Яндексе» такое продвижение не приветствуют. Компания постоянно снижала вес ссылок в ранжировании в течение нескольких последних лет. Сторонники отказа от «ссылочного ранжирования» подчеркивают два его важных следствия: скорое уменьшение числа «мусорных ссылок» в Сети и укрепление рыночных позиций квалифицированных и дорогих оптимизаторов. Главный аргумент критиков отказа состоит в том, что отныне малобюджетным проектам и разработчикам-одиночкам (фрилансерам) будет трудно улучшить свое положение в поисковой выдаче «Яндекса». «Мы заботимся прежде всего о качестве поиска и боремся с влиянием черной оптимизации ровно в той мере, в какой она мешает нам давать пользователям релевантные ответы. В последние несколько лет вес ссылок в ранжировании постоянно снижался. Поэтому нет никакого «убийства». Есть закономерное постепенное отмирание неэффективного для продвижения в «Яндексе» инструмента, которое, наконец, все заметили», - прокомментировали в компании. «Мы уже провели эксперименты и увидели, что после отказа от учета ссылок качество поиска не ухудшается», - добавили в «Яндексе». В компании надеются, что нововведение будет способствовать переориентации рынка с «махровой оптимизации» в сторону цивилизованного интернет-маркетинга, появится запрос на услуги по улучшению удобства сайтов, повышению конверсии посетителей в покупателей и т. д. http://www.cnews.ru/top/2014/03/12/y...achalas_564066
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Ростов
Сообщений: 183
Репутация: 8
|
![]()
Да эту тему уже давно мусолят, пока у нас никакого треша нету, если и
прям отключат, переориентируемся на что-то другое. Ссылки имеют множественные факторы в матрикснете, если уж предметная область интересна - отключили лиш некоторые их них. Вывод - придется просто их больше закупать, или тупо уйти в директ. Поживем увидим - у нас пока просадок нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Автозаправка, которая прикидывается страной
Сообщений: 663
Репутация: 42
|
![]()
Ну тут кагбэ классическое противостояние снаряда и брони.
Немного разжую. Понятно, что любой поисковик использует КАКОЙ-ТО алгоритм. Задача любого мухлевщика (оптимизатора) - СЫМИТИРОВАТЬ этот алгоритм, какой бы он ни был. Поэтому весь вопрос для оптимизаторов - понять (вычислить, угадать, купить информацию), КАКОЙ именно алгоритм будут использовать далее. Его и имитировать. Так что кроме совершенстования квалификации, оптимизаторам ничего не грозит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Несколько лет раскручиваю сайты. Ссылки стараюсь вообще не применять. Так что все нормально с этой темой, просто нужно работать над оптимизацией.
Хотя, иногда вижу в топах по темам шедевральные сайты (одностраничники, корявые, без ссылок, без оптимизации, без уникального контента). Сижу и часами изучаю за что там Яндекс "зацепился". |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,542
Репутация: 160
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
http://musor*****78.ru/ (звездочки убрать). Сайт старый. Сравнивал его с http://palirspb*****.ru/ (звездочки убрать) по ключевику "вывоз мусора в Санкт-Петербурге". Почему первый в десятке по региону, а второй - аутсайдер? Вот такой аудит. Ни один сайт не принадлежит клиенту, просто он хочет понять, как теперь правильно Яндексу новый сайт подать. Понятно, что в данном случае, запрос не конкурентный. Но ранжирование удивляет. Последний раз редактировалось printers-market; 14.03.2014 в 00:49.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
И что это меняет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |